Автор | Тема: Графика в бою |
князь77
|
выделили - Админам было бы легче получать инфо по графике боя в отдельном топике
- ???
это всё? |
|
Ilia Sprite (adm)
|
41: хватит рыдать, в каждой теме слышен стон. :) Выделили для того, чтобы было
понимание, что эту тему внимательно читают не только игроки.
21: радиус поправили.
1: относительно стартовой версии изменили размеры - в зависимости от
расположения бойцов схема становится шире или уже, по высоте сделали меньше, но
есть еще куда ужимать. Насчет высоты и скроллинга - основная претензия, она
будет учтена. |
|
Mortimer
|
42 За грены и высоту спасибо)
Вопрос номер следующий - а есть ли возможность запилить картиночки бойцов с
разными типами оружия в руках? |
|
Снайперрр
|
Честно говоря,пока только одно пожелание - что бы совместно с ГВ-панелью не
глючило,ибо уже есть некоторые нюансы и даже глюки. Но это,скорее, к
разработчикам вышеуказанного расширения просьба) |
|
Mortimer
|
44 Надо постепенно отключать внешние допиливания.
Раз администрация взялась за всё эти функциональности и украшательства - то пора
будет уже отбрасывать по-немногу старые костыли) |
|
-АВТОМАТ4ИК-
|
42
Илья, включи крайнередкие моды на нубопушки, пожалуйста. |
|
Mortimer
|
Ух ты! Городские бои - красота)
Только почему на картинке ночь, а по серверу день?;) Может синхронизируем?
И, да - опять видно не всех бойцов;( |
|
vania z
|
Было бы удобно, если при наведении мыши на игрока показывалось его вооружение и
точное количество оставшихся жизней, + граната подсвечивала рядом с ним кого
заденет, если дальность позволяет её туда кинуть. |
|
(__добрыня)
|
Можно сделать, чтобы при наведении курсора указывалась краткая информация о
персонаже: видимость, мощность, урон, оружие и броня? |
|
Снайперрр
|
А если бы ещё кнопочку рандомных направлений выстрела и отхода сотворили, то
было просто шикарно!) |
|
-SigNaL-
|
Лично мне тема очень понравилась, но мне кажется тут не хватает "изюминки",
так сказать реалистичности :)
Вокруг имеется деревья, глыба камня, транспорт, бочки и т.д, так вот почему не
сделать из них способ укрытия!
Например:
Игрок1 стоит за машиной он снайпер напротив Игрок2 он тоже снайпер но у него
нету прикрытия и вообще на длине не стоит кроме машины у Игрока1, так вот Игрок1
находится в защите а значит при этом ему дабавляется в бою +10% к активке к
голове,телу и ногам, если вдруг он покидает это место эффект отменяется, так что
Игроку2 придется отходить бить критами, чтобы посильнее ранить Игрока1 :)
Ещё можно делать на карту какие либо сбросы ящиков с бонусами или вещами :)
Например: Сброшен ящик с 20HP в середине поля, и тут если хочешь то беги или
ящик с гранатой РГД-2М, и если ты ее подобрал, то после боя её небудет :) |
|
AmsterdaM3250
|
можно было бы добавить к оформлению синдбоев опциональную возможность покупки
каких-нибудь синдикатных бочек или заграждений для установки их на поле боя,
при этом бочки повышали бы маскировку или снижали урон, например :D |
|
Ilia Sprite (adm)
|
49: пока думаем про варианты "писать для всех сразу" и "показывать при
наведении мышки". Сложность в том, что у планшетников, например, мышки нет, они
могут только "нажать", а нажатие сейчас выполняет выбор цели, что тоже удобно. |
|
vania z
|
51 в графических боях именно так |
|
vania z
|
53 можно сделать клик показывает информацию, двойной клик выбирает
выбирает/подтверждает цель. |
|
Mortimer
|
51 Не надо пока усложнять. Надо сначала сделать красиво то что есть. |
|
-SigNaL-
|
54 в графических долеко не все так :))
56 понимаю, но пришла мысль, решил отписать пока Илья читает )) |
|
kaa
|
Я бы предложил такой вариант:
Все игроки привязываются к низу картинки. Все игроки, которые стоят на одной
линии - сидят на голове друг друга.
Каждый вид оружия отображается своей, явно различимой картинкой.
Свой персонаж выделяется ОСОБО крупно, с контрастом вокруг рисунка и желательно
картинкой, выбранной для аута.
Всю декорацию убрать, она мешает, менять лишь ФОН, для каждого вида боёв.
ДЦ выделять яркой вертикальной линией, хорошо заметной каждый ход и по нижнему
краю сделать деления по расстоянию, как на школьных линейках - это очень удобно
и наглядно. |
|
КорЧмырь
|
Лучше покомпактней, более явно обозначить тип оружия. Повороты картинок на
разные углы - зачем ? Немного понасыщенней цифры дальности. Подсветка в
зависимости от видимости - лучше прозрачность считаю. Не хватает информации о
противнике (при наведении или постоянно). |
|
Пэндальф
|
Как по мне, так графика более менее) даже глаз обрадовало))
Хотелось бы ещё, что бы вид от первого лица запилили)
42 Здратсвуйте, сударь_) |
|