» Открытый Клуб » All inclusive...
Автор | Тема: All inclusive... | Salaveciitis
|
36. в тех синдах 400+ с движухов всё в порядке, там вобще безтолку ломать
синдовые, они гребут экспы тоннами.
хуже всего именно с теми кто и так уже сидят с 100+ составом
да и если даже сделать состав на 60-80 то из за жестокой отборки многие должны
будут покинуть синд. А если покинут синд то уже и играть небудут почти т.е.
покинут игру из за потерии интереса.
Тут какбы сам принцып гдето подводит. Чем ты более прокачанный, тем
хуже/неинтересней тебе живётся - абсурд. Наверно большая доля абсурда поевилась
именно из за ввода песочниц. |
| FreeHunter
|
Насчет лотереи еще согласен, на счет синдикатов - бред. |
| (Fandorin)
|
41. А ты их синдами считаешь*?* Они тупо мясом берут. Каждый бой макс. состав и
макс. замен. Там даже тактику знать не надо.
"да и если даже сделать состав на 60-80 то из за жестокой отборки многие должны
будут покинуть синд. А если покинут синд то уже и играть небудут почти т.е.
покинут игру из за потерии интереса."
А свой синд они не смогут сделать*?* Вспомни сколько интересных синдов было ещё
года 3-4 назад. Сейчас такого и рядом нет. |
| Mak KL
|
+35 немного разъсню о чем я.
Вот Zolo.. человек купилименную снипу+тепло поднял какой-никакой уровень.. в
Велиара с 9 жаждами он попадает на 90. Ему будет интересно играть? - нет не
будет. Ему интересно год качать 27-28 умелку?
Вот ответ, G--shock у него 28 умелка и немаленький 47 уровень и опять же та
многострадальная именная палка-ковырялка... он попадает в велиара на 150... если
тот обожрется воды на 100. В ответ прилетают плюхи на 500+. Год-два он побился
об эту стену и человеку надоело и я его понимаю. И вот Шок теряет инетерес и МК
как любой синд без главы потихоньку уходит из топ замесов = минус один
стабильный противник. И жоржикк и фокс - тоже самое, и я их полностью понимаю.
Даже те кто в итоге решается перелавить именное в пулемет или сменить
снайпы\пули на авто или ПП упираются в то что надо несколько ЛЕТ качать умелку
что бы быть конкурентными. Сколько % к этому готовы?
Именно поэтому внизу еще есть какая-то движуха - там времязатраты сопоставими с
конкурентным результатом... + есть приток свежей крови (пусть даже в виде
мультов).
А наверху? а что может быть наверху... чем дальше тем меньше будет активных
игроков, и свежей крови не будет - единицы решатся на долгосрочную прокачку что
бы быть конкурентными. |
| Mak KL
|
39 отлично, давай отнимем аут и будет у нас перекачанных товарищей по пальцам на
руках и ногах... а остальные пусть сосут лапу... и так уже с новым аутом время
на прокачку умелок для 45- удвоилось, если не утроилось - т.е. можно забыть про
многочисленную свежую кровь в топ-боях. а ты предлагаешь еще и тем кто не успел
20\10 накачать обломать возможность вробивать некоторых неспящих ночами=). |
| Zloy_LEXX
|
25 Да,танки.На 10 там ад. |
| AZbest
|
даа... а реальность такова что с убийством аута . резкий спад на гос продукцию.
и перезатарка первички (сталь кпримеру уже 28 и ее навалом) дойдем до того что
опять недвига нафиг ненужна будет.. АМИНЬ.
Илья молодец. плюшки не спасут титаник. |
| (Fandorin)
|
45. В 44 посту жалуешься на этих перекаченных персов, а потом хочешь, что-бы
такие ещё появлялись*?*:) Я даже не знаю, что тебе ответить:) Всё равно
перевернёшь всё:) |
| kypok
|
Оформляй дальше линии в тотале, чушь в ОКе не пости. |
| Ajreen
|
47. зато реал пополнился на пару тысяч людей из гв) ну или другие проекты
пополнились)онлайн недурственно снизился) |
| Mak KL
|
48. они уже есть, и их уже много - смысл ограничивать уже?пусть все желающие
тратить время могут получить тоже самое...
По уму ММО делают так: добавляется контент и дроты ломятся его фармить что бы
быть первыми и всех "нагнуть"...
спустя день\неделю\месяц\год (нужное подчеркнуть) либо контент ослабляют,
либо игроков апают (в нашем случае это добавление умелки\опыта за покемона)...
и те кто играет не сутками, а по вечерам быстро догоняют тех кто дротил. Дроты
получили время своего нагиба за то что они сразу выполнили новый сложный
контент.
спустя еще день\неделю\месяц\год (нужное подчеркнуть) контент еще ослабляют
или усиливают игроков. И те кто играет только пару дней в неделю и по выходным
так же догоняют основную массу.
дальше контент еще ослаблают и усиливают игроков, что бы даже самый ленивый и
криворукий нуб мог его "зафармить" (нуба от сливов это все равно не спасает,
но по крайне мере он не жан-клод-ван-шот для всех)...
дальше некоторое время все дофармливают контент и бьются в равном шмоте....
Выпускают НОВЫЙ контент, и так далее...
ИТОГО: даже если кто-то сделал перерыв на 2-3 контента - он их легко пройдет и
быстро догонит тех кто проходил его первым... а первые будут регулярно уходить
по силе в отрыв, за счет выпуска нового и нового контента...
У нас же - если ты сделал паузу - ты в жопе, потому что становится не легче, а
наоборот сложнее. |
| Mak KL
|
+51 разъясню как это у нас могло бы быть...
вот максимальный уровень 40. макс пушки мг50, штырь и т.д. опыт после 40 и
умелка после 20 не начисляются вообще.
вводят 41 уровень и сват\ультимакс\рпа и 23 умешку - упертые ломятся на аут и
крошат 10000 покемонов что бы взять этот 41 и новые палки-нагибалки, причем
кроме как в фулларте этот аут не осилишь.
через некотрое время покемонов чуть-чуть ослабляют, так что уже можно взять
гос-тепло, и еще какую нибудь ммелочевку, а с 40 на 41 нужно уже не 10000, а
9000 голов.. и целый пласт игроков быстро добивает 41.
еще через некотрое время, покемонов уже можно рубить в госе с артпухой и их надо
7000. а в фулларте это делается вообще быстро. и уже процентов 70 игроков берут
топ лвл.
дальше поки делаются вообще убогими, а надо их 5000 и 90% игроков берут
топ-уровень, топ-умемлку и топ-шмот
эти 90% рубятся за контроль в синдовых и т.д.
Потом поки делаются эпически убогими, их количество снижается до набития за пару
выходных левой задней ногой и вводится новый контент на 43 уровень, 25 умелка..
поки для 41,42 делаются злющщими и дроты вновь ломятся покорять высоты...
повторяем цикл.
Вводим контент для 45 и 27 умешку. поки для 43,44 опять эпически злющие...
повторяем цикл.
В итоге игрок 40 уровня пришедший после паузы до предтопового контента при
желании доберется очень быстро и будет штурмовать новые высоты, вместе с
остальными.
А так мы имеет то что имеем. |
| Mak KL
|
+52 что сейчас можно сделать, без глобального изменения механики.
1. бесплатные ментаты до 27 уровня. Хочешь - бейся долго и нудно. хочешь быстро
выйди на 27 лвл для какого-никакого участия за ЭС.
2. очень дешевые ментаты 27-35 уровня. Хочешь бейся за ЭС, хочешь иди бейся за
уран.
3. дешевые ментаты для 36-40.. быстро галопом по европам уходим на топ-бои.
причем все эти ментаты явно не должны быть ограничены 200% - тут должен быть
выбор игрока, с возможностью заводить 2-3 перса многие будут иметь бойцов для
каждой нишы.
---------------------------
дальше у нас вопрос как дотянуть свежеиспеченных 41 уровней до конкурентности с
теми, кто играет годами, без обиды последних.
4. сейчас у нас топ лвл 45... - значит еуновые ментаты для 41-44. Не хочешь
долго долбить 45 - платим денежку и бац мы 45 уровень.
5. основная умелка... сейчас поголовно на 45 ну 25 точно есть... - значит что-то
типа ментатов, которые можно использовать, если у тебя нет ниодной 25 умелки
(или сумма умений не превышает допустим 20000, а то у нас 100% будут хитрые
догоняющие все умелки до 25) и уровень 45+, притом недорого и эффективно - что
бы если вдруг ты менял оружие как перчатки и не накачал нормальной умелки - ты
мог это наверстать.
6. второстепенные умелки. что-то рулит, что-то перестает рулить.... не нужно
делать из перекачивания геммороя.. более-менее приличные стволы требуют 21
умелку.. и есть которые требуют только уровень (в каком то смысле это уже
реализовано)... единственный нюанс требуемое время и агрессивность покемонов,
делающие эти пушки бесполезными. следовательно можно сделать элементарно просто
- куча бонусов умелок на этих стволах, но при достижении 21 умелки их больше
одеть нельзя.
Что бы не было мучительно обидно, делается 3-4 ствола... дешевый с 1 бонусом
умелки, обычный с прилично бонусов, дорогой с много бонусов и ЭПИЧЕСКИ дорогой с
эпическим бонусом.... - чем быстрее - тем больше платишь.
7. Итак у нас минимальный-контент пухи 45 лвла и 25 умелка...
далее у нас есть 48 уровень и 28 умелка.
считаем топ контентом 50 лвл, 30 умешка.
+ антиумелки, о них надо будет отдельно. |
| Пэндальф
|
Предлагаю уменьшить численность ТС |
| denya568
|
| Mak KL
|
+53
ШМОТКИ!
начиная с текущего топ контента, включается эффект "доната" в виде именных...
тут так же можно использовать "хочешь платишь много и получаешь сразу" или
"не хочешь платить много, получаешь чуть позже" далее "не хочешь платить
вообще, получаешь совсем поздно"...
в грубом приближение это значит что арты 48 = имени, гос 50 = имени = арты 48.
конечно нюансы с затратами, но учитывая что с пермии за 50ый уж артствол купить
можно - арты 50 = имя. гос 50 = арты 48, арты 48 чуть хуже имени..
в итоге это будет стимулировать игроков рваться к 50 уровню что бы быть на
равных с теми кто заплатил, а те кто заплатил получат доступ к новому
топ-контенту сразу.
броня примерно так же... чем раньше надеваешь топ контент - тем больше платишь,
набирая уровень будет возможность отказатся от имени в пользу неуступающих
артов.
УМЕНИЕ
тут у нас и так все хорошо - на 29-30 надо реально много. один нюанс - те кто
платят не должны чувствовать этого геммороя... те кто потратил время должны
иметь небольшое приемущество.
Например - именное оружие игнорирует антиумение в пределах виртуальной умелки...
т.е. с какой умелкой ты бы не долбил с 20 по любой - меньше 18 у тебя не будет.
Т.е. ты конкурент им за счет того что ты тратил деньги, они тебя сильнее за счет
того что они тратят время, а деньги им тратить смысла нет.
С артами примерно так же - даже если ты одеваешь непрофильный арт с 21 умелкой -
меньше 16 ты бить не будешь даже по 30. Но 30 умелка будет давать 4 защитных
умелки вплоть до владельцев 27.... так что смысл качать все равно будет - но это
не будет панацеей как сейчас.
Хочешь воевать в госе не сильно уступая артам? - качай 30. оять же требования к
топ-линейке на 50 уровень можно привязать к 30 умелке для госа и 28-29 для
артов.
ПРОКАЧКА.
если оставлять основной способ прокачки на ауте.
1. поки для 44 и ниже - должны быть не очень сильными - мы же хотим что бы
игроки без проблем и быстро достигали уровня топ-боев. можно разбить на 2 этапа
41-42 вообще убогие, 43-44 более-менее, но все равно не сложно.
2. поки 45-47 в меру злые, в фулларте эти уровни должны проходится не слишком
быстро, но и не годами. Если воевать с примесью госа - то сложновато.
3. поки 48-49 злющие твари для примеси госа. адекватный кач для фулларта -
затраты на ремонт идут рекой.
4. с антиумелочным оружием, должны вылезать поки соответствующие ему... захотел
перекачатся - взял и перекачался....
Далее по идее все более-менее неленивые уйдут на 50 с 30 умешкой и победа будет
зависить от тим-плея, а не от таджиков.
Вы спросите а как же те кто уже вкачал? ну во-первых аут был халявой (а для 45+
и сейчас халява). Во-вторых свою дозу нагиба первопроходцы 50 уровней и 30
умений уже получают некоторое время и будут еще получать, пока все более ленивые
будут догонять...
а в-третьих, читаем предыдущий пост... ослабляем поков, добавляем новых злющих
на 50-51 уровень, добавлеям 32 умелку.. и новую линейку вооружения. и все
желающие нанимают таджиков и ломятся вперед что бы гнуть тех, кому это лень.
Кому лень, но могут себе это позволить - покупают новое имя равное новым
топ-артам, но не требующей прокачки+). |
| Mak KL
|
И кроме того с введением нового контента продолжается деление на песочницы... у
нас уже напрашивается немного другое распределние по "тирам" боев по
вооружению.
1. 1-30
2. 31-37
3. 38-42 (без учета брони для 42)
4. 43+
этим людям будет интересно рубиться между собой. соответвенно внутри каждого
тира: -
именное должно быть доступно сразу.
арты должны быть доступны в середине
и гос должен быть доступен в самом конце.
и все это должно быть примерно равно.
как-то так. |
| Пан Олег
|
много букв на ночь.читать влом |
| FreeHunter
|
51,52, 53, 56, 57 - прав, как мне кажется. По крайней мере, он в это верит, раз
столько написал =) |
| iplopiLoT
|
завтра почитаю. а так... ТС расширте штат букконторы. 3 дня ожидания выплат -
дофига 8( |
|
К списку тем
|