Новости | Об игре | Форум
20:00, 2917 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Жизнь синдикатов:) 
123456789»

АвторТема: Жизнь синдикатов:)
К.С.В.



 41 
 -3   
  написано: 6.03.2013 08:55:26 
Помимо большой конкуренции игр данного жанра, существует некоторый фактор
видения продолжения игры администрацией проекта. Скажем так большое количество
синдикатов на маленькой территории ( относительно мира гв) выявляет наиболее
сильных, естественным путем ведется отбор костяка сильных синдикатов в которые
постепенно и переходят сильные бойцы.
Вспомним идею нпц синдикатов, 4 основных синдиката, 2 союза, которые воюют между
собой . Виднеется мысль как раз о тотал варе, как раз под эгидой 4-8 синдикатов
и их союзов, в данный момент складывается примерно такая картина, но все встало,
так как забыли учесть преданность игроков своим синдикатам, учесть фактор
привязанности. ( как пример того, что для Русских людей и статистика по другому
работает) По мне так 4 синдиката в постоянном тотал варе за территории и острова
без ограничения по количеству бойцов с синдикате это и есть то самое к чему
хочет придти адм-я. Было бы интересно.
Мелким есть свой удел -эс, супер топам - бары. В каждом синде свое деление, вот
и получится тотал вар с своих нишах но одних и тех же сииндикатов.
Победа сильнейшего - вот что нужно)
Югра



 42 
 9   
  написано: 6.03.2013 09:22:42 
даешь новое оружие для хаев!!!
_K_I_N_G_



 43 
 -2   
  написано: 6.03.2013 09:22:59 
А меня всё устраивает. Чипы доступны, ПТС горы, грены дешманские. У нашего
синдиката 5-6 врагов, с которыми мы воюем на равных. А зачем ещё больше? И так
лампа не гаснет даже ночью.
_K_I_N_G_



 44 
 -2   
  написано: 6.03.2013 09:25:12 
+43 и это не без пактов, конечно.
Но пакты заключены только для того, что бы не было голимого слива. Что бы вся
недвига отнималась только боями 12х12 +24 замены.
Vih



 45 
 19   
  написано: 6.03.2013 09:33:26 
10:31, 3974 игроков онлайн
minus multi

nu chto eto za online?

ja vot v WOT igraju, tak daze nochju menshe 80k onlaina net i nikakix multov
ШНИППЕРСОН1



 46 
 6   
  написано: 6.03.2013 09:40:21 
45
WOT совершенно другого ранга игра, глупо ее сравнивать с ганей. А на счет
онлайна тут не поспоришь, факт!
kvasBogdan



 47 
   
  написано: 6.03.2013 09:40:28 
не поленился, прочитал и полностью поддерживаю автора. Поэтому плюсанул сей топ
и ТСа :))
К.С.В.



 48 
   
  написано: 6.03.2013 09:44:33 
45, ВОТ развивают неустанно. Я бы тоже в ганю визуальную поиграл ( ну как в бэтл
филд, только кто с именным кто что, по дальностям и так далее)
Но нет такого к сожалению )
ШНИППЕРСОН1



 49 
   
  написано: 6.03.2013 09:45:01 
если вспомнить еще 2-3 года назад, дневной онлайн игры в среднем колебался от
6-8к играков(с мультами конечно)
ШНИППЕРСОН1



 50 
   
  написано: 6.03.2013 09:47:41 
48
на создание такого уровня игр, необходимы колоссальные материальные вложения,
что вряд ли спрайту по карману, а искать инвестиций из вне, да это огромный
такой ГЕМОРОЙ!+ большей риск не окупаемости проекта(
К.С.В.



 51 
   
  написано: 6.03.2013 09:49:35 
50 это все понятно и ясно, и печально конечно ))
Лан буду добирать клан в ВОТе GWW ) всех из гв приглашу)
*BON*



 52 
 1   
  написано: 6.03.2013 10:00:58 
Про перевод опыта согласна, так и надо делать, +++++!
А то в последнее время все с ума сошли: перевод опыта всем сразу нужен, арты
навешать, и тогда может будут воевать (и то неясно сколько - неделю или 2).. Мне
даже стыдно было бы просить такое, наверное потому что я знаю, СКОЛЬКО стоит
перевод опыта и откуда берутся деньги на переводы, особенно если сам синдикат
еще не начал зарабатывать.
А так, развитие возможно и сейчас. Если стараться, то все получиться (смотря
какая цель - в топы конечно не вырасти, если только лет за 10). Главное чтобы
компания была хорошая в синде.
Vih



 53 
 2   
  написано: 6.03.2013 10:09:52 
nikto ne sravnivaet WOT ili kakuju druguju igru s ganjei
prosto chelovek ne mozet igratj vo vse igri srazu i v sutkax vsego 24 chasa
sravnenie idet s tochki zrenija konkurencii
vse igri mezdu soboi konkurenti
Jimmy Banditto



 54 
 4   
  написано: 6.03.2013 10:13:23 
Что бы не говорили, как бы не старались, ганжа уже никогда не пойдет на
поправку, и притока свежей крови не будет.

Я не говорю, что все совсем плохо и завтра игра загнется, но пик уже пройден и
теперь только спад и спад. Игра, конечно же, еще просуществует какое-то время,
покуда есть интерес к подобному у офисных работников и некоторых ретрофилов, но
все это вопрос времени. Когда затраты на разработку и развитие станут превышать
влив игроков, все заглохнет.

Так что улыбаемся и машем, выжимаем все, что можно из того, что осталось, и
развлекаем себя сами.

ЗЫ. Была написана идея ограничить победы на ауте... так вот, этого не будет
никогда, по понятным причинам.
Nikitoskin



 55 
 5   
  написано: 6.03.2013 10:18:02 
Администрация ГВ думает только о том сколько с каждого игрока еще можно
заработать,онлайн все меньше,куча игроков уже ушла,новых нет,те кто играет
держаться в основном за общение с друзьями приобретенными в гане, фактически
игра превращается в мини соцсеть...
Nikitoskin



 56 
 35   
  написано: 6.03.2013 10:22:14 
лично у меня интерес пропал,когда дали возможность качать персонажей толпой
круглосуточно, раньше было интересно,стремится к лучшим игрокам,а когда стало
ясно,что их прокачали не спортивно интереса к игре не стало,да и вообще много
негатива накопилось,начиная от отключения модов отдельным игрокам,госа против
артов на ауте, заканчивая косых алгоритмов стрельбы оружия и именных прыгающих
по всем боям с кнопкой убить всех
Commander Keen



 57 
 0   
  написано: 6.03.2013 10:26:19 
Дисбаланс тут жуткий, поэтому и игра стала такой.
И никакими песочницами или изменении в сеттинге это не исправить.
xxx-revenge-xxx



 58 
 -24   
  написано: 6.03.2013 10:33:37 
Нужно отменять возможность перевода СО. тогда народ будет сидеть в своих
синдикатах, а не бежать к топам
NioriS



 59 
 -2   
  написано: 6.03.2013 10:35:22 
Че за ВОт?скиньте ссылку в личку
catalyst2950



 60 
 10   
  написано: 6.03.2013 10:36:45 
Защищать форпосты надо не синдикату-владельцу, а покемонам. Причем не таким,
которые на уран нападают, а соответственно уровню нападающего синда, чтобы более
сильному нападающему победа не халявно досталась, просто повися в заявке. Вот
тогда будет смысл мелким синдикатам строить базы, иметь с них профит и
развиваться.
123456789»

К списку тем