Неужели еще не привыкли, что все ваши прошлые достижения рано или поздно
нивелируются. Создаются все новые и новые высоты, которые нужно покорять,
методом траты времени и средств.
Но с этим можно было бы согласится, если бы это реально тащило в далекой
перспективе, но нет же.
Я надеюсь искренне что персонаж Химера когда нибудь сможет насладится своей
прокачкой и почувствовать что да, это преимущество.
Я надеюсь, что персонажи мелких левелов которые накачали свои статы как многие
хай левелы смогут насладится ими и играть что то около на равных с ними, потому
что это такой же труд в прокачке, как и качать боевой левел на ауте.
Я бы сказал что это еще больший геммор.
Но почему то заслуги таких игроков не принимаются в учет. Им не дают
почувствовать их статы на все сто.
В пример могу привести вот этого персонажа
http://www.gwars.io/info.php?id=448173
Когда играл гув, ограничений на умку не было. На его 24-м, 19 была чем то
заоблачным. Все бегали с 11-12. Гув же сносил всех с тычка со своей снипы. Был
смысл прокачать эту умелку, она приносила реальную пользу ему и фан.
Сейчас и близко ничего такого нет.
Можно вкачать максимальные статы и все равно быть мясом. Т.к. пофиксили орешек,
еще какие то бонусы урона ввели и т.д. и т.п.
Дима антимульт вообще должен божить на уране, при его прокачке. И все должны это
видеть. Но нет. Дима так же падает за несколько ходов. Вопрос нафига качаться?