Новости | Об игре | Форум
05:59, 1066 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Смешные идеи для экономики ГВ 
1234

АвторТема: Смешные идеи для экономики ГВ
Илья Дроздов



 41 
   
  написано: 29.07.2006 11:47:25 
40 %)
Zab_Zen



 42 
   
  написано: 29.07.2006 11:50:11 
(35) чем дороже гб, тем выше потребность переводить ЕУН в гб на чёрном рынке.
Т.е. влив реала, что и нужно коммерческому проекту.

и интерес к игре у игроков возрастает...
WELL76



 43 
   
  написано: 29.07.2006 11:54:34 
Во всём перепроизводстве виноваты те у кого 20 производ!!! :-))
Zab_Zen



 44 
   
  написано: 29.07.2006 11:55:18 
(40) прочность влияет только на боевую часть... т.е. если юзер N захочет много
денег ему будет достаточно поработать несколько дней без боёв...
а лучше когда идёт планирование, когда человек вдумывается в то, сколько денег у
него будет ко времени слома пушки... и если он это не просчитает, то залетит на
недельное производство, погонится за ГБ, начнёт вливать WMZ.

так я думаю...
Guia



 45 
   
  написано: 29.07.2006 12:08:45 
некоторое врем назад на одной из радостанций начали по четвергам крутить игру
завязанную на мобильном контенте

теперь там с раннего утра загадывают слово ( загадка победила бы на конкурсе
самых простых ) и потом в течение целого дня пробивают мозг потенциальным
игрокам склоняя их к тому что нужно играть.
через час-два даже дегенераты должны угадать слово но тем не менее атака на мозг
идёт до вечера.

к чему это я
в принципе довольно очевидно но я всё же проговорю

хочешь большого притока игроков в игру - сделай её доступной для детей
Guia



 46 
   
  написано: 29.07.2006 12:13:01 
комментарий к 45
проблемы "старых" игроков - это их проблемы
проблемы "хозяев игры" - это привлечение ньюбов. экономика затачивается в
первую очередь пож то чтобы ньюбы почуствовали себя способными добиться
чего-нибудь
Zab_Zen



 47 
   
  написано: 29.07.2006 12:16:32 
не спорю, но как это относится к теме? -)

в принципе, если включить полёт мысли, то связать (45) с экономикой игры можно,
но ведь есть более очевидные пути для обсуждения проблемы экономики. -)
Zab_Zen



 48 
   
  написано: 29.07.2006 12:19:17 
(46) дети - это вряд ли та часть, которая приносит доход проэкту.
в раскрутке дети, конечно, товарищ админа.
но нах оно нужно сейчас?
Луис



 49 
   
  написано: 29.07.2006 12:24:27 
а по-моему, у админов все равно лучше получается добивать экономику :)
wingless_god



 50 
   
  написано: 29.07.2006 12:44:01 
49 Луиска те какая разница на економику? ты паши)
Бодхи-са



 51 
   
  написано: 29.07.2006 12:47:51 
Вообще-то изначально идея была раскрутить инфляцию - по прежнему опыту РАСКРУТКА
ИНФЛЯЦИИ ОЧЕНЬ СТИМУЛИРУЕТ создателей на: ввод островов, изменения карт
производств, изменения прочностей, ассортимента и прочие вещи, которые должны
действовать на экономику.
Ну и опять же те кто мечтал о з/п в 600гб на производстве смогут ее получить и
попробовать на нее купить защитные очки тысяч эдак за 18-20 :)
***
Вот выросли водросли - и через 2-3 недели инфляция заметно понизит курс ГБ. Я
предлагаю поддержать этот процесс - нормально скорректировать з/п и отпускные
цены на продукцию по производствам и по островам. Это все-равно произойдет - но
так хоть будем знать что хотим. Хотим инфляцию.
Бодхи-са



 52 
   
  написано: 29.07.2006 12:49:18 
2-3 таких скоординированных повышения и в игре будем море ганжубаксов.
Zab_Zen



 53 
   
  написано: 29.07.2006 13:18:56 
да новую структуру вводить надо, 5-10 самых крупных монополистов в спец. офф.
синде, отдельная скрытая и открытая ветка на форуме (одна для решения вопросов,
другая для объявлений, новостей). и пусть рулят производством на обоих островах!


если какой косяк, нужно определить новую траекторию развития или прочее
регулирование экономики - администрация будет извещать их, помогать решать
локальные или глобальные проблемы...
Zab_Zen



 54 
   
  написано: 29.07.2006 13:19:10 
я так думаю
Narkomanus



 55 
   
  написано: 29.07.2006 13:20:14 
Я знаю как вывести немного Гб из игры! Нужно понизить цену на дома в центре Z,
тогда их кто-нибудь купит и Гб уйдут ))
Бодхи-са



 56 
   
  написано: 29.07.2006 13:23:01 
55
Мелко плаваешь, капитан - без фантазии.
Narkomanus



 57 
   
  написано: 29.07.2006 13:25:25 
56. Ну куда мне до твоих глобальных идей с повышением инфляции, очками за 20к и
перекачиванию денег между игроками ))
Бодхи-са



 58 
   
  написано: 29.07.2006 13:33:42 
57.
Правильно ведь Илья Дроздов пишет: нужно увеличить потребление игроков и тут
одними клатками под дома не оттделаешься - клетки не просят их обеспечивать
ганжубаксами - один раз ввел и инфляция дальше растет.

А потребление игроков создатели ГРАМОТНО увеличивали ВСЕГДА введением новых
плюшек (правда и налогов тоже :) вот хотя бы на недвигу).

Поэтому инфляция = новые поиски объектов потребления игроков. Новые объекты =
развитие игры = свежий интерес.
***
297



 59 
   
  написано: 29.07.2006 13:55:56 
кароче надо чтоб много много народа начали качать эконом не на сломаных вешах из
частных магазинов.
увеличится спрос на гос веши т.к. их не будет и владельцы заводов по их
изготовлению будут ставить большие цены чтоб имено у них сделали тот самый
автомат который они так удачно забарыжит в частный магазин.
поднимуца закупочные цены на сырье в заводах сразу поднимутся цены и на
фабриках. кому охото отдавать продукцыю за 100 если ее покупают за 110 ты сразу
поставиш на нее цену 109 чтоб быстрее разбирали и ты боольше получал.
297



 60 
   
  написано: 29.07.2006 13:57:59 
58 тобиш надо значительно повысить цену на хайтек предметы тогда многие перейдут
на гос но это ударит по карману создателя и так некогда не будет. вот это
эканомику и сгубит :)
1234

К списку тем