Новости | Об игре | Форум
10:21, 2178 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Трудности ввода новых предметов 
1234

АвторТема: Трудности ввода новых предметов
pan killer



 41 
   
  написано: 13.06.2005 23:06:15 
значит надо илье изменить систему и с дальностью%)и броней.по новому все
расчитать;)хотя я думаю врядли
LC-contUR



 42 
   
  написано: 13.06.2005 23:07:20 
никто ничего пересчитывать не будет уже
Fury Alone



 43 
   
  написано: 13.06.2005 23:07:30 
(34) Об экономике вообще лучше молчать т.к. здесь нет ее ну вовсе НЕТ. Да, хоть
режте меня. Экономика будет тогда, когда ГБ не будут рисоваться с потолка т.е.
вводиться Ильей на Минфин и прочее и прочее, но будут появляться только за счет
операций игроков по торговле на рынке, бирже, продаже-покупке в гос, ввода в
игру реал денег (покупка именных). Вот тогда и только тогда можно говорить о
экономике, а так то, что есть - РАЙ да да, а не экономика:)

Т.е. должен быть балланс ГБ в игре иными словами:

(примеры)

1. Надо возвратить кидалово на арты - ноу проблем, но должны быть ГБ у "гос"
структур, нету ГБ - отдыхай и жди.
2. З/П сотрудникам. офф. синдикатов...
3. Предметы в госе (только как результат продажи в гос, а не рисованно с
потолка)

Вот тогда и будут - кризисы и подъемы, а так - баблос "мешкам" не капает,
никто ресурс не забирает, караул, кризис экономики, смешно просто:)
Fury Alone



 44 
   
  написано: 13.06.2005 23:10:52 
(42) Я пытаюсь осветить проблему, а не: "Илья, прочитай этот пост пажалста,
измени систему... создай... а то скушна (подставляем слова) мне...".

Мне интересно обсудить это, а не просить или угадывать, что Илья хочет или
сделает.
Zab_Zen



 45 
   
  написано: 13.06.2005 23:11:38 
(38) просто моё предложение "новенького" подкреплено действительно серьёзной
проблемкой.
В то время как новички просто хотят пофанатеть от новых картинок и больших
красных циферок, последнии для них лишние, из-за этого Илью и опративили
предложения о новом оружии :)
кстати, ходили слухи, что проект встал из-за проблемы, которую просто так не
исправить (какая проблема не сказали), ибо если заняться одним - другое будет
нельзя не пределывать...
так вот, эта ситуация сильно похожа на ту самую глобальную проблему GW...
LC-contUR



 46 
   
  написано: 13.06.2005 23:12:51 
Извини, я не понял.
Ура! СВершилось!!! Нашелся человек, который сюда не пофлудить пришел.
Zab_Zen



 47 
   
  написано: 13.06.2005 23:15:13 
я знаю, что Илья проигнорирует (скорее всего) сей топ, но всё равно хочется,
хотя бы для себя (просто так) найти проблему и возможноссть её исправления + у
многих на этот счёт есть свои далеко не глупые соображения, догадки, мнения...
Хочется, так сказать, обменяться ими ))
AXIOM



 48 
   
  написано: 13.06.2005 23:15:47 
расшумелись)
к сожалению...
альтернатива именным - не есть хорошо для благосостояния Создателя.
а именно так следует понимать идею введения нового "верхнего" оружия (
Fury Alone



 49 
   
  написано: 13.06.2005 23:17:12 
(46) :) Язвите?:))

В свое время, решением "проблемы" с недостижимыми боевыми уровнями (нет уровня
- нет ГБ и это была проблема) была решена пересчетом уровней в систему Joker
III, насколько я знаю - мало кто ожидал или знал про этот ход:) Делаем выводы.
Fury Alone



 50 
   
  написано: 13.06.2005 23:18:33 
(47) Спасибо, именно так.
Zab_Zen



 51 
   
  написано: 13.06.2005 23:19:04 
(48) увеличить максимальную дальность именных программно (как это было сделано
при появлении Гроза-1) следовательно добавить новое оружие и броню, требующее
больших критерий...

вы просто не понимаете, что случиться через год, когда будет тысяча 30 левелов,
тогда разруливать проблему таких масштабов будет на много сложнее... если не
сказать практически не реально.
pan killer



 52 
   
  написано: 13.06.2005 23:22:54 
былобы просче ввести какой нибудь новый левел.(повышаюсчий общую броню
персонажа)
способов чтолибо изменить море.но вопрос в реализации%)возможно или не возможно
AXIOM



 53 
   
  написано: 13.06.2005 23:23:47 
51
я всёпонимаю)
но я вижу причин НЕ делать этого пока, К СОЖАЛЕНИЮ, больше, чем причин сделать
это)
Zab_Zen



 54 
   
  написано: 13.06.2005 23:24:44 
(53) на пример?
Zab_Zen



 55 
   
  написано: 13.06.2005 23:26:42 
(52) это не выход... монотонная прокачка... Будет напоминать процесс прокачки
умений... Как таковых приоритетов, опять же, не будет...
Фитотерапевт



 56 
   
  написано: 13.06.2005 23:32:22 
51) Неправ! Помнишь, при стабильном и быстром наборе експы в определенный момент
против тебя просто не выходил никто в заявку! Даже автор первого поста сливалась
на неопределенное время из игры! Некоторые игроки просто опережали большинство
геймеров и в конечном итоге уже не хотели бится против друг друга! Сейчас эта
проблема решена квестом и чем больше игроков подойдет к высоким уровням, тем
веселее будет игровой процесс! Это отчевидно! ))) В данный момент хай левелов
чуток спасет ввод артовых вставок! )) Чтоб с первого раза не умирать иногда и
была возможность ведения координированного боя!
Zab_Zen



 57 
   
  написано: 13.06.2005 23:40:36 
(56) аутлэнд - наркотик, с него не слезть...
посмотри на именных, многие уехали тупо качать боевой...
вот Yeni, kumairi, зачем им этот аут? умелка в порядке, уровень тоже
позавидовать можно, ГБ вообще не проблема... Смысла не понимаю...

новички ладно, им одеться, обуться...

а нам? проводим бой и даже не берём предмет за который бились...
смысл от аута для нас? манит безконечный боевой опыт...
AXIOM



 58 
   
  написано: 13.06.2005 23:41:06 
56
54
вы не поняли.
не с МОЕЙ точки зрения)
Fury Alone



 59 
   
  написано: 13.06.2005 23:48:20 
Еще одна мысль:)

Что отличает в нынешних условиях игрока играющего два года с 20 умением на Х, 32
боевого лвл. и игрока играющего 8 месяцев с 20 умением на Х и 29 боевого?:)

Ничто, при попадании из Х и тот и другой убьют с большим запасом друг друга...
Фитотерапевт



 60 
   
  написано: 13.06.2005 23:53:08 
57) Вот в этом и вопрос! Я спецом долго неиграл, чтоб дождатся когда много людей
догонят по боевому, и был выбор заявок интерессных! Вся соль игры именно в
битвах и наборе экспы! Так везде, имхо...
1234

К списку тем