Автор | Тема: Человеческий фактор мешает игре? |
xfw
|
41 |
| написано: 25.04.2013 12:21:30 |
Не мешает. А скорее делает ее (игру) разнообразнее.
Но, опять же, смотря для кого и смотря когда. Если человеческий фактор
срабатывает у кого-то из твоей команды, то иногда это несколько раздражает.
Тогда как в если срабатывает в команде напротив, наоборот дает лишнюю фору.
А бывает так, что сначала все предпосылки на проигрыш, а буквально через 2-3
хода все меняется самым коренным образом.
И это нормально... |
|
ShalakuR
|
42 |
4 | написано: 25.04.2013 13:17:40 |
1. Ну мы тут все люди, человеческий фактор некак не убрать...
Т.Е. идеальный топ синд в принципе невозможен, так получается? |
|
Voin999
|
43 |
0 | написано: 25.04.2013 13:21:27 |
|
arodger
|
44 |
| написано: 25.04.2013 13:45:05 |
а мне наймы и тг нравились |
|
fralt
|
45 |
| написано: 25.04.2013 14:17:30 |
по мне топ видется продолжением темы "ол инклюзив" - думаю, ограничение по
численности более строгое помогло бы, невозможно быть идеальным, когда у тебя
300 бойцов |
|
toschi4
|
46 |
-3 | написано: 25.04.2013 14:32:42 |
45
А мне этот топ кажется попыткой закрыть тему "ол инклюзив".
Для любого мало-мальски мыслящего человека ответ на вопрос этого топа очевиден.
Считаю что в топе задан вопрос риторический, т.е. бессмысленный.
И да, человеческий фактор моей игре не мешает, я не гонюсь за цифрами и
нагибательством |
|
blakmet
|
47 |
-2 | написано: 25.04.2013 14:35:12 |
|
R_L
|
48 |
| написано: 25.04.2013 14:37:19 |
го на аут там флешмоб =)
Рядом: (201) |
|
ВЕН69
|
49 |
| написано: 25.04.2013 14:53:43 |
Синдикатная боевая жизнь строится именно на человеческой погрешности. (с)
Так ведь в этом и заключается вся прелесть онлайн игры, разве нет? |
|
Снайпер
|
50 |
-2 | написано: 25.04.2013 14:58:34 |
|
ШНИППЕРСОН1
|
51 |
-1 | написано: 25.04.2013 15:07:32 |
вот что происходит на ауте
http://SSmaker.ru/6b6e63fb/ |
|
ШНИППЕРСОН1
|
52 |
| написано: 25.04.2013 15:21:52 |
|
FoadySfah
|
53 |
1 | написано: 25.04.2013 16:04:16 |
Найти эту тонкую грань между человеческим фактором, демократией и сплоченностью
игры (дисциплиной) - и вуаля: и тупняки да сливы не так раздражают и победы
радуют
игра на том и построена, верно было выше сказано
а идеальные синдикаты строятся в играх локальных, но в них уж и интерес не так
долго живет после познания координации в онлайн игре
я в тех же героях уж более вечера просидеть не могу, зная, что тут есть свое
"королевство" |
|
Rainman88
|
54 |
| написано: 25.04.2013 16:14:58 |
В синдах всегда был и есть человеческий фактор. Чем Вам это мешает вывести синд
в топы? Зачем автоматизация в игре? Вам таджиков мало что ли? Народ не несите
чушь. |
|
CLECAPb
|
55 |
| написано: 25.04.2013 16:19:15 |
А разве не человеческий фактор создал эту игру? |
|
TyIIIH9Ik
|
56 |
| написано: 25.04.2013 16:19:40 |
Самая четкая фраза "че Дублин?")) |
|
TyIIIH9Ik
|
57 |
| написано: 25.04.2013 16:20:08 |
|
Бредень
|
58 |
| написано: 25.04.2013 16:32:21 |
|
Хирург4
|
59 |
| написано: 25.04.2013 16:41:50 |
без человеческого фактора будет не так интересно играть. не превращайтесь в
бездушных роботов))
ПС: еще одну фразу забыли - тупой слив)) |
|
AZbest
|
60 |
-2 | написано: 25.04.2013 16:53:55 |
Макси майко=))) именно эгоизм заставляет других кричать - соберитесь. вас чо КС
стрелять неучили? |
|