Автор | Тема: Несбалансированность оружия |
DistortNeo
|
41 |
| написано: 29.12.2005 23:46:11 |
Возьмём 10 максимальных снайперок на 30 ходов и 10 максимальных пулемётов.
Угадайте, кто победит? |
|
lvsav
|
42 |
| написано: 29.12.2005 23:47:57 |
читаю и радуюсь=представляю когда расказы о сладкой жизни снайпов воплотяться в
жизнь и все будем с грозами играть =интерес просто обалденный будет))) останется
человек 500 и будут друг друга с 20 умелками косить=просто красота)))) |
|
Коммунист
|
43 |
| написано: 30.12.2005 02:57:32 |
грг в графах точно в отстое....радиус поражения 1, как у снайперской винтовки с
дальностью 10 ходов )))
у пистов моды подрезать и сделать артдробу и артгрг - вот тебе и будет
равенство!! токо не сделают... |
|
Злобный суслик
|
44 |
| написано: 30.12.2005 13:41:18 |
да, как задолбало нытье про несбалансированность оружия.
В топку баланс. Реально, нужно отказаться от попыток получить какой то там
баланс. Вроде все. |
|
velenik
|
45 |
| написано: 30.12.2005 14:19:48 |
баланс нужен, но добиться его очень сложно. несбалансированность приводит к
тому, что появляются моно бои, только с одним видом оружия. согласитесь это
обедняет игру, делает её менее интересной. |
|
kezalkoatl
|
46 |
| написано: 30.12.2005 14:56:02 |
К посту 27.
Технически (или тактически) ты прав. Но мне проще (да и остальным пистолетчикам)
- "шахидскиий" вариант оружия. Правая - дальность 0, левая - Вихрь или Р-90.
добиваю почти до любого. И не забывайте еще про разброс в графах: далеко не
факт, что снипер будет на большой дальности! Да и вообще, лично я в графы лезу
только за умением. Экспа не интересует вообще. ))) Так что я доволен, когда
попал и команда слила. |
|
Alen_Shaks
|
47 |
| написано: 30.12.2005 15:20:12 |
сам в графах из за умелки воюю... 100пудов дальность выстрела рулит.. лучше в
граф идти с Саром чем с G3...
G3 (и пулеметы) c первых ходов вырубают... и не попасть даже :( какая там умелка
тогда... |
|
Maladoisamurai
|
48 |
| написано: 30.12.2005 15:44:31 |
Б-94 - 15 ходов
САР - 12
один-два хода по диагонали, и убивает с одного выстрела,
неужели я один такое видел?
или, к примеру, команды: по 4 автомата и по снайперу...
да, снайперы умирают последними, но опыта берут больше автоматы.
Не знаю, как там на высших уровнях, конечно... |
|
velenik
|
49 |
| написано: 30.12.2005 16:02:53 |
на 11-21 уровень пулемёты хороши в обычны групповых боях, но дальше они вообще
не катирутся практически. там грг всё что ближе их стоит сносит на первом ходу.
так уж получилось, что чем дальше, тем дальность большее значение имеет.
особняком пистолеты стоят, вставая на 0 уровень они достают до именных, чем
весьма привлекательны, но вместе с тем дают работу дробовикам и пулемётам.
пистолетчики во многом спасение для игры, хоть какой-то баланс соблюдается. |
|
kezalkoatl
|
50 |
| написано: 30.12.2005 16:54:18 |
|