Автор | Тема: Про концепцию игры. |
Эльниньо
|
41 |
17 | написано: 16.01.2012 17:30:35 |
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
Говорит Ilia Sprite (adm)!
Сегодня в 100:500 по S-Island-скому времени в нашу планету врезался огромный
астероид. По всем островам пронеслось смертоносное цунами, был зафиксирован
огромные тектонический удар, появились трещины на всех островах. Острова
начинают распадаться на отдельные плантации, заводы, шахты...
Вся производственная недвижимость теперь раз в неделю будет оказываться в
случайном секторе (но на своем острове) (жители пытаются связать их скотчем, но
раз в неделю приплывают поки и ломами расковыривают недвижимость на отдельные
части)
Теперь настал конец пактам, разности ценам и начался хаос !
Да згинет разум, да здравствует МАРАЗМ!!! |
|
KACTA63Rus
|
42 |
-9 | написано: 16.01.2012 17:45:34 |
Ну самый простой способ заставить всех воевать - это ввести какую-нибудь плюшку
(например увеличение прибыли птс за сутки в N раз) в случае проведения R и более
синдикатных боев в сутки.
Под N и R любые цифры. Что именно увеличивать тоже можно пофантазировать.
Если число N сделать существенным, то вполне реально, что движуха начнется) |
|
Жонег
|
43 |
-4 | написано: 16.01.2012 17:52:23 |
42: это для нашего синда птс - проблема, для топов птс - это ничто.
Нужно вводить новые бонусы и увеличение харакеристик вооружения и параметров
персонаже в активном синдикате |
|
KACTA63Rus
|
44 |
9 | написано: 16.01.2012 17:54:20 |
42+ так же можно это привязать к синдикатным бонусам.
Например: например бонус прибыли - прибыль синдиката в гб увеличена в 4 раза.
Необходимые условия 30+ синдикатных боев за сутки, либо 30+ выигранных
синдикатных боев за сутки.
Опять же бонусы любые (прибыль в гб, прибыль в птс, уменьшенная стоимость погон
если например учитывать кол-во боев в месяц и т.д.)
а то синдикатные бонусы что-то сейчас спросом не пользуются. |
|
KACTA63Rus
|
45 |
| написано: 16.01.2012 17:56:57 |
43 так я для примера написал ПТС, а так в виде бонуса можно что угодно
сделать, лишь бы это подтолкнуло народ воевать) |
|
Грибоед
|
46 |
-3 | написано: 16.01.2012 17:57:47 |
ввести в игру принцип ,царя горы,и будут жаркие бои за плюшки. |
|
_K_I_N_G_
|
47 |
-2 | написано: 16.01.2012 18:07:21 |
46
Когда ограничения по барам не было-был этот самый принцип царя горы. Наймы и ДСС
были на горках, а "жары" не было. |
|
kybazoid
|
48 |
-21 | написано: 16.01.2012 18:26:53 |
надо "замутить" ВОЙНУ!!! с участием ВСЕХ игроков!!!! например младшие уровни
могут патроны делать для фронта:) старшие на званиях генералов только
контролируют процесс битвы. средняки (как большинство) воюют. ну как то так....
и еще есть идея введения боев типо mortal combat. победивший может забрать
например что нибудь из рюкзака проигравшего... например арт:) |
|
Злой Тролль
|
49 |
2 | написано: 16.01.2012 18:30:29 |
+ 48 точно... и еще, что бы корованы можно было грабить! |
|
Грибоед
|
50 |
| написано: 16.01.2012 18:44:22 |
47,не было плюх за это место на горе-и как следствие борьбы. |
|
Semensemenoff
|
51 |
1 | написано: 16.01.2012 18:48:03 |
Многие идеи хороши,вот слово "концепция" изжогу вызывает) |
|
Alexey83
|
52 |
1 | написано: 16.01.2012 18:59:15 |
|
Медиапилот
|
53 |
-1 | написано: 16.01.2012 19:10:01 |
по моему стимул для войны синдикатов всегда один - это бабло
всегда так было
и так и будет |
|
dxe
|
54 |
| написано: 16.01.2012 19:14:20 |
1+ согласен. добра и плюшек хватает, пора бы и ЗЛО вселенское обозначить =) |
|
Mortimer
|
55 |
11 | написано: 16.01.2012 19:16:24 |
Когда-то давно уже обсуждалась идея Синдквестов.
К примеру, в начале недели синд получает квест:
х раз выиграть бой за недвижимость против синда у и выше левела.
х часов держать контроль бара/урана/эс.
Убить х врагов в синдбою.
Проиграть х боёв.
х раз сломать вражескую недвижимость.
Получить под свой контроль х клеток недвижимости.
И далее-далее-далее, насколько позволит функционал и фантазия.
Не сказать, что панацея, однако добавить грамм-другой интереса могло бы.
Только кисло, что идею обсуждали-обсуждали, а так ничего и не воплотилось;( |
|
Mortimer
|
56 |
9 | написано: 16.01.2012 19:28:56 |
+55 я тут сидел думал, да - квест это хорошо.
Но за квест нужна награда. Но, ещё одно но, не знаю как вам, а мне всякая халява
уже надоела. Не хочется, чтобы эти квесты стали давать ещё большую халяву.
Поэтому Морти тут вот че придумал.
А давайте начнем отучаться от халявы? Пускай наградой будет синдикатный предмет,
который совершенно аналогичен по параметрам стандартным синдшмоткам, но
отличается по виду/названию.
Граната ДГ-1 "Победная". Мелочь, а приятно.
Чип Царского здоровья.
Золотой противотанковый ёж.
Турель Плазмоган.
В итоге и плюшек нету, и ЧСВ растет;) |
|
BFG
|
57 |
1 | написано: 16.01.2012 20:28:35 |
46
в БК это не привело к кровопролитным бойам ) так же договорились кто когда и на
каком месте будет ) |
|
BFG
|
58 |
-1 | написано: 16.01.2012 20:41:07 |
кстати да ) нужно общемировое ЗЛО! ) как вариант этим злом сделать НПЦ синды )
заставить тех, кто там либо выставить основу, либо выйти из синда и придумать
какую нить фенечку-бонус ) к примеру те же самые "замки" - отдать их НПЦхам и
пусть у них их пытаюццо (на времиа контролиа) отобрать ) |
|
-Silens
|
59 |
-5 | написано: 16.01.2012 20:41:42 |
о чем вы говорите,никто не заинтересован давать стимул синдикатным боям,все
толкается к выводу гб и очередному вливу бабла. |
|
Пржевальский
|
60 |
2 | написано: 16.01.2012 20:48:34 |
О, эксперты по вопросам выведения гб подтянулись |
|