Новости | Об игре | Форум
19:44, 2942 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Топ оружие и универсалы 
1234

АвторТема: Топ оружие и универсалы
3DRifle



 41 
 12   
  написано: 10.02.2012 19:24:13 
40
ты не говори что можешь, пока не сделал )) Потомучто мне, и дркгим универсалам
известно не по наслышке как охренительно тяжело качать все 20... при том что
новое оружие уже 21 требует то надо качать все 21 :) А ты тут пришёл и весь
такой из себя мажор, типа я могу, но мне оно нахер ненадо ) Если ненадо - то и
нехер говорить что ты можешь это сделать :)
Каманча воин



 42 
   
  написано: 10.02.2012 19:34:02 
введут дальнобойное оружие, в зависимости от умелки, повысят дальность именного
и тд...
Dexter77



 43 
   
  написано: 10.02.2012 19:34:39 
что ж ты не универсал-то, а, ТС?
Up_and_Down



 44 
 2   
  написано: 10.02.2012 19:36:52 
верните бфг грг грозу и лб3 с титанами
какенот



 45 
   
  написано: 10.02.2012 19:37:49 
41 ок)
какенот



 46 
   
  написано: 10.02.2012 19:53:32 
я не спорю, что стать универсалом не легко, и даже скажу больше, что совсем не
легко, но это возможно, убив время посидев в одиночках, отматерившись когда не
прет, но можно.

Но суть темы не в том, что легко стать универсалом, а в том. что макс оружие
слишком доступно, потому как большинство снипов тех-же уже на 34 лвл имеют 21
умелку. и никто не говорит, что параметры оружия должны быть какими то слишком
завышенными по сравнению с тем что сейчас, а просто немного лучше, но и
требовать они будут сильно больше.
Hard NRG



 47 
 -2   
  написано: 10.02.2012 19:54:27 
ИМХО, игре не хватает как раз разнообразия оружия/шмота.
Почему не сделать множество вариантов, например, штурмовых винтовок для каждого
уровня? А не так, что на n-ом уровне я одеваю "полюбе" эту плюху, на m-ом —
вот эту. То же самое и со шмотом.

Хочу конструктор, чтобы я мог собрать из кучи вещей то, что мне надо, а не тупо
подымать лвл и одевать пуху для следующего уровня.

Хочу конкуренцию вреди вещей.

Понятное дело, что такой расклад не сдался администрации, ведь надо будет:
а) нарисовать 100500 других иконок (привет, Пре!)
б) продумать хоть какой-то баланс, чтобы не было ярко выраженной имбы

Как-то так
Иланд



 48 
   
  написано: 10.02.2012 20:19:29 
вопрос на засыпку ТС: что легче - прокачать что-то одно до 24-25 или 4 вида
оружия + 2 недооружия (дробы-грены) хотя бы до 21?
xxx-revenge-xxx



 49 
   
  написано: 10.02.2012 20:21:30 
48
это зависит от того,что уже прокачано.
Например, если прокачаны пп - то авто будет легко качать.
если прокачаны дробы - то пп\авто будет легко качать
)
Baraja



 50 
   
  написано: 10.02.2012 20:23:17 
1
будешь наяривать оружие до n-антиумелки, а потом раз и одним взмахом
администрация превратит то, что ты качал в говно и чо делать будешь ?
arsf3d



 51 
   
  написано: 10.02.2012 20:27:37 
49 если прокачены дробы !!!! где щас качать остальное????? вроде 0000 везде
кроме обших не очень или я ошибаюсь, темболее сеты ?
arsf3d



 52 
   
  написано: 10.02.2012 20:28:46 
я вот играю 7,5 лет уже и такой недотепа по умелке :)
With Experience



 53 
 0   
  написано: 10.02.2012 20:31:01 
Я бы сказал, что для новой линейки оружия нужно критерий умелки 28-29 ИМХО!
Hard NRG



 54 
   
  написано: 10.02.2012 20:34:40 
надо оружие, что будет требоватьдве и более умелки (например, 22 умелку дроб и
20 пп)
zip-per



 55 
   
  написано: 10.02.2012 20:35:27 
+53
Примерно так?
http://www.gwars.io/info.php?id=532503
Hard NRG



 56 
   
  написано: 10.02.2012 20:36:33 
55 ага, таким можно танк выдавать
хотя не, танк он за Ильей прописан
With Experience



 57 
 5   
  написано: 10.02.2012 20:45:24 
+53 а еще возможно что бы одеть данные стволы,
нужно было бы несколько различных антиумелок по 24-25 умелка)
А чо, было бы интересно играть :) Такая жырная цель бы стояла впереди.
А ствол под такие требования ввести...

К примеру параметры ПУЛЕМЕТА:

Стоимость: $120 EUN
Вес: 10
Прочность: 70
Минимальный боевой уровень: 45
Повреждение: 26-35
Точность стрельбы: 30%
Дальность стрельбы: 26 ходов
Количество выстрелов за раз: 55
Умение, влияющее на эффективность применения:
Владение тяжелым оружием минимум 20\5
Владение автоматическим оружием минимум 20\4
Владение пистолетами 20\3

Параметры АВТОМАТА:

Стоимость: $120 EUN
Вес: 7
Прочность: 70
Минимальный боевой уровень: 45
Повреждение: 38-46
Точность стрельбы: 85%
Дальность стрельбы: 28 ходов
Количество выстрелов за раз: 23
Умение, влияющее на эффективность применения:
Владение автоматическим оружием минимум 20\5
Владение тяжелым оружием минимум 20\3
Владение пистолетами 20\2

Ну и так далее с другими видами оружия...
With Experience



 58 
   
  написано: 10.02.2012 20:47:45 
+57 немного не правильно написал.
МИНИМАЛЬНОЕ Умение, к возможности применения:
Владение автоматическим оружием минимум 20\5
Владение тяжелым оружием минимум 20\3
Владение пистолетами 20\2
СВОЙ-ЗАД



 59 
 -8   
  написано: 10.02.2012 21:01:15 
Это слишком возвысит тех, кто годами качал умелки просто так, от нехрена делать.
enso_matrix



 60 
   
  написано: 10.02.2012 21:01:18 
57. Не слишком ли жирно 26-35 при максименном в 44 пули и 25-35 уроне? )))
1234

К списку тем