Автор | Тема: Бонусы |
WightSataN
|
39
Конечно. Как и ярость со вторым выстрелом)) |
|
- uNdead -
|
41
глум обоснован)
влияние адреналина можно почувствовать только на персах с нубской выносливостью
при нормальном выносе он уже почти не влияет, так как экспонента по уменьшению
урона) |
|
- uNdead -
|
про косяк с яростью выше написал, а вот отказ бонуса второго выстрела работать
без чипа атаки - вопрос к администрации |
|
Log in
|
42.
Не, с педросетом можно почувствовать его мощь... если успеешь. |
|
FunCargo
|
|
Log in
|
2 выстрел был +5? или только от кеплера? |
|
FunCargo
|
во только счас заметил, что он дважды сработал |
|
FunCargo
|
|
FunCargo
|
ой то есть от кепплера и от бонуса, но от кепплера сам по себе ни разу не
срабатывал |
|
commodore
|
k=Бонусы_ярости*(1-Здоровье/Здоровье_максимальное)/5
при бонусе, равном 5 и здоровьи, стремящемся к нулю, в нашем случае минимально
возможном = 1, получаем, что максимальный коэффициент прироста урона к=1%
или я что то не смыслю в математике? |
|
(SteiN)
|
Люди, открываете вики и читаете...
«Бонус ярости»
Увеличивает урон, наносимый персонажем, пропорционально уменьшению здоровья
этого персонажа. С 1 HP оставшегося здоровья 1 единица бонуса ярости увеличивает
урон на 19,8 %. |
|
(SteiN)
|
С пятью... до 100 вырастает )Какие 0.9 и 1 проценты ) |
|
Log in
|
сатану скажи ещё про вики :) |
|
Учитель2
|
51
йя блондинко, будь нормальным человеком - не троллем, посчитай на сколько должен
был урон увеличиваться при 312 НР у меня
В вики это не написато((( |
|
Log in
|
312 больше половины - не увеличивалсо бы |
|
Учитель2
|
55
я в курсе))) Просто мне интересно - он же Вики читает, а 312 это уже не полные
НР для меня, вот как он будет высчитывать %, а по факту у меня урон и при 178 не
намного увеличивался
Вроде как по описанию при малом НР должен лучше жажды работать, а на деле шлак
какой-то |
|
(SteiN)
|
54 исходя из максимального значение на 11,4 % что равно, а с пяти бонусами на
57,5 |
|
(SteiN)
|
хотел написать, что равно 1 жажде |
|
Nefertit
|
если верить педии, то
"k=Бонусы_ярости*(1-Здоровье/Здоровье_максимальное)/5
Таким образом, 1 единица бонуса ярости при 50 % здоровья должна давать
увеличение урона на 10 %. При 1 единице бонуса и 1 HP урон должен увеличиваться
почти на 20 %."
просто результат надо умножить на 100 ... и получим процент.
а вот как этот бонус работает не написали, то ли всегда, то ли рандомно для
каждого выстрела... :( |
|
_NikeS_
|
по идее, для рыси это вообще шоколадный бонус должен быть |
|