Автор | Тема: Общие цели |
Землерой
|
Работать на базах нужно совсем убрать, а бонусы получать нажатием кнопки
"получить такой -то бонус"
А цели : держишь 5 рудников или 500 клеток или чета сбалансированое чтобы было -
получаешь кучу гБ или чета типа, или уникальные вещи которые выдаются по итогам
месяца) |
|
Slim_house
|
|
dimasikk
|
а я объясню почему вообще не чего в ганже не происходит, почему нет воин.
синдикат "а" нападает на синдикат "б", забирает 500клеток недвиги теряет лям
гб, а в свою очередь синдикат б вообще не чего не теряет.
Если сделать войну выгодной, то и будет движуха, это вообще первая игра такая в
которой админы сделали не пойми что, захватывать объекты (недвижимость в ганже)
не выгодно, воюешь в убыток себе. |
|
_GOOF_
|
походу кто-то "повытаскивал" из реала старичков и пробивает как бы игру
подъоживить :D |
|
Demon-202
|
44 а толк то будет?(( он не слушает игроков((( Сколько просили межостровные
войны сделать??? |
|
БАР-АДА
|
цель всегда одна в конечном итоге - прибыль.
многоходовые квесты, для прохождения в команде [синдкоманде], в которой нужны
игроки разных левелов, с еун - наградой. |
|
Demon-202
|
Чужие деньги считать не хорошо...но какова прибыль проекта?) просто интересно... |
|
Крутой_Пряник
|
47
Об этом тебе никто не напишет.)
46
Да не нужны награды за квесты в ЕУН.
Сделать штук 5 повторяющихся квестов раз в 6 часов которые будут давать бонус
жажды, второй выстрел, бонус снайпера, крепкий орешек, меткость, здоровье,
тепловизор и маскировку. Но сделать допустим это так:
Каждый квест дает 1 бонус но по разному, например может повысить параметр
здоровья на 5 единиц, а может вообще только на 1 единицу. |
|
antis
|
42 пиардсс? =) как в старые-добрые) |
|
pivomakaroni
|
ТС как бе тонко намекаэ про то что имеет некий финансовый и организаторский
талант.....
но не знает для чего ему его применить |
|
K-citi MF
|
49 никак не могу правильно прочитать это слово))) |
|
PesT163
|
7 а вот о тебе, гамно, думаю никто и не слышал даже |
|
БЕРТ
|
Для меня как бойца цель синдовых - фан. Для меня фан был года 4 назад, когда бои
казались интересными.
Термиты воевали против пачки топов. Дц имел очень важное значение, и хороший
командир в бою решал исход, впуская бойцов разной дальности с разным обвесом.
Были актуальны шахи, глобокольты, глобохавки и другие суперсеты.
Сейчас все по-другому - стенка на стенку кто кого задавит массой. Стимула качать
боевой нет, так как нет оружия и шмота для 47+. Стимула зарабатывать виртуальную
валюту (участие в экономической части игры) нет, так как именное теперь имеет
минимальное преимущество перед артами 46+. Была хорошая новость с
подствольниками, но про нее забыли. Хорошо, что ввели навыки, но эту идею мало
развивают. Думать уже не надо, для успеха в синдовых надо просто дротить
антиумки и толстеть. |
|
ferion
|
Какое то прям бурное обсуждение идет, 3 страницы за два дня. |
|
Justrong
|
но можно точно сказать за это спасибо.
я стал играть намного меньше, не знаю как вы. |
|
Dimkuss
|
Помоему всё очевидно.
Если сделать синдбои интересными: с целью, смыслом, профитом и т.п., то очень
большая часть игроков (в основном 40+) будет играть преимущественно в них или
только в них.
За день, без фанатизма, можно отыграть боев 30-40 в синдовых примерно. А на ауте
300-400, ну пусть даже 200.
Слом артов/госа в разы будет ниже, а это соответственно потеря прибыли для
проекта.
Новых игроков привлекать не удается, надо дожимать старых и возможно закрывать
проект, когда он станет малоприбыльным, либо вводить какие-то интересные фичи,
чтобы старички опять вернулись.
Потом постепенно всё отменить через полгодика, как уже произошло, и опять ждать
сильного спада, пока люди играют по привычке/на автомате. |
|
RedCloud
|
А я дерусь просто потому, что дерусь. (с) Портос |
|
thedox
|
|
-pauk-
|
Цель одна в синд боях. Затролить Апельс а и Рената. других целей больше
нет. лево центр право не интересуют |
|
Mr RoGeR
|
|