Автор | Тема: Аут и моды |
Fury Alone
|
41 |
| написано: 27.11.2005 19:00:28 |
|
Cray
|
42 |
| написано: 27.11.2005 19:05:48 |
40. Праф.
Рандом генерируется языком програмирования с помощью текущей даты или времени. |
|
4eXoB
|
43 |
| написано: 27.11.2005 19:25:06 |
|
Sk(A)
|
44 |
| написано: 27.11.2005 20:41:00 |
43
=)
Не помню кто писал :
пАчиму я не мАгу мод пАлучить, а читАр Чехов можАт на раз-двА ...)) |
|
Илья Дроздов
|
45 |
| написано: 27.11.2005 20:46:30 |
отписка, а не вероятности. |
|
Илья Дроздов
|
46 |
| написано: 27.11.2005 20:47:28 |
короче не на 100 боев, а к примеру на 100 боев, в котором сумма таких-то
параметров оказалась такой-то, или в рэндоме выпало такое-то число из
стольки=-то. |
|
Sk(A)
|
47 |
| написано: 27.11.2005 20:57:37 |
Random - это фактически на 100-1000 чисел, равномерое распределение...
Карму в Тибете только за 10 EUN чистят...)) |
|
Cray
|
48 |
| написано: 27.11.2005 21:05:53 |
Вывод:
Как почистить карму? |
|
BarbaRipper
|
49 |
| написано: 27.11.2005 21:19:10 |
формула такова: F_moda = RND(x)*K_moda*K_karma, где K_karma стремится к нулю. |
|
Sk(A)
|
50 |
| написано: 27.11.2005 21:39:46 |
Xеx ...)
Дайте мне исходники, и я скажу правду )) |
|
Cray
|
51 |
| написано: 27.11.2005 21:41:13 |
|
Purinlol1
|
52 |
| написано: 27.11.2005 22:11:21 |
|
The Pure Evil
|
53 |
| написано: 28.11.2005 06:35:47 |
Рассуждения Орёл/Решка неуместны как пример.
Моды даються по принципу поверхность / ребро...
ну а хорошие моды -- когда монетка зависнет в воздухе... |
|
Cray
|
54 |
| написано: 28.11.2005 13:38:04 |
|
Fakerok
|
55 |
| написано: 28.11.2005 15:32:18 |
ненаю 3 грозы толполпой ток на ауте ломали ток их сломали и все :) ну и боевой
качнули а мода фига, а бывало фку возьмеш и на 2 бой типа US или DD выскакивал,
так что рандом рулит |
|