Новости | Об игре | Форум
15:13, 2725 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Бои, ролевая система, система уровней 
123456789

АвторТема: Бои, ролевая система, система уровней
BacH



 41 
   
  написано: 27.03.2006 01:29:57 
сори не жа а да))))(да ладна)))))
Centurio



 42 
   
  написано: 27.03.2006 01:59:59 
Кол-во статов за уровень надо увеличивать до 5-10. Чтобы здоровья было больше и
не убивали одним выстрелом...
JIoMbI4



 43 
   
  написано: 27.03.2006 02:21:21 
1 Поддерживаю...честно говоря ты прав...от таких боёв ппц как устаешь...особенно
от боев с ГРГ...где центр - влево, центр - вправо...и помираешь на 1-3 ходу
потом ждушь 15 минут и опять поновой....умиреть можно...
Dark Dragon



 44 
   
  написано: 27.03.2006 02:35:39 
1. Мне кажется надо подождать пока не продлят умения и не поменяют формулу урона
и владений. А тема про Фоллаут: Играю в TimeZero(Онлайн игра с клиентом)
Broken_Sword



 45 
   
  написано: 27.03.2006 02:37:36 
Fallout форевер!
lgnik



 46 
   
  написано: 27.03.2006 02:42:50 
1. это получается уже совсем новая игра.
в графах попытались дать свободу передвижений (не только влево вправо) но как то
не прижилось. игра то держится на своей простоте.
vania z



 47 
   
  написано: 27.03.2006 03:16:48 
1 Я за:) Сам предлагал похожее, но основанное на D&D, а не S.P.E.C.I.A.L :) Пора
их разнообразить, мне за 3 года уже лево-право-центр жуть как надоели)
PS В фол не играл, и не особо хочу: меня не привлекает сеттинг, но систему
спэшл'а я знаю.
Tohich



 48 
   
  написано: 27.03.2006 03:46:36 
ага...
Помпиду



 49 
   
  написано: 27.03.2006 04:23:05 
1
Прав в том плане, что кривизны в боях хоть отбавляй. И действительно, почему при
дистанции в 0 нельзя всадить всю обойму в противника, тем более, если угадал
,где стоит? А как часто мажут снайпы ,причём с хорошим умением. Почему ходят и
стреляют сначала одни ,потом другие, наверно правильнее сначала все сходили ,а
потом все стрельнули. Ну и ТД.
Я считаю тоже, что графика не спасает, а вот подубрать кривизну в боях не
мешает.
Удачи всем.
вечный студент



 50 
   
  написано: 27.03.2006 04:45:39 
1 хочешь как фоллаут - играй в фоллаут!
(все играли... хм... вот я например неиграл - и не горю желанием, мне за три
года незахотелось ничего менять под фоллаут или БК(даже странно что про неё
никто несказал).

а менять чтото надо неспорю, но ненадо равняться на кого-то... надо чтото менять
в корне, но в стиле ГВ, иначе что получится? все игры может сделаем одинаковыми
и отличатьтся они будут только фоном!? зачем!?
вообщем автор в чем то прав - например насчет того что игра действительно
засохла, возможно конечно чтото и надо ввести из предложенного - но сильно
откорректировать сказанное тоже надо.
например согласен с тем что увеличить разницу в уровнях, тоесть к примеру с 20
уровня добавлять не один HP к здоровью, а два; с 21 - три... ну и так далее...
это как пример... ну вообщем чтонибудь в этом духе - чтобы разница в уровнях
действительно ощущалась... ведь например от 35 до 36 надо пройти нелегкий
путь(хоть я и 25уровень, но думаю хайлевелы со мной будут согласны) но когда
идет бой 35 и 36 разницы нет вообще - у каждого одинаковые шансы на победу(при
учете что оба качали один тип оружия и в руках у них тоже оружие одинаковое),
они просто сносят друг друга с одного выстрела и всё. а ведь так быть недолжно -
должна чуствоватся эта самая разница в боях...


также моё мнение - что для аутлендеров (если ввести доп. "бонусы" за уровни)
такие "бонусы" были бы на порядок меньше... тоесть хочешь качаться на ауте -
дерзай, но помни что в схватке с людьми ты будешь лишен некоторых преимуществ...
хотя это лишь моё мнение - аутлендеры будут конечно недовольны, и это
есстественно!
TorNadO1985



 51 
   
  написано: 27.03.2006 04:46:42 
Игра вполне устраивает, зайдя в ГВ, я хочу играть именно в ГВ, а не в другую
игру.
--Мороз---



 52 
   
  написано: 27.03.2006 04:47:17 
ап
Джон Рембо



 53 
   
  написано: 27.03.2006 06:21:23 
В общем почти все сходятся на том, что существующая система надоела, вот только
одно но - почему же тогда именные всё больше покупают? Бабло течёт, зачем Илье
что-то менять? А вдруг не понравится и народ начнет сваливать толпами?
Другое дело, что небольшие изменения нужны - типа здоровья побольше за левел
добавлять, таблицы уровней/умений расширить/переделать как-то. Это было бы
здорово. А всяких фолаутов тут не надо, это уже перебор :)
vania z



 54 
   
  написано: 27.03.2006 06:54:40 
53 50 нудных уровней вместо сорока не спасут:) Ввести хотя бы перки и то будет
гораздо интересней, чем сейчас. Появятся кучи разных билдов, некоторые будут
переигрывать игру несколько раз, чтобы оценить другие фиты и т.д.
Так же, год или два назад Илья обещал нам сделать квесты. Тоже огромный плюс был
бы, но где они? Хотя, судя по названию сервака аута, этот квест - аут:)
50 При введение S.P.E.C.I.A.L'а или D&D все проекты наоборот станут гораздо
уникальнее, а гв, если это сделает первой, будет уникальной долгое время. А вот
сейчас, как раз, всё и есть клоны, но с разным фоном. Клоном чего говорить не
буду:)
Ты видел две одинаковых d&d игры? Я нет.
Пысь



 55 
   
  написано: 27.03.2006 07:00:46 
не надо менять под кого-то. надо разнообразить игру.

я вот жду флэшбоев, жду не дождусь никак.

а для разнообразия. упоминали люди уже про пули, считаю это разнообразит и
сделает интересней нашу любимую игру.
Fayrmen



 56 
   
  написано: 27.03.2006 07:22:09 
+1.
Не играл в Fallout, но..
Играл в UFO под PS и под PC, вот что-то типа такого надо делать..
Когда можно стрелять одиночными, присесть и т.д
И чтоб опред. кол-во действий на ход давалось..
BFG



 57 
   
  написано: 27.03.2006 07:50:15 
эххх.. Фоллаут... када ж третий та выйдет... обещали как Обливион доделают
начать... эххх..

а по сабжу точность оставить, ОД не вводить а вот Перки и предложение с
меткостью - оставить... но эт маё ИМХО! )) во как ))
BFG



 58 
   
  написано: 27.03.2006 07:52:27 
ах да! введите пули! различные там... типа Бронебойные (БП), Обычные ну и т.д.
(опять же Фоллаут.. ПСЦТ там... 223 ЦЦМ и т.д.)
Breagon



 59 
   
  написано: 27.03.2006 08:13:09 
Федор, мое ИМХО, что не бывает моего или твоего ИМХО.

меня зарадовала только идея "скорости" персожаней :) зависит например от того,
кто сколько играл подряд. Если чел уже сутки не вылезает из ганжи - полюбому
последним стрелять будет, реакция уже не та :) Если первый бой за неделю
проводит - тоже в конце стрелять будет, надо разогреться чуток. Наиболее высокая
"скорость" персонажа должна быть после 2-3 часов игры, когда персонаж уже
"разогрелся", но не "устал" еще. И отображаться этот стат должен в инфе, где
трезвость.

Хочу подчеркнуть, скорость персонажа никак не связана со скорость нажатия
клавиши "сделать ход"
BFG



 60 
   
  написано: 27.03.2006 08:31:00 
59
значит мая ИМХА ))))
123456789

К списку тем