Автор | Тема: Баланс. Или его отсутствие. |
Пулеметоубийца
|
41 |
| написано: 11.09.2012 16:12:06 |
36. я не хожу в 30-й раз дискутировать со снипами, рулят ли они на 41-42
левелах.
хотя бы потому, что топснипов вдвое больше, чем топпулей в этой игре. что само
по себе показатель))
на мой взгляд, статистика синдикатов до введения оружия 43+ кто и когда рулит -
показала очень явно. |
|
Mr.PAPA
|
42 |
| написано: 11.09.2012 16:13:27 |
Дробь должна рулить пулики играли с начала.Авто потом, снипы всегда
играли...Дали пп поиграть Дайте поигратьи дробам))) |
|
DEMON-ganja
|
43 |
| написано: 11.09.2012 16:14:16 |
This game doesn't save anything! It's 100500 percent:) |
|
Attention
|
44 |
0 | написано: 11.09.2012 16:14:34 |
ну и че, пущай все порулят по очереди понемножку, что такого? иначе с твоим
балансом сплошь и рядом будут зеленые протоколы боев. |
|
Effya
|
45 |
| написано: 11.09.2012 16:15:23 |
а качать все виды оружия не судьба? тогда и не будет такого нытья, что на одном
уровне один вид оружия рулит, а на другом другой. |
|
МакКоннор
|
46 |
| написано: 11.09.2012 16:16:02 |
И именные пули с защитой от авто и снипок начнут растекаться по синдикатам
одного человека, потому что одному восьмерых жрать гораздо вкуснее, чем делиться
с мясом... |
|
***raven***
|
47 |
| написано: 11.09.2012 16:16:36 |
Вот читаю это все и понимаю что сделал правильный выбор решив сидеть на 20 лвл и
играть себе в кайф. Ибо тут я могу решать бой с чем угодно. |
|
збитень
|
48 |
| написано: 11.09.2012 16:16:39 |
Скоро на острове P что будет новое. |
|
збитень
|
49 |
| написано: 11.09.2012 16:16:55 |
|
МакКоннор
|
50 |
| написано: 11.09.2012 16:17:28 |
47, постой ка, ведь исходя из логики автора чтобы решать бой, тебе нужен фалькон |
|
Mak KL
|
51 |
-11 | написано: 11.09.2012 16:18:04 |
исключительно мою имхо, как можно немного улучшить ситуацию, что бы во-первых
разные оружия были более-менее сбалансированы и во-вторых старички не были
настолько круче новичков:
1. Ограничить работу антиумелки на -2 уровня, что бы 20\10 была нужна не для
того что бы тебя пробивали только от 20\8 и выше, а что бы тебя пробивали все
слабее, в т.ч 28 и 29... в итоге получим что вкачав 20 - игрок ну хоть с 18 но
будет бить даже самого отожратого товарища.
2. Вернуть упор на угадывание, все эти обязательные попадания попутным ветром,
правшой, авиаудар и рандом пуликов - очень плохо влияют на игровой процесс.
3. снизить общее число активки и уменьшить эффект от АА... сейчас из-за
большого количества активки - есть АА один баланс оружий, нет АА другой баланс.
Сбалансировать 2 ситуации гораздо сложнее чем одну. Оставить уменьшение\прирост
урона от активки и использования АА в пределах 10-20% а не 100% как сейчас.
после этого можно пытаться балансить оружие. допустим разделить по
предназначению.
снайпы: плюс - дальность и урон, минус - требуют меткость(а в итоге тощие) и
надо угадать.
пулик: плюс - рандом и урон, минус дальность и вес. и особенность пулик должна
быть в том что рандом должен быть очень суровым, но прямые попадания должны
наносить чуть более чем рандом... т.е. если авто угадал пару раз - убил, то
пулик угадал или нет пофиг - за 5-7 ходов сожрет.
ПП: плюс - их 2, минус могут попасть а могут не попасть и дальность+вес.
авто - нечто среднее..
дробы - это таткические товарищи, удержание и прорыв ДЦ, заброс гранатами,
убийство вплотную и прочий фишки.
гренометы - ну как минимум должны иметь дальность 28 и радиус 2... что бы их
ВАЖНО было убить в боях 20на20... |
|
scopa
|
52 |
| написано: 11.09.2012 16:18:55 |
35
начало боя галилы и снипы + именное.. .а вот дальше простор для тактики. как
только на замену входят шреки и РМ - начинается веселье. все сразу кидаются их
выносить наплевав на авто и снипы.
Возможно стоит сделать танко-сет для дробов с безумной антиактивкой и броней,
чтобы держаться 2-3 хода на малом ДЦ и отвлекать на себя значительные силы, и
самому успеть не только кинуть грену, но и воспользоваться дробом.
А также может стоит пересмотреть в целом схему боя. Сейчас это какая-то дуэль,
все выстроились друг напротив друга - и команда "сходитесь"... по логике есть
нападающая сторона, та которая всегда двигается в сторону обороны. Может сделать
принудительное движение вперед хотя бы на 1 шаг за два хода всей нападающей
стороны, вне зависимости от желания? а то получается как-то нелогично. Оборона
стоит на месте и получает бонус в виду того, что нападающие постоянно двигаются
вперед и есть возможность пускать оружие разной дальности в дело. |
|
***raven***
|
53 |
| написано: 11.09.2012 16:21:30 |
50 фалькон..не. Мне чтоб решить бой нужно в него зайти. Нужны ровные руки и
глаза. И хоть малое понимание о выборе цели. Сейчас играю с пп. До этого таскал
абсолютно все и в любом бою боевиком я решал. От дц зависит рульность пухи. От
тела перед монитором зависит рульность перса. Да на моих уровнях снайпера самые
опасные. Но при грамотном подходе и они сосут лапу. |
|
МакКоннор
|
54 |
| написано: 11.09.2012 16:23:55 |
53, нет нет, по версии ТСа, и, судя по плюсам темы, по версии ОК, даже на низких
уровнях от мозгов и дц ничего не зависит, рулит только класс оружия, ты пишешь
какую то ересь. |
|
Mak KL
|
55 |
| написано: 11.09.2012 16:24:00 |
+51.
забыл уменьшить вдвое эффект от света\дыма... 40% дает слишком просто увеличить
видимость до 100% и опустить до 5%... |
|
***raven***
|
56 |
| написано: 11.09.2012 16:25:09 |
54 ну тогда у меня лишь одно объяснение. У меня все стреляет как фалькон 0.о |
|
Наполитано
|
57 |
| написано: 11.09.2012 16:26:54 |
ну ТС понятно возмущен пулями...ну судя по динамике для 43+ действительно кроме
дробов на ДЦ - пуль - это самый плохой вариант....
рулят и рулят...качай что рулит делов то |
|
Наполитано
|
58 |
| написано: 11.09.2012 16:27:40 |
57+ и причем тут одиночки...ТС сам то авт она ауте качаешь:) |
|
Наполитано
|
59 |
| написано: 11.09.2012 16:28:31 |
гренометы - ну как минимум должны иметь дальность 28 и радиус 2 что бы их
ВАЖНО было убить в боях 20на20...
это ваще зачет...не поверишь все греники оденут тогда:))) |
|
МакКоннор
|
60 |
2 | написано: 11.09.2012 16:28:50 |
56, багоюзер о_о
Кстати, полуриторический вопрос
Зачем автор накачал 28(!) на пулики, если они по его же списку не рулят нигде и
никогда?
Или при попытках сменить оружие его били по рукам? Но нет, вроде с авто бегает |
|