Новости | Об игре | Форум
19:02, 3186 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Нападения: следующая серия 
«171819202122232425»

АвторТема: Нападения: следующая серия
Павлик Морозов



 401 
   
  написано: 13.08.2009 21:02:02 
Думаю для моего синдиката это будет полезно . мне нравится :)
vania z



 402 
   
  написано: 13.08.2009 21:04:36 
400 ну так и фигли вы меня парите, если сами посчитать не можете? пусть единичка
макспулик, а 2 - спасы.
1..............2
между ними изначально 14 клеток.
Первым ходом убивают одного и спасы подходят. Так?
1.......2......2 но заходит ещё один спас. Его убить нельзя, пропускают.
1.......2.....2 спасы ещё подошли, расстояние 12. Убивают спаса на расстоянии 7.

1...........2 расстояние 11.
И так далее. Если пулик не один стоит, а много, то процесс идет в n раз быстрее.
MustDieFor



 403 
   
  написано: 13.08.2009 21:07:30 
дочитал)
395. "По теме: Если мощность синда расчитать как - мощность всех его бойцов,
замеченных в боях за последние 3 дня деленная на кол-во вышеуказанных бойцов,"


- тогда прибавится холодильников, каждый синд просто примет пару сотен нубов
(читай правильно - мультов) 10 уровня и все, плакала такая формула.

Так что не выход, пока нормально мощность синдиката считается, имхо.
vania z



 404 
   
  написано: 13.08.2009 21:08:19 
очевидно, что один пулик может в лучшем раскладе убить не меньше 7 спасов. Но
пуликов будет не меньше 4, а с заменами 8. Спасов будет 40. 4 х7=28
т.е. порвать могут не меньше 56 спасов в лучшем случае. Если будет куча дыма и
антитепла - то значительно меньше, конечно, но никаких трех ходов и в помине
нет. А если подумать, можно и тактику получше придумать. Например, брать близкие
грены - добавиться ещё 4 хода на отбросы спасов. Даже 8 ходов - и себя тоже
откинешь.
zoomOFF



 405 
   
  написано: 13.08.2009 21:14:20 
403
И эти нупы будут мысом в синдовых, если и так там мест не будет хватать?
Я специально 396 через секунду дописал, ибо подумал, как и Вы :)
w1Tg1rL



 406 
 -2   
  написано: 13.08.2009 21:14:30 
ПРОШУ ВНИМАНИЯ ! - Это так , я решила отделить флуд и трёп от своего
предложения. :)

Будет насчет контроля и убитых персов из основы.
Итак , взять скажем бой 10х10. Если бой заканчивается и у нападавших в живых
остаются все 10 то захват будет расчитываться по нынешней форуме (что бы
окупался напад в 5 раз) но помноженный на 1.2 (т.е. мы получаем за то , что
остались все живые 120% от цифры , которая бы получилась сейчас). Если в основе
не осталось никого то контроль надо помножить на 0.8 (т.е. 80% от той цифры ,
которая бы получилась сейчас). Если в основе осталось 50% игроков , в нашем
случае 5 - то захват будет таким , какой он сейчас (т.е. 100%).

С процентами и множетелями можно играть , менять на усмотрение. Но мысль я
передала :)
TANT3000



 407 
 -2   
  написано: 13.08.2009 21:17:43 
нет. надо чтобы нельзя было хаям нападать на нубов програмно
Фрингс



 408 
 1   
  написано: 13.08.2009 21:20:15 
407

Конечно!

Или такие ограничения-чтоб они даже на нубов не смотрели!
w1Tg1rL



 409 
   
  написано: 13.08.2009 21:20:36 
И еще - что бы не было видно сколько на сколько напад... а то хаи при волнах
сразу будут знать где нубы а где нет :)
USmolyA



 410 
   
  написано: 13.08.2009 21:23:02 
а как тогда ломать спрятаную недвигу?
нападать на маленьких нужно
dbgrid



 411 
 2   
  написано: 13.08.2009 21:28:11 
3. (самое важное) Чтобы у молодых и неокрепших за последние пять лет синдикатов
были хоть какие-то шансы на победу, изменять размер заявки в зависимости от
мощности синдиката и его численности.

Вообще как то это неправильно... Синдикат развивался 5 лет, упорно накапливая
свою мощь и боевой состав, а теперь получается что это было напрасно, ведь у
"молодых и неокрепших" синдикатов шансов на победу будет не меньше...
dbgrid



 412 
   
  написано: 13.08.2009 21:35:53 
399
Нет. Но почти верно, входят на половину дальности оружия)
400
Нуб )
VturNicas



 413 
   
  написано: 13.08.2009 21:40:18 
Экспаааааа)))))
Hawchik



 414 
   
  написано: 13.08.2009 21:41:17 
*дочитал 21у страницу и застрелился*
ki13r



 415 
   
  написано: 13.08.2009 21:41:30 
412. не умничай, имхо что половина дальности и 15+ левлы понимает.
Hawchik



 416 
   
  написано: 13.08.2009 21:42:05 
Новость пока нравится, ругаццо-флудить запарили...
shmeleek



 417 
 3   
  написано: 13.08.2009 21:48:13 
411. вот именно, что шансов будет не меньше, т.е. исход боя будет сложно
предсказать.

А теперь ответь мне, когда исход боя очевиден и ясен еще в момент объявления
нападения - это что, та самая изюминка, от которой всем хорошо?

Я считаю, это просто гниль, источник пресыщения и разочарований. Последние
свойства губительны, поэтому предложенный вариант хоть как-то их устраняет)
Feudor



 418 
 -4   
  написано: 13.08.2009 21:48:32 
Новость супер.

Предлагаю только пару корректировок.

1. Не очень логично учитывается мощность союза. Сумма плохо, максимум тоже.
Хорошо бы чтонибудь среднее между ними, например корень из суммы квадратов

2. Растягивать заявку а не сужать. т.е. если "нубы нападают на ГМ" то заявка
50x10. Если 50 сильно много по размеру экрана, то 10 (+40 замен) на 10 (+10
замен)
shmeleek



 419 
   
  написано: 13.08.2009 21:51:22 
418. ну это совсем бред, извини)
vania z



 420 
   
  написано: 13.08.2009 21:51:52 
412 ну блин, это и имел в виду:) у нас все так начинают, на половине дальности.
«171819202122232425»

К списку тем