Новости | Об игре | Форум
00:02, 1745 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Общие цели 
123456

АвторТема: Общие цели
Землерой



 41 
 2   
  написано: 7.09.2014 22:53:37 
Работать на базах нужно совсем убрать, а бонусы получать нажатием кнопки
"получить такой -то бонус"

А цели : держишь 5 рудников или 500 клеток или чета сбалансированое чтобы было -
получаешь кучу гБ или чета типа, или уникальные вещи которые выдаются по итогам
месяца)
Slim_house



 42 
 7   
  написано: 7.09.2014 22:54:08 
Вот это была цель
[ GanjaFoto:#1920225 ]

а щас.. тфу...
dimasikk



 43 
 6   
  написано: 7.09.2014 23:04:31 
а я объясню почему вообще не чего в ганже не происходит, почему нет воин.
синдикат "а" нападает на синдикат "б", забирает 500клеток недвиги теряет лям
гб, а в свою очередь синдикат б вообще не чего не теряет.

Если сделать войну выгодной, то и будет движуха, это вообще первая игра такая в
которой админы сделали не пойми что, захватывать объекты (недвижимость в ганже)
не выгодно, воюешь в убыток себе.
_GOOF_



 44 
   
  написано: 8.09.2014 02:30:11 
походу кто-то "повытаскивал" из реала старичков и пробивает как бы игру
подъоживить :D
Demon-202



 45 
 -2   
  написано: 8.09.2014 08:26:10 
44 а толк то будет?(( он не слушает игроков((( Сколько просили межостровные
войны сделать???
БАР-АДА



 46 
   
  написано: 8.09.2014 09:53:24 
цель всегда одна в конечном итоге - прибыль.

многоходовые квесты, для прохождения в команде [синдкоманде], в которой нужны
игроки разных левелов, с еун - наградой.
Demon-202



 47 
   
  написано: 8.09.2014 10:12:47 
Чужие деньги считать не хорошо...но какова прибыль проекта?) просто интересно...
Крутой_Пряник



 48 
 -1   
  написано: 8.09.2014 11:37:51 
47

Об этом тебе никто не напишет.)

46

Да не нужны награды за квесты в ЕУН.

Сделать штук 5 повторяющихся квестов раз в 6 часов которые будут давать бонус
жажды, второй выстрел, бонус снайпера, крепкий орешек, меткость, здоровье,
тепловизор и маскировку. Но сделать допустим это так:

Каждый квест дает 1 бонус но по разному, например может повысить параметр
здоровья на 5 единиц, а может вообще только на 1 единицу.
antis



 49 
 1   
  написано: 8.09.2014 12:26:56 
42 пиардсс? =) как в старые-добрые)
pivomakaroni



 50 
 1   
  написано: 8.09.2014 17:50:22 
ТС как бе тонко намекаэ про то что имеет некий финансовый и организаторский
талант.....

но не знает для чего ему его применить
K-citi MF



 51 
 1   
  написано: 8.09.2014 18:31:51 
49 никак не могу правильно прочитать это слово)))
PesT163



 52 
 6   
  написано: 8.09.2014 19:06:09 
7 а вот о тебе, гамно, думаю никто и не слышал даже
БЕРТ



 53 
 20   
  написано: 8.09.2014 20:53:12 
Для меня как бойца цель синдовых - фан. Для меня фан был года 4 назад, когда бои
казались интересными.

Термиты воевали против пачки топов. Дц имел очень важное значение, и хороший
командир в бою решал исход, впуская бойцов разной дальности с разным обвесом.
Были актуальны шахи, глобокольты, глобохавки и другие суперсеты.

Сейчас все по-другому - стенка на стенку кто кого задавит массой. Стимула качать
боевой нет, так как нет оружия и шмота для 47+. Стимула зарабатывать виртуальную
валюту (участие в экономической части игры) нет, так как именное теперь имеет
минимальное преимущество перед артами 46+. Была хорошая новость с
подствольниками, но про нее забыли. Хорошо, что ввели навыки, но эту идею мало
развивают. Думать уже не надо, для успеха в синдовых надо просто дротить
антиумки и толстеть.
ferion



 54 
 5   
  написано: 9.09.2014 07:25:26 
Какое то прям бурное обсуждение идет, 3 страницы за два дня.
Justrong



 55 
 22   
  написано: 9.09.2014 10:04:06 
но можно точно сказать за это спасибо.

я стал играть намного меньше, не знаю как вы.
Dimkuss



 56 
 16   
  написано: 9.09.2014 10:41:52 
Помоему всё очевидно.
Если сделать синдбои интересными: с целью, смыслом, профитом и т.п., то очень
большая часть игроков (в основном 40+) будет играть преимущественно в них или
только в них.
За день, без фанатизма, можно отыграть боев 30-40 в синдовых примерно. А на ауте
300-400, ну пусть даже 200.
Слом артов/госа в разы будет ниже, а это соответственно потеря прибыли для
проекта.
Новых игроков привлекать не удается, надо дожимать старых и возможно закрывать
проект, когда он станет малоприбыльным, либо вводить какие-то интересные фичи,
чтобы старички опять вернулись.
Потом постепенно всё отменить через полгодика, как уже произошло, и опять ждать
сильного спада, пока люди играют по привычке/на автомате.
RedCloud



 57 
 7   
  написано: 9.09.2014 14:19:37 
А я дерусь просто потому, что дерусь. (с) Портос
thedox



 58 
 4   
  написано: 9.09.2014 16:29:47 
56 кажется прав!
-pauk-



 59 
   
  написано: 9.09.2014 18:36:13 
Цель одна в синд боях. Затролить Апельс а и Рената. других целей больше
нет. лево центр право не интересуют
Mr RoGeR



 60 
 2   
  написано: 9.09.2014 18:39:56 
кто такая Рената?
123456

К списку тем