Новости | Об игре | Форум
19:52, 2901 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Баланс оружия в игре 
123456789»

АвторТема: Баланс оружия в игре
Вован_007



 41 
 4   
  написано: 3.04.2013 23:44:01 
все орут пп рулят. кто с пп в руках воевал в синдовых тот знает что это такое.
когда вся команда врагов пишет 'выносим песты!'
эфект триД



 42 
 -1   
  написано: 3.04.2013 23:44:23 
Ты путаешь, как тебя там, Александр вроде если не ошибаюь.
Баланса не будет по причине распределения баласта такой вот вывод я где то
вычитал.
Тебе ясно сказали в игре за 45 перевалило за 1000 игроков. онлайн в среднем
5000, сделали вывод из ходя из этого.

Подсчитываем кто с чем играет и за какую идею вот и весь баланс культ бабла.
Жадность.Прокачка как это всё надоело уже.

Создайте тему интересную не про игру а.
Desert Dueler



 43 
 26   
  написано: 3.04.2013 23:46:04 
Баланса в оружии быть и не должно, ИМХО.
Какой смысл в одинаково стреляющих, но по-разному называющихся палках?
Здесь нужно что-то другое - какие-то специфические умения, навыки, сеты...

Например, что толку, что снайпер - снайпер у нас в игре? Да, он, якобы, далеко
стоит (аж на 2 хода от автомата!). Но урон от снайперки при прямом попадании
гораздо ниже, чем у того же авто при прямом (хотя в реале, если снайпер попал -
по любому труп). Однако, у снайперов нет ничего, что их бы отличало (и
защищало!) от других - например, какой-нибудь супер-сет маскировки, одеть
который можно, прокачав умелку или что-то еще. Т.е. умелка должна не только
увеличивать урон, но и давать какие-то дополнительные возможности. Чтобы снайпер
был снайпером, т.е. бойцом, котрого никто "не видит" и т.п. Да промахи уже
сделали - своеобразный минус. А, может быть, даже рост умелки должен еще и
снижать процент этих промахов?

Почему ПУЛЕМЕТЧИК стреляет ближе, чем автоматчик? Непонятно. Но зато он обычно
сидит в оборудованном окопе, по нему не так-то просто попасть. А у нас
пулеметчиков косят все подряд. Да, сейчас появился "бункер". И это правильно!
Именно о таких вещах я говорю.

А вот дробовики, стреляющие на такое же расстояние, как автоматы - ИМХО,
нонсенс. Такое оружие должно использоваться в синдбоях, в каких-то тактических
схемах. И это должны определять координаторы боев. А качать дробоумелку нужно,
как дополнительное оружие для синдбоев, скажем.

То же самое и про пистолеты и ПП. Да из двух ПМ или ТТ стрелять
"по-македонски" можно здорово. Но вот из PM-06 - то-то сомнительно. И какой
"бронещит" может быть у пистолетчика? Он тогда как раз теряет свою
маневренность и никакой македонской стрельбы не будет. Поэтому их козырь -
большой урон в ближнем бою (т.е., чем ближе он подходит, тем точнее и
"убойнее" стреляет), но легок, почти открыт, поэтому уязвим от попаданий.
Однако маневренность, способность спрятаться за каждым кустом - его "защита",
т.е. промахов по стремительно перемещающимся ПМ-щикам и ТТ-шникам должно быть
гораздо больше. А вот ПП, ИМХО, должны быть, всё же, "однорукими" - не такие
они легкие. И пульки у них слабые. Но и у них тоже преимущество - маневренность,
быстрое укрытие. Примерно то же можно сказать и про автоматчиков, но здесь
больше урон и свои козыри - что-то от снайпов, что-то от пулеметчиков, что-то от
пистолетчиков.

Вобщем, много написал, сумбурно, сыро. Это просто "направление" движения к
балансу, о котором так много в последнее время говорят. Писал сходу те мысли,
которые "роятся" в голове уже давно.

Понимаю, что многим далеко не всё понравится, не судите строго.
n-farmer



 44 
 6   
  написано: 3.04.2013 23:46:19 
Прокачка надоела. Хватит этой бесконечной гонки. Пора было уже придумать
развитие перса както еще, а не тупо аут и вперед, миллионыоопыта
лево/право/центр. Хватит с меня прокачки.
Desert Dueler



 45 
 1   
  написано: 3.04.2013 23:50:25 
44 вот и я про это.
З.Ы. Не успел прочитать 27, пока писал. - он выразил те же мысли, но только с
констатацией фактов. Я попытался найти направление, как с этими фактами
бороться...
ANNIHILATION



 46 
 -12   
  написано: 3.04.2013 23:51:52 
44 надоело, не играй
Вован_007



 47 
   
  написано: 3.04.2013 23:52:35 
43 про песты понравилось :-)
_Катрин_



 48 
 -14   
  написано: 3.04.2013 23:55:59 
41) Аааа караул все выносят песты в синдовых боях первыми, не дают набить больше
2000хр ))) Ну не ходи с ПП в синдовые тогда, если все так плохо.
Вроде все такие большие дяди, а такую чепуху морозят, аж противно.
42) Согласна , бабло победит зло)))
Aex



 49 
   
  написано: 3.04.2013 23:56:24 
А вообще... Знаете что... Хорошо, что какая-то дискуссия идет по балансу, значит
еще не совсем в трясине.
Вован_007



 50 
 2   
  написано: 3.04.2013 23:57:22 
48 тебе вообще откуда это знать?
Катран 95



 51 
 5   
  написано: 4.04.2013 00:07:29 
Перенесите топ недокаченного нытика тс в кн
_Катрин_



 52 
 -5   
  написано: 4.04.2013 00:07:58 
50) А что тут знать ? Достаточно взглянуть на любой бой , 40+ и я не первый день
в игре ))) Меня например, тоже пытаются убить первой с ПП , хотя я на 28ур и это
уже о чём то говорит.
ФикалийныйНасос



 53 
   
  написано: 4.04.2013 00:09:22 
49 До тех пор пока эта дискуссия ведется между игроками - ничего не изменится.
-GAZ-



 54 
 4   
  написано: 4.04.2013 00:10:38 
не надо переплетать игру с реальностью.... Тут полная условность. И снайпер в
игре - не равно снайперу в реальности. Да тут дробовик стреляет дальше чем
оружие, которое в реале бьет прицельно более чем на км...
Да тут дальность заброса гранаты зависит не от силы кидающего, а от вида
гранаты... и тд..
Это все условности....
В нашей ситуации без глобального изменения системы боя обсуждать всё это не
имеет смысла.
МОНАХ-ОТШЕЛЬНИК



 55 
   
  написано: 4.04.2013 00:10:46 
Не знаю в какие там шутеры, мутеры кто играл...
Но баланса нигде в играх нет и быть не может, иначе это одинаковые клоны с
разными названиями.
В игровом мире существует поэтому понятие "имба", и зачастую "имба" меняется
от уровня или других достижений, это и создаёт разнообразие игрового процесса, и
разные цели в разные моменты игры.
Катран 95



 56 
 5   
  написано: 4.04.2013 00:16:13 
...и еще...а где топ ТС в момент выхода нового авто для 45+ про
дисбаланс?Хватанул новую пушку и айда радоваца,што пестов прокидали...Атут раз-и
такойоблом...Не дали насладица халявой в полной мере...Натуральный неудачник.
-GAZ-



 57 
 1   
  написано: 4.04.2013 00:17:32 
55
при использовании замкнутого принципа баланс всегда получается довольно
уверенный..
Это когда:
существует несколько условных объектов(стратегий\стволов или еще чего-то в
зависимости от игры) к примеру "А", "В" и "С".
Где "А" доминирует над "В", "В" доминирует над "С", а "С" доминирует
над "А".
Desert Dueler



 58 
 1   
  написано: 4.04.2013 00:21:46 
54 Дело в том, что люди, приходящие в игру, ориентируются как раз на реал, и в
зависимости как раз от своего восприятия выбирают тот или иной вид оружия для
основной прокачки. И только потом оказывается, что снайперу совсем не нужна
меткость(?!), а в то же время, чем больше меткость у полеметчика, тем больше он
"накосит", НЕ ПОПАВ!? Тут недалеко и до "разрыва шаблона"! %-))
Поэтому я и говорю, что снайпера должно отличать от других что-то в виде
супермаскировки (а не всем подряд её давать), пулеметчика - окоп, питолетчика
(не ПП-шника) - возможность нанести большой урон в ближнем бою как из
пистолетов, так и с помощью гранат. И т.п.
Desert Dueler



 59 
 -4   
  написано: 4.04.2013 00:24:26 
57 Так речь-то как-раз о том, что сейчас пошел перекос и даже разрыв этого
замкнутого цикла - ПП доминируют над всеми... Или я что-то не так понимаю?
ПЕРВЫЙ ОТРЯД



 60 
   
  написано: 4.04.2013 00:25:06 
Фак фак и фак
123456789»

К списку тем