Новости | Об игре | Форум
03:12, 976 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Квест. Квест? Квест! 
1234567

АвторТема: Квест. Квест? Квест!
devil2005



 41 
   
  написано: 10.08.2006 02:32:34 
CoolCur,прикройте то,во что едите..... Иди букварь открой и грамматику подучи.
zoomOFF



 42 
   
  написано: 10.08.2006 02:32:57 
к ауту не годится..потому что там каждый бой может выявить победителя, и аут,
это квестовый остров, и устраиватьквесты на квестовом острове с соблюдением его
квестовых правил и обычий - масло масленое
другое дело квест, где победителем сможет быть любой..
дело в том, что хотелось бы конкрутики, а не реплик или высокопарных фраз..
imp (imps)



 43 
   
  написано: 10.08.2006 02:47:14 
42
Извини, но в твоем посте 0 логики и мысли. Я, перед тем, как предложить квесты
на обсуждение, уж поверь, долго думал над тем, как вписать их именно у нас и
именно без привязки к крутости игрока. Чтобы любой игрок мог их выполнять.
Именно любой. Потому и привязка к ауту.

Да, то, что я предложил, не идеал. Критикуйте, но здраво, в рамках именно ГВ. Не
из области КГ/АМ, а здраво. Илья же читает ОК, и может именно ваша идея будет
реализована. Посему думайте, а потом пишите.
Nikols



 44 
   
  написано: 10.08.2006 02:54:12 
Имп? Ну как без правки?
Награда за выполнения квестов - в квестпоинтах - ввод в игру новой валюты.
добыть новый вид маскировки - ввод новой амуниции.
некие мелкие, но приятные фичи - разрабтка и ввод в игру.
новая трава, облегчающая страдания раненных

И это все называется: они на базе того, что уже есть - без
изменений

Ты уж народ в заблуждение не вводи
zoomOFF



 45 
   
  написано: 10.08.2006 03:05:39 
43
я согласен частично с 44
дай конкретную, реальную идею, которую можно реализовать в Игре, не меняя её
корень..
и её уже можно было бы обсудить, а не эфимерное предложение твое..
imp (imps)



 46 
   
  написано: 10.08.2006 03:27:28 
44
Стоп. Ты сразу перешел к награде. Я про САМ КВЕСТ хотел бы узнать :) А награду
можно изменить. Просто ее удобнее начислять к квестойнтах. Но разве в этом
суть?

Да, я предпочел бы некое УЕ, которое будет выдаваться ТОЛЬКО за выполнение
квестов и некую награду, которая будет покупаться ТОЛЬКО за квестпойнты. Без
передач, ессно, т.е. не будет крутых - было бы глупо. Будут все равны, а квест
будет квестом. Тебе интересна экономика? Рули. Тебе интересна боевая часть? Бери
50 уровень. Тебе интерсны квесты? Отрывайся в этой области.

Именно так и только так. Потому и привязка к ауту.
Nikols



 47 
   
  написано: 10.08.2006 04:29:57 
Все что ты описал несет изменения, причем, не пяти минут, как ты хочешь это
показать. Я перешел к тому, к чему должен привязываться алгоритм. Это изменение
и на самом острове. А в общих чертах, создание еще одного острова на базе аута.
Или я дурак, что вполне может быть в этой области, либо кто-то слишком просто
это себе все представляет. Раз, сел и за рюмкой Хенесси все забацал.
dark radik



 48 
   
  написано: 10.08.2006 05:37:58 
33)согласен толька вих и ёлка шяс находяца ,,,, хотя вих вернулся:)
fpsLexa



 49 
   
  написано: 10.08.2006 06:13:04 
Пока не будет до мелочей продуманной модели новшества, Илья ничего делать не
будет. Ибо влом :)
Mario



 50 
   
  написано: 10.08.2006 06:30:09 
А тебе не кажется что сама суть квестов противоречит идеологии игры. Квесты
обычно часть фантезийного мира, убить дракона, освободить принцесу и т.д.

Хотя с другой стороны, что то подобное добавит интерес к ауту, на сегодняшний
день там только тупо рубят экспу. Вобщем в твоем предложение что то есть(хотя ты
далеко и не первый). Пробуй достучаться до небес с этим вопросом
fpsLexa



 51 
   
  написано: 10.08.2006 06:36:58 
На роль дракона предлагаю ставить тех, кто не расплатился по кредиту, скажем за
месяц )
kaa



 52 
   
  написано: 10.08.2006 06:37:32 
Хотим квестов. Хотим войн. Хотим интересных боёв. Хотим интересных новостей.

Не хотим платить больше за ремонт. Не хотим понижения ЗП. Не хотим любых других
дискриминаций.

А шо толку.
kaa



 53 
   
  написано: 10.08.2006 06:38:46 
На драконов - хайлевелы охотиться будут, а нубам на кого? Правильно - на тигров
:-P
fpsLexa



 54 
   
  написано: 10.08.2006 06:45:40 
Вместо "квестпоинтов" предлагаю ввести "имппоинты" или просто "импы".

Завалил 1-го удава, получил 38,5 импов :)
Mario



 55 
   
  написано: 10.08.2006 06:54:02 
)))
Пысь



 56 
   
  написано: 10.08.2006 06:59:17 
чушь
khickma



 57 
   
  написано: 10.08.2006 08:13:01 
смесь нлп и квестов - прикольно получится =))

"Итак, предположим что у вас есть проблема выбора. И желательно, что бы эта
проблема формулировалась именно, как “у меня есть два пути (или три), но я не
знаю, какой из них выбрать”. И вам необходимо четко сформулировать каждый из
этих выборов.
А теперь подумайте, на какой срок окажет влияние этот ваш выбор. На год, на 5
лет, на месяц. На каком периоде времени будут сказываться в основном его
последствия.
После этого мысленно на полу проведите линию, которая будет обозначать этот
срок. Или тот срок, который вы хотите отследить. И предположите, что эта линия
одного выбора.
После этого подумайте, до какого момента вам обязательно надо сделать выбор. В
том смысле, до какого момента времени этот выбор физически возможен.
Теперь у вас есть отрезок времени от сегодняшнего дня и до этого момента. И на
этом отрезке времени определите точку, в которой этот выбор был бы наиболее
оптимален. И из этой точки проведите вторую линию времени, соответствующую
второму выбору.
Пройдите по каждой линии времени, отмечая все основные события и ситуации,
которые встречаются на каждом этапе.
Сойдите с линий выборов, посмотрите все маршруты и оцените те события, которые
там происходили. Найдите всё то положительное, что дает вам каждый из этих
выборов..."
(с) из техник нлп...
Daniloid



 58 
   
  написано: 10.08.2006 08:14:57 
Ник..а зачем вводить новую траву? Можно и той что есть обойтись, только в
охранку поков поставить из нападения а не аутовских :) Типа трава с рыбой
внутри...шаурма по аутовски %). Восстанавливает например не 10 как сейчас а
поболей + дает в качестве бонуса 1 в куда-нибудь. В умелку, к примеру или в
статы.
Имп,- идеЯ хорошая но есть несколько моментов:
1. аут не для всех.
2. Те кто там и так о полной отрываются в одиночку 4ых поков валят с пэшек
модовых - они и будут контролить точки респауна супертравы, халата или еще чего.
- повторится ситуация с Громами в момент открытия аута...там народ миллионами
бабло косил...
Narkoman-boy



 59 
   
  написано: 10.08.2006 08:46:26 
ИМП хорощ по пещерам бегать...Это тебе не Бк а ГВ...
30pin



 60 
   
  написано: 10.08.2006 08:54:19 
я регулярно объявляю квест -- "Завали медведя" в общих боях 1:10. Вот только
никто не приходит.
1234567

К списку тем