Новости | Об игре | Форум
04:56, 811 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Баланс. Или его отсутствие. 
1234567

АвторТема: Баланс. Или его отсутствие.
Пулеметоубийца



 41 
   
  написано: 11.09.2012 16:12:06 
36. я не хожу в 30-й раз дискутировать со снипами, рулят ли они на 41-42
левелах.
хотя бы потому, что топснипов вдвое больше, чем топпулей в этой игре. что само
по себе показатель))
на мой взгляд, статистика синдикатов до введения оружия 43+ кто и когда рулит -
показала очень явно.
Mr.PAPA



 42 
   
  написано: 11.09.2012 16:13:27 
Дробь должна рулить пулики играли с начала.Авто потом, снипы всегда
играли...Дали пп поиграть Дайте поигратьи дробам)))
DEMON-ganja



 43 
   
  написано: 11.09.2012 16:14:16 
This game doesn't save anything! It's 100500 percent:)
Attention



 44 
 0   
  написано: 11.09.2012 16:14:34 
ну и че, пущай все порулят по очереди понемножку, что такого? иначе с твоим
балансом сплошь и рядом будут зеленые протоколы боев.
Effya



 45 
   
  написано: 11.09.2012 16:15:23 
а качать все виды оружия не судьба? тогда и не будет такого нытья, что на одном
уровне один вид оружия рулит, а на другом другой.
МакКоннор



 46 
   
  написано: 11.09.2012 16:16:02 
И именные пули с защитой от авто и снипок начнут растекаться по синдикатам
одного человека, потому что одному восьмерых жрать гораздо вкуснее, чем делиться
с мясом...
***raven***



 47 
   
  написано: 11.09.2012 16:16:36 
Вот читаю это все и понимаю что сделал правильный выбор решив сидеть на 20 лвл и
играть себе в кайф. Ибо тут я могу решать бой с чем угодно.
збитень



 48 
   
  написано: 11.09.2012 16:16:39 
Скоро на острове P что будет новое.
збитень



 49 
   
  написано: 11.09.2012 16:16:55 
*то
МакКоннор



 50 
   
  написано: 11.09.2012 16:17:28 
47, постой ка, ведь исходя из логики автора чтобы решать бой, тебе нужен фалькон
Mak KL



 51 
 -11   
  написано: 11.09.2012 16:18:04 
исключительно мою имхо, как можно немного улучшить ситуацию, что бы во-первых
разные оружия были более-менее сбалансированы и во-вторых старички не были
настолько круче новичков:

1. Ограничить работу антиумелки на -2 уровня, что бы 20\10 была нужна не для
того что бы тебя пробивали только от 20\8 и выше, а что бы тебя пробивали все
слабее, в т.ч 28 и 29... в итоге получим что вкачав 20 - игрок ну хоть с 18 но
будет бить даже самого отожратого товарища.

2. Вернуть упор на угадывание, все эти обязательные попадания попутным ветром,
правшой, авиаудар и рандом пуликов - очень плохо влияют на игровой процесс.

3. снизить общее число активки и уменьшить эффект от АА... сейчас из-за
большого количества активки - есть АА один баланс оружий, нет АА другой баланс.
Сбалансировать 2 ситуации гораздо сложнее чем одну. Оставить уменьшение\прирост
урона от активки и использования АА в пределах 10-20% а не 100% как сейчас.


после этого можно пытаться балансить оружие. допустим разделить по
предназначению.

снайпы: плюс - дальность и урон, минус - требуют меткость(а в итоге тощие) и
надо угадать.

пулик: плюс - рандом и урон, минус дальность и вес. и особенность пулик должна
быть в том что рандом должен быть очень суровым, но прямые попадания должны
наносить чуть более чем рандом... т.е. если авто угадал пару раз - убил, то
пулик угадал или нет пофиг - за 5-7 ходов сожрет.

ПП: плюс - их 2, минус могут попасть а могут не попасть и дальность+вес.

авто - нечто среднее..

дробы - это таткические товарищи, удержание и прорыв ДЦ, заброс гранатами,
убийство вплотную и прочий фишки.

гренометы - ну как минимум должны иметь дальность 28 и радиус 2... что бы их
ВАЖНО было убить в боях 20на20...
scopa



 52 
   
  написано: 11.09.2012 16:18:55 
35
начало боя галилы и снипы + именное.. .а вот дальше простор для тактики. как
только на замену входят шреки и РМ - начинается веселье. все сразу кидаются их
выносить наплевав на авто и снипы.
Возможно стоит сделать танко-сет для дробов с безумной антиактивкой и броней,
чтобы держаться 2-3 хода на малом ДЦ и отвлекать на себя значительные силы, и
самому успеть не только кинуть грену, но и воспользоваться дробом.
А также может стоит пересмотреть в целом схему боя. Сейчас это какая-то дуэль,
все выстроились друг напротив друга - и команда "сходитесь"... по логике есть
нападающая сторона, та которая всегда двигается в сторону обороны. Может сделать
принудительное движение вперед хотя бы на 1 шаг за два хода всей нападающей
стороны, вне зависимости от желания? а то получается как-то нелогично. Оборона
стоит на месте и получает бонус в виду того, что нападающие постоянно двигаются
вперед и есть возможность пускать оружие разной дальности в дело.
***raven***



 53 
   
  написано: 11.09.2012 16:21:30 
50 фалькон..не. Мне чтоб решить бой нужно в него зайти. Нужны ровные руки и
глаза. И хоть малое понимание о выборе цели. Сейчас играю с пп. До этого таскал
абсолютно все и в любом бою боевиком я решал. От дц зависит рульность пухи. От
тела перед монитором зависит рульность перса. Да на моих уровнях снайпера самые
опасные. Но при грамотном подходе и они сосут лапу.
МакКоннор



 54 
   
  написано: 11.09.2012 16:23:55 
53, нет нет, по версии ТСа, и, судя по плюсам темы, по версии ОК, даже на низких
уровнях от мозгов и дц ничего не зависит, рулит только класс оружия, ты пишешь
какую то ересь.
Mak KL



 55 
   
  написано: 11.09.2012 16:24:00 
+51.

забыл уменьшить вдвое эффект от света\дыма... 40% дает слишком просто увеличить
видимость до 100% и опустить до 5%...
***raven***



 56 
   
  написано: 11.09.2012 16:25:09 
54 ну тогда у меня лишь одно объяснение. У меня все стреляет как фалькон 0.о
Наполитано



 57 
   
  написано: 11.09.2012 16:26:54 
ну ТС понятно возмущен пулями...ну судя по динамике для 43+ действительно кроме
дробов на ДЦ - пуль - это самый плохой вариант....

рулят и рулят...качай что рулит делов то
Наполитано



 58 
   
  написано: 11.09.2012 16:27:40 
57+ и причем тут одиночки...ТС сам то авт она ауте качаешь:)
Наполитано



 59 
   
  написано: 11.09.2012 16:28:31 
гренометы - ну как минимум должны иметь дальность 28 и радиус 2 что бы их
ВАЖНО было убить в боях 20на20...

это ваще зачет...не поверишь все греники оденут тогда:)))
МакКоннор



 60 
 2   
  написано: 11.09.2012 16:28:50 
56, багоюзер о_о

Кстати, полуриторический вопрос
Зачем автор накачал 28(!) на пулики, если они по его же списку не рулят нигде и
никогда?
Или при попытках сменить оружие его били по рукам? Но нет, вроде с авто бегает
1234567

К списку тем