Новости | Об игре | Форум
02:15, 923 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Движуха 
123456789»

АвторТема: Движуха
Meat_HooLigaN



 41 
 4   
  написано: 9.04.2012 23:22:03 
Движуха будет, когда стоимость нападения на недвижимость станет нормальная, а не
такая высокая как сейчас.
kaa



 42 
 -2   
  написано: 9.04.2012 23:22:18 
39:

Изменение расчёта синд опыта и попытка стимулировать раскулачивать топ синдикаты
на недвигу в последних новостях говорят о попытках реально изменить это
положение, так что повод для оптимизма есть )
ЖулиГ



 43 
 1   
  написано: 9.04.2012 23:22:56 
40
солы, не?
HAEMHuK



 44 
 -2   
  написано: 9.04.2012 23:24:17 
Кааллосальный сабж
Vovcharon



 45 
 9   
  написано: 9.04.2012 23:26:25 
сделали бы еще, что бы стоимость погон уменьшалась с синдлевелом, а не наоборот
kaa



 46 
 5   
  написано: 9.04.2012 23:32:26 
На мой взгляд идея стимулировать людей грабить безответно некие особо упитанные
на недвигу синды не принесла ожидаемого результата.

Казалось бы, созданы все условия для таких грабежей, но что то не особо народ и
рвётся устроить раскулачивание, поэтому, на мой взгляд только идея из 25 может
дать реальный и сокрушительный результат.

Собственно это ведь очевидный и логичный выход? Запасаемся терпением, семками и
ждём дальше новостей, продолжая вычёркивать уже реализованные пункты из проекта:


Идеи и предложения » Концепция синд боёв v 1.00 (kaa, 26.01.12 08:10:20)
Стань лучше и сильнее!

1. Убрать дискриминацию нападающих по синд опыту, убрав деление синд опыта на
количество трупов нападающих. Оставить бонус защитникам.

- Сейчас при боях с равными или более сильными соперниками нападающие получают в
среднем лишь 1/10 синд опыта, а защита - двойной синд опыт, что крайне нечестно.



К чему это приведёт? К стимулу нападать на равных или более сильных, а не
качаться на тех кто слабее.

2. Объявлять войну можно только равным по синд уровню или более сильным
синдикатам. При объявленных взаимных войнах добавить возможность сбивания
контроля баров и рудников таким врагам. Лимиты в боях за недвижимость сделать
равными. Для нападения на личную недвижимость синдиката убрать необходимость
объявления войны.

- сейчас врагам не сбить ни руду, ни бар, а заявки в боях за недвижимость порой
крайне неравные даже с равными по силам врагами.

К чему это приведёт? К стимулу воевать с врагами на всех видах фронтов без
ограничения по мощности. Повысит спрос на именные, арты и на гос вещи, входящие
в состав сетов. Людям будем выгоднее одеваться потеплее, а не устраивать
стриптиз для снижения синд мощности. Даст возможность быть полноценными синд
бойцами тем, кто играет редко и шахидам в гос сетах.

3. По недвижимости - 10% ГБ с контроля давать безусловно синдикату основы
владельца. Убрать слом недвиги вообще. Стоимость захвата недвиги сделать 1 гб 1
птс, захваченная недвига будет приносить победителю ПТС и учитываться в контроле
сектора.

- сейчас почти вся недвига выставлена под невоюющие синдикаты, которые
незаслуженно получают дополнительную прибыль исключительно за счёт своего
неучастия в сломах недвиги.

К чему это приведёт? Для владельцев недвиги - спокойная работа 24 часа в сутки,
без сломов. Безусловная поддержка 10% от ЗП их основному синдикату для его
развития. Сделает ненужным прятание под невоюющие синдикаты недвиги и уничтожит
систему откатов от других синдикатов (Хочешь получать с его недвиги 10%?
Принимай в синдикат и давай его владельцу все блага синдиката и возможность для
синд боёв).
Для синдикатов - дешёвые нападения и дополнительный доход ПТС. Резкое повышение
количества боёв за недвигу. Гарантированное развитие начинающих синдикатов в
плане ГБ, путём скупки недвижимости и без страха её лишиться. Интерес как
нападающим, так и защитникам участвовать во всех этих нападениях.

4. По уранкам - ввести слом (синдикатам равного или более высокого синд уровня).


- сейчас синдикаты набрав лимит по руде вынуждены или шаманить с бубнами поков
или сливать руду договорными боями.

К чему это приведёт? Все синдикаты сохранят возможность воевать с равными или
более сильными соперниками после набора лимита (а при взаимно объявленных войнах
- ещё и сбивать контроли врагам). Даст возможность качать ачивки по слому, без
вреда для производственной недвижимости. А работникам на уранках - огромное
количество мест для починки.

5. При расчёте синдикатного уровня оставить лишь набитый синдикатный опыт, убрав
из него доходы PTS с контроля недвижимости, рудников и баров.

- Сейчас многие синдикаты берут недвигу под откаты, тем самым искусственно
завышая свой синдикатный уровень и повышая таким образом количество возможных
подконтрольных рудников и баров.

К чему это приведёт? Все синдикаты будут вынуждены без мультилогина искать
равных соперников для синд боёв для повышения своего синд уровня. С синдикатами,
играющими нечестно никто просто не захочет воевать. Высокие синд уровни будут
только у активно воюющих синдикатов, что даст им больше клеток рудников и баров
для контроля. Сидящие на жопе с кучей набранной под откаты недвиги лишатся
высоких мест в рейтингах и останутся как без рудников так и без баров.

В качестве поправки к этому проекту - вместо слома рудников наверно проще
изменить ачивку по слому, добавив в варианты "слом/захват" )
Mortimer



 47 
 2   
  написано: 9.04.2012 23:37:34 
Жить стало лучше, жить стало веселее.
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство.
necros_



 48 
 -1   
  написано: 9.04.2012 23:45:47 
43) меня родной G остров интересует:)
Ultra_Marine



 49 
 23   
  написано: 9.04.2012 23:46:43 
Я как буд-то заседание госдумы посмотрел. Вроде такие же люди говорят о том, что
касается всех, но о чём именно - непонятно.

Большинство от этого ещё ой-ой как далеко. Им главное -
"новыидробавики-и-гранатамёты-ввидити" + "ищо-квестов-и-халявы"

не забывайте, что теперь ЦА тут - люди не особо большого возраста, легко
цепляющиеся мозгом за всякие блестящие и модные штуки (появление "Валеры" и
фермы - яркий пример детерминирующий эту категорию людей).

Надо создавать закрытый открытый клуб для игроков 40+ и со стажем игры не меньше
3х лет, чтоб турбонубы пролетали.
Mortimer



 50 
 -1   
  написано: 9.04.2012 23:48:40 
49 Кого мы в нашей думе назначим Жириновским?
Ultra_Marine



 51 
 0   
  написано: 9.04.2012 23:51:07 
50

слава партии, нет таких. можно конечно Евфидрипия назначить, он справится, не
сомневаюсь.
kaa



 52 
 2   
  написано: 9.04.2012 23:51:13 
necros_:

Когда у лупней был боевой союз не со своими мультами в разных вариантах в
последний раз? )
Mortimer



 53 
 2   
  написано: 9.04.2012 23:52:10 
51 Тогда за судьбу нашей думы я спокоен.
Я устал. Я полежу.
Всем спокойной ночи.
Ultra_Marine



 54 
 -2   
  написано: 9.04.2012 23:53:03 
52

был союз с Westside'ом
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=1742

я сам тому свидетель.
kaa



 55 
   
  написано: 9.04.2012 23:55:02 
54:

И когда? )

PS А когда у ДСС был союз? У Солов в последний раз? )
Дымящийся ствол



 56 
 -1   
  написано: 10.04.2012 00:00:30 
49 Смысл закрытого открытого клуба, по большому счету?
lex_ru



 57 
 2   
  написано: 10.04.2012 00:06:11 
55
после последней новости и у солов и у дсс союзы появились:)
D0N JUAN



 58 
 -4   
  написано: 10.04.2012 00:06:18 
Победит блокнот и грамотно настроенная удалёнка с парочкой фанатиков за рулём!
^_^
Time2Burn



 59 
   
  написано: 10.04.2012 00:08:53 
49 красава)
Munhgausen



 60 
 15   
  написано: 10.04.2012 00:09:35 
практически любая заметная новость на предмет синдикатной, экономическрй, боевой
активности даст движуху.
почему? потому что изменение влияет на силовые расклады, а это за собой влечет
активность в разделе "Нападений".

К примеру, выйдет новость "Шахиды рулят, снипы - отстой" - сразу будет всплеск
в разделе "Нападений".

Поэтому важно выяснить, повышение активности в синд боях - это локальный всплеск
или формирование восходящего тренда на будущее..
а ответ на этот вопрос вероятнее всего даст только время.
123456789»

К списку тем