Новости | Об игре | Форум
20:28, 2962 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » решение проблемы непостоянства 
1234

АвторТема: решение проблемы непостоянства
Huan Rodriguez



 41 
   
  написано: 25.02.2006 22:43:43 
40
вот такие темы в ворум жалобы надо писать или предложения.
Саблезубый_хома



 42 
   
  написано: 25.02.2006 22:51:10 
аффтар не согласен с тобой...
Саблезубый_хома



 43 
   
  написано: 25.02.2006 22:52:45 
+42 особенно посмешил второй пункт...)
Alexis Assa



 44 
   
  написано: 25.02.2006 23:03:17 
36
в том-то и дело, что абсолютно некоммерческий!
никакой бухгалтерии. никаких налогов, никаких взаимных обязанностей. вот уже и
дилеров упразднили - все деньги через робоэксченж да вебмани крутят.
а все вмз, которые игроки на кошелек создателя перечисляют, являются всего лишь
добровольными пожертвованиями.
и вообще, по закону вмз и вмр - не деньги.
n-farmer



 45 
   
  написано: 25.02.2006 23:11:43 
причём тут юридическая сторона вопроса? как там от налогов уходят, меня не
волнует.
волнует то, рентабельность проекта тысячи, десятки тысяч процентов. можно было
бы позаботицца о тех, кто эти деньги несёт, а то весь расчёт на школьников (а
могли бы расчитывать на более серьёзных/состоятельных людей).
hackBOT



 46 
   
  написано: 25.02.2006 23:14:13 
45. вот я про то же.
Alexis Assa



 47 
   
  написано: 25.02.2006 23:22:52 
если до сих пор "школьники" кладут в Илюхин карман тысячи долларов за именное
шмотье, значит им хватает заботы создателя. а из-за "более
серьёзных/состоятельных людей" и пробелемы могут более серьезные возникнуть, и
структуры нежелательные заинтересуются.
на месте Спрайта можно цитировать рекламу - "А мне больше и не надо".
Djoni



 48 
   
  написано: 26.02.2006 00:04:27 
47 у школьников не возникают мысли о будущем,и они не зарабатывают деньги своим
трудом...
vzasos.ru



 49 
   
  написано: 26.02.2006 00:21:24 
In message 19 Kira wrote:
>ой, и уясните, наконец уже - НЕ БЫВАЕТ наказания
>без провинности, ну не бывает :)))

Бывает, уважаемая, и ты это прекрасно знаешь. Что, видимо, и подтверждается
твоим саркастическим смайлом в этой фразе.
Alexis Assa



 50 
   
  написано: 26.02.2006 00:24:06 
48
и что?
Обморок



 51 
   
  написано: 26.02.2006 01:07:14 
Прочёл, осилил, и т.д. Пункты:
4) любые кардинальные изминения должны согласовываться - реанимировать круглый
стол или что то в этом роде
5) у исполнительной власти не должно быть права постоянной блокировки, все
серьёзные решения должны приниматься группой независимых лиц (и не так как один
судья просит другого подать иск с формулировкой - заблокировать 50 человек, а
потом всех тут же блокируют)
Прямо растрогали)))))
На счёт 4 особенно, кстати не первый раз эту идею слышу. А скажите любезный с
какой такой стати владелец игры будет делить с кем то извас, нас, их пр. свою
власть? Я бы например точно не стал.
AXIOM



 52 
   
  написано: 26.02.2006 06:27:40 
во многом согласен с хено.
единственный кто решился ответить "за офлица" - Кира, поэтому буду к её
словам апеллировать

///Да, власть развращает, даже самых лучших, спорить не буду, могу только за
себя
сказать, что прежде чем наказать кого-то в соответсвии с правилами игры, я раз
двадцать проверю и подумаю, смогу ли я потом доказать справедливость своих
действий.

да, знаем, спасибо, жаль, что ты не единственный полицейский в игре.

///и еще. Для того, чтобы был контроль над исполнительной властью, тут
существует
власть судебная, которая рассматривает аппеляции - это раз;

как раз николс всё больше намекает на "взаимодействие" этих двух служб. И,
кстати - список удовлетворённых исков по пункту 6 - в студию ;)

/// и Создатель, который
своей властью может либо наказать либо помиловать - два. ага? :)

до Создателя попробуй достучаться, будучи лоулевелом без знакомых в оффлицах?

///бедный, бедный перс заказавший тепло на 60%, мажет по 100% маске, жалость-то
какая :)))

я не был неделю в игре и проведя сейчас бой промахнулся из 4 раз 2 раза. ШОК. у
меня тепло 60% и я мажу по простому халату. это статистика с с-вижнами ранее.
Теперь я просто не понимаю, ЗАЧЕМ тепло и КАК играть снайперу.


///PS не тот случай )

именно тот. Отмена работы тепла так, как оно работало ранее равносильно просто
отбору этого тепла у игроков, то есть невыполнение своих обязательств, несмотря
на помощь сайту ганжаварс. по жизни таких людей называют кидалами, в этой игре
кидал штрафуют и блочат легко и непринуждённо.

///PPS скорее: попался, значит виноват, а вот найти или отпустить - это уже
зависит от профессионализма ;)

несогласен. можно Я не буду объяснять почему? ;)

///PPPS утопала. нытики :)

если слово "нытик" относится ко всем, кто согласен с автором первого поста, то
тебе грозит кипа исков, Кир ;)
Kira



 53 
   
  написано: 26.02.2006 09:46:27 
52

Акси, я высказала только свое мнение, мнение такого же игрока, как и все
остальные, с динственной лишь разницей - игрока, у которого по каким-то причнам
доступно чуть больше функционала игры, а не "оффлица". И мое мнение, это лишь
мое мнение, оно может не совпадать с мнением редакц... тьфу, Администрации и
даже может оппонировать ему. о как...

>кстати - список удовлетворённых исков по пункту 6 - в студию ;)
список не дам, но как примеры два показаетльных, поверь остальные в том же духе:
http://www.gwars.io/isk.php?isk_id=36716
http://www.gwars.io/isk.php?isk_id=36746

>до Создателя попробуй достучаться, будучи лоулевелом без знакомых в оффлицах?

кто хочет, кому важно, тот добивается - путей масса

>я не был неделю в игре и проведя сейчас бой промахнулся из
>4 раз 2 раза. ШОК. у меня тепло 60% и я мажу по простому
>халату. это статистика с с-вижнами ранее.
>Теперь я просто не понимаю, ЗАЧЕМ тепло и КАК играть
>снайперу.

писец (да-да, это не пушной зверёк, а именно то, о чем все подумали), тушите
свет, 60% мажет. Мажет по маскировке. Ведь такого быть не должно, это же ТЕПЛО
(сказано с сарказмом, между прочим). Никак, кроме как "нытьем" я (лично)
назвать не могу. Ну как же, ведь оставшиеся 40% это нифига почти не половина!

>именно тот. Отмена работы тепла так, [далее по тексту]

ну ни хера се! Маскировка выполняет заложенные природой функции, обломилась
халява для желающих сэкономить, а это оказывается отобрали. Акси, ты открыл мне
глаза! [далее следует игра слов с использованием местных идиоматических
выражений]

>несогласен. можно Я не буду объяснять почему? ;) + vzasos.ru (49 пост)

ваше право не соглашаться, я не говорю, что я истина в крайней инстанции, но
попоробуйте посмотреть с другой стороны - попался, значит свою задницу не
подстраховал, не продумал все варианты, облажался. ага?

>если слово "нытик" относится ко всем, кто согласен с >автором первого поста,
то тебе грозит кипа исков, Кир ;)

да хоть каждый оскорбившийся подаст - не вижу конструктивной критики с
доказательствами косяков, вижу только нытье и бурчание

Че-та еще хотела написать, да передумала.
В игре несколько десятков тысяч активных игроков, население небольшого
российского города, слышно же единицы... странно...
RAIDER1



 54 
   
  написано: 26.02.2006 12:18:42 
53 в ударе =)))
RAIDER1



 55 
   
  написано: 26.02.2006 12:20:19 
34 чья бы корова мычала


(БОМЖИ они в Африке БОМЖИ)
Violenca



 56 
   
  написано: 26.02.2006 12:56:48 
Дата:26.02.06 12:41

От: Philosof

Кому: Violenca

Тема: Запость в Открытый Клуб, пожалуйста

http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=6263&page_id=2

В описании тепловизора написано. что он обеспечивает дополнительные Х%
эффективности стрельбы при плохой видимости. В вооружении написано - Видимость:
+Х%. В бою написано - Видимость Х% (раз тепло даёт плюс, как это прописано в
вооружении, то далее в уме, согласно логике, прибавляем % тепловизора и получаем
процент видимости). При точности оружия 100% (снайперка) мне всё равно не ясно,
как тепловизор в 65% может промахиваться по цели, которую видно на 60%.
Объясните мне логику. Где там оставшиеся 40%? Если что-то не так, то измените
описания предметов, информацию в вооружении... сделайте понятным. Потому как
сейчас не понятно, какая разница между теплом в 100% и теплом в 65%. Так цель
видно на 125%, а при лучшем тепле будет видно на 160%!!! Рентген просто... Но
если снайперка мажет при 125%, почему бы ей не мазать при 160%, при 200% или при
1000%?

До этого в игре был баланс сил, было инь-янь. Тепло и максировка. Они
уравновешивали друг друга. Тепло - атакующий девайс, максировка -
оборонительный. Затаривайся по стилю игры, кому лучше тепло, кому маска, а кому
не жалко денег - и то и другое. А теперь что? Тепло - помойка. Маскировка - ???
Ща её пофиксят и чем она будет? Где гарантии? Вообще, хоть какие-нибудь?

Да, я знаю про крестик в правом верхнем углу экрана. Я понимаю, что мы все тут
гости, но хочется быть хотя бы чуток желанными гостями, а не теми, кого пинают,
зная, что деваться им в общем-то некуда. Да, мы гости. да, мы вкладываем деньги
на развитие проекта совершенно добровольно, без каких-либо юридических гарантий.
Но ведь кроме юридической ответственности есть ещё и такое понятие, как
"совесть". Хочется верить, что это не пустой звук для создателя. Всё ещё
хочется...
Djoni



 57 
   
  написано: 26.02.2006 15:11:04 
56 впринципе если есть возможность промахнутся хотябы в 10%,и больше,то 1 или 2
из 10 выстрелов,ты будешь промахиваться, ты посчитай сколько раз ты промазал на
10 выстрелов,если два то это нет так и много....
metrodemon



 58 
   
  написано: 26.02.2006 15:14:16 
22
я попал с очками, как раз 60%...
мало того что их больше 3х недель сделать не могут, хотя уже и картинку сделали
отвечающую требованиям,теперь я думаю, а нафик они? Хотел маскировку взять на
70%, а теперь думаю, а зачем? Дарить деньги? Я покупал фирму , а получил
суррогат.Больше никаких именных.
heno



 59 
   
  написано: 26.02.2006 15:25:44 
58 требуй возврат средств
metrodemon



 60 
   
  написано: 26.02.2006 15:35:21 
59
подскажи закон РФ который поможет мне это сделать.
пожалуй я их сломаю вхлам, а потом продам, переведу всё в ГБ, раздам бедным
нубам и уйду=)))
Шютка.
Куплю себе цикл производства, и буду тупо продавать птс и оружие.
1234

К списку тем