» Открытый Клуб » Бои, ролевая система, система уровней
Автор | Тема: Бои, ролевая система, система уровней | BacH
|
41 |
| написано: 27.03.2006 01:29:57 |
сори не жа а да))))(да ладна))))) |
| Centurio
|
42 |
| написано: 27.03.2006 01:59:59 |
Кол-во статов за уровень надо увеличивать до 5-10. Чтобы здоровья было больше и
не убивали одним выстрелом... |
| JIoMbI4
|
43 |
| написано: 27.03.2006 02:21:21 |
1 Поддерживаю...честно говоря ты прав...от таких боёв ппц как устаешь...особенно
от боев с ГРГ...где центр - влево, центр - вправо...и помираешь на 1-3 ходу
потом ждушь 15 минут и опять поновой....умиреть можно... |
| Dark Dragon
|
44 |
| написано: 27.03.2006 02:35:39 |
1. Мне кажется надо подождать пока не продлят умения и не поменяют формулу урона
и владений. А тема про Фоллаут: Играю в TimeZero(Онлайн игра с клиентом) |
| Broken_Sword
|
45 |
| написано: 27.03.2006 02:37:36 |
| lgnik
|
46 |
| написано: 27.03.2006 02:42:50 |
1. это получается уже совсем новая игра.
в графах попытались дать свободу передвижений (не только влево вправо) но как то
не прижилось. игра то держится на своей простоте. |
| vania z
|
47 |
| написано: 27.03.2006 03:16:48 |
1 Я за:) Сам предлагал похожее, но основанное на D&D, а не S.P.E.C.I.A.L :) Пора
их разнообразить, мне за 3 года уже лево-право-центр жуть как надоели)
PS В фол не играл, и не особо хочу: меня не привлекает сеттинг, но систему
спэшл'а я знаю. |
| Tohich
|
48 |
| написано: 27.03.2006 03:46:36 |
| Помпиду
|
49 |
| написано: 27.03.2006 04:23:05 |
1
Прав в том плане, что кривизны в боях хоть отбавляй. И действительно, почему при
дистанции в 0 нельзя всадить всю обойму в противника, тем более, если угадал
,где стоит? А как часто мажут снайпы ,причём с хорошим умением. Почему ходят и
стреляют сначала одни ,потом другие, наверно правильнее сначала все сходили ,а
потом все стрельнули. Ну и ТД.
Я считаю тоже, что графика не спасает, а вот подубрать кривизну в боях не
мешает.
Удачи всем. |
| вечный студент
|
50 |
| написано: 27.03.2006 04:45:39 |
1 хочешь как фоллаут - играй в фоллаут!
(все играли... хм... вот я например неиграл - и не горю желанием, мне за три
года незахотелось ничего менять под фоллаут или БК(даже странно что про неё
никто несказал).
а менять чтото надо неспорю, но ненадо равняться на кого-то... надо чтото менять
в корне, но в стиле ГВ, иначе что получится? все игры может сделаем одинаковыми
и отличатьтся они будут только фоном!? зачем!?
вообщем автор в чем то прав - например насчет того что игра действительно
засохла, возможно конечно чтото и надо ввести из предложенного - но сильно
откорректировать сказанное тоже надо.
например согласен с тем что увеличить разницу в уровнях, тоесть к примеру с 20
уровня добавлять не один HP к здоровью, а два; с 21 - три... ну и так далее...
это как пример... ну вообщем чтонибудь в этом духе - чтобы разница в уровнях
действительно ощущалась... ведь например от 35 до 36 надо пройти нелегкий
путь(хоть я и 25уровень, но думаю хайлевелы со мной будут согласны) но когда
идет бой 35 и 36 разницы нет вообще - у каждого одинаковые шансы на победу(при
учете что оба качали один тип оружия и в руках у них тоже оружие одинаковое),
они просто сносят друг друга с одного выстрела и всё. а ведь так быть недолжно -
должна чуствоватся эта самая разница в боях...
также моё мнение - что для аутлендеров (если ввести доп. "бонусы" за уровни)
такие "бонусы" были бы на порядок меньше... тоесть хочешь качаться на ауте -
дерзай, но помни что в схватке с людьми ты будешь лишен некоторых преимуществ...
хотя это лишь моё мнение - аутлендеры будут конечно недовольны, и это
есстественно! |
| TorNadO1985
|
51 |
| написано: 27.03.2006 04:46:42 |
Игра вполне устраивает, зайдя в ГВ, я хочу играть именно в ГВ, а не в другую
игру. |
| --Мороз---
|
52 |
| написано: 27.03.2006 04:47:17 |
| Джон Рембо
|
53 |
| написано: 27.03.2006 06:21:23 |
В общем почти все сходятся на том, что существующая система надоела, вот только
одно но - почему же тогда именные всё больше покупают? Бабло течёт, зачем Илье
что-то менять? А вдруг не понравится и народ начнет сваливать толпами?
Другое дело, что небольшие изменения нужны - типа здоровья побольше за левел
добавлять, таблицы уровней/умений расширить/переделать как-то. Это было бы
здорово. А всяких фолаутов тут не надо, это уже перебор :) |
| vania z
|
54 |
| написано: 27.03.2006 06:54:40 |
53 50 нудных уровней вместо сорока не спасут:) Ввести хотя бы перки и то будет
гораздо интересней, чем сейчас. Появятся кучи разных билдов, некоторые будут
переигрывать игру несколько раз, чтобы оценить другие фиты и т.д.
Так же, год или два назад Илья обещал нам сделать квесты. Тоже огромный плюс был
бы, но где они? Хотя, судя по названию сервака аута, этот квест - аут:)
50 При введение S.P.E.C.I.A.L'а или D&D все проекты наоборот станут гораздо
уникальнее, а гв, если это сделает первой, будет уникальной долгое время. А вот
сейчас, как раз, всё и есть клоны, но с разным фоном. Клоном чего говорить не
буду:)
Ты видел две одинаковых d&d игры? Я нет. |
| Пысь
|
55 |
| написано: 27.03.2006 07:00:46 |
не надо менять под кого-то. надо разнообразить игру.
я вот жду флэшбоев, жду не дождусь никак.
а для разнообразия. упоминали люди уже про пули, считаю это разнообразит и
сделает интересней нашу любимую игру. |
| Fayrmen
|
56 |
| написано: 27.03.2006 07:22:09 |
+1.
Не играл в Fallout, но..
Играл в UFO под PS и под PC, вот что-то типа такого надо делать..
Когда можно стрелять одиночными, присесть и т.д
И чтоб опред. кол-во действий на ход давалось.. |
| BFG
|
57 |
| написано: 27.03.2006 07:50:15 |
эххх.. Фоллаут... када ж третий та выйдет... обещали как Обливион доделают
начать... эххх..
а по сабжу точность оставить, ОД не вводить а вот Перки и предложение с
меткостью - оставить... но эт маё ИМХО! )) во как )) |
| BFG
|
58 |
| написано: 27.03.2006 07:52:27 |
ах да! введите пули! различные там... типа Бронебойные (БП), Обычные ну и т.д.
(опять же Фоллаут.. ПСЦТ там... 223 ЦЦМ и т.д.) |
| Breagon
|
59 |
| написано: 27.03.2006 08:13:09 |
Федор, мое ИМХО, что не бывает моего или твоего ИМХО.
меня зарадовала только идея "скорости" персожаней :) зависит например от того,
кто сколько играл подряд. Если чел уже сутки не вылезает из ганжи - полюбому
последним стрелять будет, реакция уже не та :) Если первый бой за неделю
проводит - тоже в конце стрелять будет, надо разогреться чуток. Наиболее высокая
"скорость" персонажа должна быть после 2-3 часов игры, когда персонаж уже
"разогрелся", но не "устал" еще. И отображаться этот стат должен в инфе, где
трезвость.
Хочу подчеркнуть, скорость персонажа никак не связана со скорость нажатия
клавиши "сделать ход" |
| BFG
|
60 |
| написано: 27.03.2006 08:31:00 |
|
К списку тем
|