| Автор | Тема: Потенциальна Проблема Производа. | 
| maser 
 
 
 
 | | большинство, что здесь предлагают - утопия.
 Начну с таблицы уровней.
 Проделвать - категорически нет. чтобы достич "потолка" существующих таблиц
 надо трудиться, трудиться и трудиться. Многие люди любят ставить перед собой
 цели и достигать их. А если приходит новичок, видит, что производ максимальный
 40, уровень боевой - 60. На то и на другое надо горбатиться года 3 как минимум,
 а с модемным инетом - лет 7. Возможно, у немного утрирую с датами, но, если
 только немного.
 
 Далее, насчет плачевного состояния производства. Совершенно ясно, что на данный
 момент ни одна планта на Z на просто прибыли не окупается. На G немного лучше,
 но тоже окупаемость очень длительна.
 Выход? Данный вопрос очень сложныЙ, требует кропотливой работы. Всем ясно, что
 недвиги много, большинство простаивает. НО! Что делать? Просто отобрать у
 половины недвижимость? Нет, не выход однозначно.  Да и не осуществимо,
 вообщем-то. Конечно, Минфин может выкупить у народа часть недвиги по "игровой"
 цене, а не сниженой. Многие, думается, продадут. Далее, разница производа в 2
 раза слишком большая. В 1,5 раза - в самый раз.
 
 Низкие зарплаты? Дорогое сырье - дешевая продукция. Надо искуственно
 стабилизировать цены, сокращением или же увеличением количества той или иной
 продукции/сырья.
 
 Конечно, все это лишь прикидки небольшие и размывчатые шаблоны, их надо
 дорабатывать. НО решать проблему надо, однозначно.
 | 
 | 
| maser 
 
 
 
 | | +41 прошу прощения за опечатки :) | 
 | 
|  kondor 1 
 
 
 
 | | 36. дело не в луисе, а в поднятой бароном проблеме. я ведь явно указал, что поданной теме должны более точно высказаться персонажи с большим производом, это у
 них надо спрашивать.
 
 38. не согласен, поскольку при увеличении количества недвиги, появляется все
 больше рабочих мест, которые постепенно заполняются работниками. на мой взгляд,
 необходимо сделать не дефицит рабочей силы, а дефицит рабочих мест, то есть -
 безработица для нерасторопных игроков. этим самым придет некий баланс в игру.
 | 
 | 
| ЗуЛуС 
 
 
 
 | | Надо вводить новый гос шмот для хай-левелов.
 Который при производстве будет потреблять болшее кол-во ресов, и работа\часов.
 И хай левелы наконец то поймут, что игра существует не только для нубов и
 проблемма (будущая) с произв. уровнем решится.
 
 Под это нововведение можно много чего провернуть.
 
 Можно для этих вещей снизить стоимость возврата в гос - вот Вам и отнасительно
 безболезненный вовод гб.
 
 Можно для них ввести другие пропорции эконома - тоже + для экономики.
 
 Да много чего можно.
 
 Это и интерес прибавть и нытья не будет так много и наконецто уровни 30+ не
 будут чувствовать себя изгоями.
 
 проблемка вот только:
 делать для этого придется что-то, а не уже имеющиеся цифирки крутить.
 | 
 | 
| ZoloX 
 
 
 
 | | ввод гб с недвижимости идет только при контроле сектора, заставить всех воеватьи ввода гб не буит)
 | 
 | 
| maser 
 
 
 
 | | 44 тоже верно, вообщем-то. | 
 | 
|  Луис 
 
 
 
 | | За ближайший год 20-й производ возьмет не более десятка игроков, что никак неповлияет на ситуацию глобально. Более того, работой за бесплатно мы не ввели в
 игру столько гб, что вводить их еще лет 10.
 
 PS. С продлением таблицы производа буду качаться дальше.
 | 
 | 
| kaa 
 
 
 
 | | Сейчас большинство хайлевелов фактически не участвуют в производственном циклетолько и занимаясь тем, что накручивают себе выносливость на сломанной недвиге.
 Если ущемить в этом плане их - они ж за деньги пойдут работать. Тогда столько
 товару на том же новом наклепают, что цены на него вообще в минуса уйдут )))
 
 PS Теми же ценами на уран можно всю экономику нового ставить на другие уровни :)
 | 
 | 
| ЗуЛуС 
 
 
 
 | | +44Просто сейчас хай-левелы, имея хай-левельные показатели производа, производят
 шмот для нубов - от этого и перекос.
 
 
 хотя от чего-то мне кажется, что ограничится все подкруткой циферок ;) Или
 урезанием еще чего-либо. В последнее время это общая стратегия игры. Делается
 то, что проще :) И попробуйте меня переубедить :))
 | 
 | 
| maser 
 
 
 
 | | 49 хорошо все в меру ;) а в данном случае надо производить комплекс мер. | 
 | 
|  Луис 
 
 
 
 | | если продлевать таблицу - то и эконома тоже, ибо достигшие 20-го тоже перестаютвыводить из игры миллионы гб
 
 да заодно и умелки продлить - есть куда, грг на ауте всего -100 выбивает
 
 ну а грозам можно не продлевать, они и так чит )
 | 
 | 
| ЗуЛуС 
 
 
 
 | | 51.гроза + именное тепло - чит, а без именного какой это чит ?:)
 | 
 | 
| hackBOT 
 
 
 
 | | kaa и Луис правы. Барон не прав. (хоть и админ)
 Дисторт тоже прав про соотношение зарплата/цена, ибо основной доход игроков это
 премии за боевые уровни.
 
 т.е. как таковой проблемы нет, чтоб ее решать...
 | 
 | 
| maser 
 
 
 
 | | 53 а проблема с точки зрения владельца недвиги? ))) Это же абсурдно, когдавладелец завода сидит в убытке.
 | 
 | 
|  Луис 
 
 
 
 | | 54
 на новом острове 90 процентов игроков всегда сидели в убытке.. и только 10
 смогли при такой экономике получать прибыль )
 | 
 | 
| hackBOT 
 
 
 
 | | 54. владелец недвиги - тот же барыга. купил дешевле - продал дороже. 
 только вот у первичных ресурсов цена покупки одинакова.
 кстати вот это проблема - первичные ресурсы. именно они вводят гб в игру.
 | 
 | 
| maser 
 
 
 
 | | 55, 56 Это ненормально. 90% - очень большой процент. | 
 | 
| hackBOT 
 
 
 
 | | 55. больше. прибыль получают все, кому это нужно. прибыль хоть и небольшая, ноона есть.
 | 
 | 
| )_-_DeN_-_( 
 
 
 
 | | Барон думает о перспективе, а не о настоящем моменте игры. | 
 | 
| maser 
 
 
 
 | | 58 ))) 2к в день? )) смешноВсе, не оффтопим.
 | 
 |