Автор | Тема: Шахиды , гранаты и т.п. |
RonyJames
|
Кто-то писал про вакуум. Зачем, это нытье, что спасосэты будут бить и одной
греной полтимы.
Самый нррмальный навык для «греников» был бы «Артиллерийский удар» или «Дальний
выстрел» дальность которого позволяет достать даже до самого дальнего снайпера,
при том радиус 3-4 и получение урона в течении 3 ходов в виде горения. Это
позволяет реанимировать шахов и дать возможность снипам быстро и безболезненно
убирать потенциальных клиентов.
Для дробей был бы прекрасен навык «Шрапнель» или что нибудь подобное,
позволяющее дроби при попадании в цель (если задел), попасть в противника
который стоит сзади. Т.е Вася стоит 6 ходов, а Валера 7. Если Петя попал в Васю,
он заденет Валеру на 40% от урона на Васю.
Так же навык «Второй шаг» и «Выстрел из тени» надо поменять. Т.к пп не особо это
навык дает пользы, чем дроби. Если их поменять местами, пп реабилитируются из за
фикса, а дробям проще будет добрмться до клиента |
|
МакКоннор
|
40, да хоть "СТОЙ, СОБАКА, СТРЕЛЯТЬ БУДУ".
41, зачем спасосеты одной греной? при врубании навыка, противника кидает не на
ноль, а на один шаг ближе, и всего делов |
|
-МАХАН-
|
41. Может сразу радиус 10, чтобы уж верняком всю команду противника накрыть
после парочки EMP-S? |
|
RonyJames
|
41. Конечно, я не админ и у меня нет супер идей, это так скажем основа для
пирога.
Шахи помогают на любом уровне, дроби начинают нежно кусать тех кто думает, что
завалит до прихода врачей. Так же если все таки смысла нет от навыков,
прикрутить «Выстрел в воздух» эффект от света. Это все таки как ни как взрыв |
|
RonyJames
|
43 махан, зачем 10. Смысл не в том, чтобы сделать из шахида терминатора. Просто
есть именные, которые стоят за километр и есть снипы, которые стоят на 2 хода от
именных. Это позволит именным не расслабляться. |
|
Крещенный огнем
|
40 не-а. "заградотряд" же! |
|
Крещенный огнем
|
45 мне один ход до именного пуля. что я делаю не так? |
|
-МАХАН-
|
45. Именные и снипы всё-таки заслужили стоять дальше.
Первые качают палку-непопалку и страдают, вторые заплатили кучу бабла.
По-моему сравнивать по мощности и дальности гос-шахидов с этими классами как-то
нечестно.
Вот если ввести артовые гранаты по 1 еун за 5 штук, с макс дальностью 15, то
другое дело :) |
|
-МАХАН-
|
+48. Даже 3 штуки за еун будет норм :) |
|
МакКоннор
|
какая свежая идея, гранаты за еуны.
В рентаган их ещё завести :) |
|
_RobiteN_
|
новую амуницию для шахов с +2 слота под грены с навыком владения гранатами 20/2 |
|
kumairi
|
Гранаты, как наносящее урон оружие, изжили себя на хаях.
Надо дальше развивать идею комбинированных грен на 40+ (дым+свет+(анти)активка),
и подствольного оружия. Привязывать всё это к высокой умелке на грены. |
|
_RobiteN_
|
или активный навык им - "2 маклауд", чтобы после 1 маклауда можно было
активировать его и прожить еще ход:) |
|
exclus1ve
|
шахи на 41+,что-то нету желания бегать весь бой от весёлого дц |
|
xxx-revenge-xxx
|
гарпун-вонзатор, который рендомно притягивает 3-10 целей на 0 линию. Кол-во
персонажей, которые сможет притянуть гарпун зависит от навыка умения гранатами. |
|
Крещенный огнем
|
55 хрень.
бой в атаке 20 на 20 против тех же д2с или наймов, 20 хавков, первые двое АА,
трое свет,
после первого хода у защитников 15 трупов. |
|
Крещенный огнем
|
56+ и так против любого синда.
тактика будет убита напрочь.
зато чоко будет рад :) |
|
xxx-revenge-xxx
|
57
ага, а потом залетают 15 фалесов и стартует игра в догонялки :) |
|
Yello_Ghost
|
Нужны грены которые будут прошивать активку.То есть будут наносить значительный
урон минуя активную броню и бонус сапёра. |
|
Ka6ak
|
|