Новости | Об игре | Форум
23:56, 2150 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Мощность – дорога в никуда? 
1234567

АвторТема: Мощность – дорога в никуда?
Nelko



 41 
 -19   
  написано: 2.09.2011 19:23:33 
многобукав)
LittleJonik



 42 
 -4   
  написано: 2.09.2011 19:26:16 
Уберите песочницы(
Sodbi4



 43 
   
  написано: 2.09.2011 19:33:32 
39. чет у нас уютненький чатик получается))

лицемерие в онлайн играх.... было бы забавно, еслиб его не было) для кого то
игра разгрузка, для кого то как раз позитивный груз, груз первой
ответственности, первых достижений за которые похвалят, первая проверка
характера(ща служившие улыбнуццо))

меня напрягает только одно, сужу тупо по себе(а как иначе)) что я до фига сил на
свой синд потратил, синд не меньше сил потратил на меня, нам с моим синдом было
очень комфортно, у нас была обоюдная любоффь по согласию) а тут поменялась
ситуация и в принципе я синду уже не то что не нужен, а даже вреден)

я не к тому, что меня ограничивает кто то, просто я сам понимаю, что...)
Жонег



 44 
 31   
  написано: 2.09.2011 19:49:31 
К синдикатной мощности персонажа можно применять понижающий коэффициент
активности игрока, определяемый количеством синдикатных боёв проведённых им за
последние сутки-трое.
Т.е. если персонаж играет в синдовых только вечером и может провести только 2-3
таких боя в сутки, то этот коэффициент будет значительно понижать его мощность в
синдикате. Значение этого коэффициента можно выводить, скажем, из средней
активности среднестатистического игрока. Чем больше коэффициент активности
игрока отклоняется от среднестатистического по синдикату, тем сильнее он будет
занижать его мощность.
Участие такого бойца в синдикатной жизни будет только востребовано, а сейчас
такие бойцы остаются не у дел и попросту простаивают, что отбивает желание
играть.
Женя Белый



 45 
 16   
  написано: 2.09.2011 19:52:09 
на г просто больше руду баров и поэтому щас там больше синдов которые не следят
за мощкой и воюют между собой.
а на зет синдиката с мощкой 35к+ один дсс и нубы)

бои 20 на 20 на зет за три месяца я думаю по пальцам можно пересчитать. если
думаете что так лучше, то пожалуйста) мне уже тоже все равно, реал лучше)
Sodbi4



 46 
 4   
  написано: 2.09.2011 19:59:38 
+43. к тому что тротство в онлайн играх для всех разное)
есть такой прогеймер, Athene, нигде не работает, зарабатывает продажей шмота в
вовке и игрой в онлайн покер.

казалось бы, обычный трот каких только в гв сотни, однако увлекается
теоретической физикой, публикует свои теории и вот видео на одну из его статей,
мне показалось достаточно интересным, правда трудным немного для восприятия, но
вдруг ещё кому понравится)

http://www.smartvideos.ru/teoriya-vsego-ot-athenes/
Starcad



 47 
 -18   
  написано: 2.09.2011 20:06:28 
15 спасибо за рекламу синда
(Alekc)



 48 
 -4   
  написано: 2.09.2011 20:21:33 
А разве слово оптимист не склоняеться? :-) ты точно не бородач? :-)
ki13r



 49 
   
  написано: 2.09.2011 21:09:27 
именно 20х20 бои почти недостижимо, так как мощности разные. но бои за
многоклетки есть, хоть и зачустую некоторые из сторон не забиают заявки
FreeS



 50 
 2   
  написано: 2.09.2011 21:27:08 
Пока не ввели мощность и синдуровни было веселее
ksergik



 51 
   
  написано: 2.09.2011 21:30:09 
28 По секрету, можно и не по умолчанию использовать. Тссс...
Aleftina



 52 
   
  написано: 2.09.2011 21:36:15 
26 Со "своим" всё ясно, я тут развлекаюсь в первую очередь и во вторую всё
остальное.
Я попыталась увидеть ситуацию более-менее объективно; я понимаю, что кто-то
наверное всем доволен, но для чего-то же делаются изменения и будут делаться. И
для этого интересно мнению любого из нас, не так ли?
n-farmer



 53 
   
  написано: 2.09.2011 21:37:23 
1 тупик причём полный
Aleftina



 54 
   
  написано: 2.09.2011 21:38:43 
23 Хороший и приличный литературный язык я в этой игре встречала только в чате у
термитов (шутка юмора).
Aleftina



 55 
 5   
  написано: 2.09.2011 21:46:29 
48 Точно, склоняется. Но не "склоняетЬся". Если уж к грамматике придираться.
:))))))
Aleftina



 56 
   
  написано: 2.09.2011 21:49:06 
27 и 44 полностью поддерживаю.
Ksi-N



 57 
 -7   
  написано: 2.09.2011 21:55:20 
Мощность вообще ущербно считается.
Разве могут 2 нуба с мощностью 250 завалить фуларта 500? Мощность должна
увеличиваться в геометрической прогрессии. Возьмите тот же Wow - у игроков не
максимального лвл мощность в несколько раз ниже.

В мощности необходим учет всех умений, а в особенности антиумений игрока.

Шмотки для 39+ уровней надо увеличить по мощности. а 43+ не так уж далеко теперь
от именных.
Мне кажется что фуларт 43 лвл если не менять мощность артов нижнего лвл должен
весить в районе 1000. Это будет справедливая мощность.
bloodydancer



 58 
 1   
  написано: 2.09.2011 22:10:00 
44, 56

вы все пытаетесь изобрести велосипед...
конечно так уж лучше будет чем сеичас, но проблему решить неполучитсо, появятся
ругие, такими изменениями лиш болше в болоте застрянете..

на самом деле система оценки мощности синда должна быть предельно простои, чтобы
самый сильный на практике и получал победу в боях, а если давать приемушество
слабым, то куда больше недовольных будут...и по кошелку админов тоже бить будет

конечно вы можете сказать что таким образом сильные станут еше сильнее а слабые
слабее...эт просто админы изначально неправильно делали... давали возможность
топ синдам устонавливать господство на островах, а сеичас беспокоятся о том
какбы новым людям дать возможность стать сильными...
но они опять таки изобретают велосипед...надо было просто определенные
ограничения им поставить, чтобы остальные смогли наравне качатся, и со временем
добьются желаемого при наличии головы...

из последних изменении касаемо топ синдов, я поддерживаю лиш ввод баров, ибо они
таки и имеют определенные ограничения, о которых вначале никто и недодумался
kyubi_666



 59 
   
  написано: 2.09.2011 22:12:06 
по мне так сейчас фиг поймёшь что творится.С каждой новостью желания пропадает
играть(есть искл).
bloodydancer



 60 
   
  написано: 2.09.2011 22:16:33 
почемуто админам непонравилась система учета мощности только 40 самых мощных
боицов, но зачем же было изобретать чтото новое, когда можно было лиш поднять
немного цифру,

зачем же крутить мощность, когда можно было просто определенным вешям прикрутить
мощность ибо до этого вообше неимели мощности, причина стриптиза...

чем больше будем стремится к идеалу, для всех игроков, тем больше проблем будет
для большинства игроков
1234567

К списку тем