Новости | Об игре | Форум
03:46, 792 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » ИИП и "не ленивые игроки" 
1234

АвторТема: ИИП и "не ленивые игроки"
Q valda



 41 
 -1   
  написано: 2.04.2011 23:51:14 
Я конечно вижу, что иип илья не читает, и редкие иипы оттуда претворяются в
жизнь. Восновном после нескольких громких тем в ОК.

Но зачем вес сета? Это же не полный набор шмота, а только частино. Кто-то
тяжёлое тепло оденет, кто-то плащ вместо халата, у кого-то боты с модом на
вес... в итоге каждому своё... а вес пас-кевлар-кирзачи я думаю все уже выучили
в детстве. Что, кто-то не выучил? А зачем вам сет?


Тоесть проблема неуслышанного вопля игрока есть, но зачем её облачать в такую
примитивную форму?
Уклеечка



 42 
   
  написано: 3.04.2011 00:24:48 
Помню как только меня в проэкт пригласил друг и рассказал что такое форум,я
спросила про ИИП ,он грит мол там можно свои задеи двигать ,у меня в голове
сразу куча мыслей поповоду там нового орушка и бла бла бла,ток он меня обсадил
(в смысле друк) сказал что за его 4 года стажа исполнили лиш пару затей (_:
Marcello Verdi



 43 
 3   
  написано: 3.04.2011 00:44:08 
я там написал одно проделожение. до сих пор ржу: был один комментарий. Цитирую:
"многобуков". В этом форуме не только администрации, там даже модераторов
нет.
Dubasik_den



 44 
 1   
  написано: 3.04.2011 01:03:58 
а в общем 41 прав. Просто люди разучились считать..
BidonVO



 45 
 -1   
  написано: 3.04.2011 01:44:21 
Интересно. 6 пост заминусили а 7 осмыслили? :)
BidonVO



 46 
 0   
  написано: 3.04.2011 01:51:31 
41. Вообще то эти предметы не входят в сеты, а просят именно ВЕС СЕТА, к
которому уже можно приплюсовать заученный вес пас-кевлар-кирзачей
sim.boom.ru



 47 
   
  написано: 3.04.2011 02:35:31 
Про мелочи согласен.

У кого есть iOS — установите iMobster, это онлайн-игрушка в мафию. А после того,
как установите — просто погуляйте по игре, понажимайте всё и вся.
-The Mercenary-



 48 
   
  написано: 3.04.2011 03:36:48 
Написал простую тему.

Тема: Отключите мультилогин.
В теме. Сабж. Идея как ни как.

Реализовали, хотя и минусов собрало :)
-The Mercenary-



 49 
   
  написано: 3.04.2011 03:38:54 
+48 Но это одна из 7 где то, и мне кажется ко мне, ни какого отношения не имеет
:)
SCHULER



 50 
 8   
  написано: 3.04.2011 03:39:52 
ИиП читают, но предложения реализуются очень долго. Стаж в игре 7 лет (на айди
не смотреть), по опыту могу сказать, для того, что бы тему заметили, должно
пройти как минимум около двух месяцев и тема должна иметь 400+. После этого, в
разных ветках форума идёт обсуждение наболевшей темы (вспомним случай с
увеличением рюкзака). Через месяц после активных обсуждений, админ соизволит
высказать свою точку зрения (в основном, всё это добивается не бурным
обсуждением, а бурным нытьём) и потом уже что-то реализуется.

По поводу ленивых и не ленивых игроков.
Указать вес сэта вещь дельная, именно потому, что она удобная. Она сама по себе
напрашивается, особенно в моменты, когда ты хочешь поменять своё основное оружие
на другое, где как раз есть сэт. Телефонисты и владельцы медленного интернета
меня поддержат. Удобно не всегда значит плохо и не означает что человек будет
деградировать. Деградирует он в первую очередь из-за своей лени и внутреннего
состояния, когда ему ничего не хочется.
И если вернуться к теме ИиП, то лень там многих авторов проявляется как раз в
том, что они не следят за своими темами. Напишут что-то, наберёт тема 100+ и
пойдёт она ко дну, как это происходит в 99% случаев. Не могу сказать точно, что
здесь больше преобладает - равнодушие или лень.
CMEPTHK



 51 
   
  написано: 3.04.2011 04:28:48 
чтобы что нибудь из ИиП сделали, надо собрать все в 1 тему и 50страниц разных
игроков чтобы сделали.

25-30 стр можно антикарме заказать.
CMEPTHK



 52 
   
  написано: 3.04.2011 04:36:04 
50+ сделать 400+ там же (п51).
Я вот до сих пор жду "метеоусловия и погоду в игре"(особенно астеройд:) ).
SCHULER



 53 
   
  написано: 3.04.2011 05:42:25 
52. я кстати тоже про это вспомнил)))
SCHULER



 54 
   
  написано: 3.04.2011 05:44:41 
51. быстро не катит. я помню кто-то спамил по всем синдам, что бы его идею про
изменение цветов человечиков на странице синдиката, когда кто воюет в синдовом
или в обычном бою, заплюсили.
он набрал 1000 плюсов за пару недель, а потом тема потонула)
хотя кстати тоже идейка хороша)
CMEPTHK



 55 
 -2   
  написано: 3.04.2011 05:54:09 
54 алгоритм стадного чувства знаешь?
Пример: п6 и 7 в этой теме:)

1000 за 2недели, а это 400 за 2-3часа и коментов 20стр - внимание привлечет
SCHULER



 56 
 4   
  написано: 3.04.2011 06:04:58 
55. не совсем понял о чём ты (про стадное чувство).
более объективное оценивание постов было бы, если плюсики или минусы
показывались только после того, как ты проголосовал. или же вместо привычных нам
"400 (+|—)" было бы "(400+|27—)"
но этого никогда не будет)
Aleftina



 57 
 4   
  написано: 3.04.2011 11:11:26 
Поддержала "парадокс 6 и 7".

По-моему, это просто флешмоб.
V A M P i R



 58 
 1   
  написано: 3.04.2011 11:45:38 
привлечение новых игроков требует упрощения многих аспектов игры.
некоторые вещи в игре очень заумны, что даже кто уже давно в игре их просто не
понимают или не знают.
оптимизировать игру так же необходимо, как вводить что то новое
Толстяки



 59 
 2   
  написано: 3.04.2011 12:37:28 
57 угадала я тоже там был:)
Shpreh



 60 
 2   
  написано: 3.04.2011 13:08:25 
57 аналогично
1234

К списку тем