Автор | Тема: Тест новых навыков |
slam-shark
|
хм, теперь автоматчики вообще не ноют?:) |
|
egor es
|
а как их в боях включать? |
|
Sacura
|
счас тест же, после теста будет я так понял |
|
Zheka-Assassin
|
а как найти эти настройки??? по ссылки это понятно, а просто со страницы? |
|
Пржевальский
|
|
Sam92
|
Ну хоть некоторые типы оружия вроде пуликов и гренов может пополезнее станут. |
|
-zamok-
|
норм)) тут людей учишь ДЦ пользоваться а теперь ваще муть в синдовых будет, ну
эт круто вроде мне понравились новые изменения. |
|
-zamok-
|
норм)) тут людей учишь ДЦ пользоваться а теперь ваще муть в синдовых будет, ну
эт круто вроде мне понравились новые изменения. |
|
Sir Alex
|
|
lloni
|
мдя....и зачем это все надо))если я захочу активные или пассивные навыки я в
линейку поиграю или в варкрафт.. |
|
HAEMHuK
|
|
*Зулус*
|
а поменять потом можно будет? или как статы только за гб? |
|
Пауерлифтер
|
лут с аута теперь будет стоить побольше ) |
|
Карнаух
|
Учитывая, что для для теста некоторых навыков нужны будут сбросы параметров
персонажа. Может стоит добавить 2-3 бесплатных сброса? |
|
(__добрыня)
|
Гранатометчикам как раз этого и не хватало:
Прямые руки (30 уровень, 18 умение)
Обладатель прямых рук наносит меньший урон по персонажам из своей команды. Урон
снижается в процентах на значение = Меткость персонажа + 20.
Горящие снаряды (38 уровень, 20 умение)
Благодаря вмешательству в конструкцию, гранатометные выстрелы получают 15%
эффект горения, однако урон от самих взрывов снижен на 10%.
))) |
|
Sam92
|
Универсалам прикольно будет, если можно будет в синдовых на замену заходить и
использовать какой то навык. |
|
GoreGrindGeek
|
Это охеренно.
Ферму можно убирать |
|
TiberiuM
|
|
revenante
|
три раза перечитал, нифига не понял и включил от балды че-то |
|
3лой суслик
|
|