Новости | Об игре | Форум
13:01, 2946 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Про Великий Могучий... Рандом 
1234

АвторТема: Про Великий Могучий... Рандом
ПИВООООО



 41 
   
  написано: 16.02.2011 23:47:28 
Псевдо генератор какой бы он небыл через Н чисел будет иметь стабильный повтор!
У реального такого не будет!(может быть но это будет случайность)
The Greek



 42 
   
  написано: 16.02.2011 23:47:36 
40: ну это 100% вероятность, что рано или поздно она открылась бы :)))
Holkey



 43 
   
  написано: 16.02.2011 23:49:55 
я тут подумал
если учесть историю развития игр
то более правоверная плотность вероятности должна иметь вид:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9c/Uniform_distribution_PDF.png
ПИВООООО



 44 
   
  написано: 16.02.2011 23:50:18 
слишком заморочился тут реализованно все гораздо проще!
10 метки- урон 50
2000 метки - урон 60
Renat45



 45 
   
  написано: 16.02.2011 23:54:06 
а рандом модов изучить слабо?
ПИВООООО



 46 
   
  написано: 16.02.2011 23:58:22 
Легко! если представят выборку хотябы 10 персонажей(чем больше тем точнее) их
количество боев с поками и количество модов! В экселе за 5 минут!
madkotik00



 47 
   
  написано: 16.02.2011 23:58:29 
35 ну в данном случае речь скорей идёт о псевдослучайном квазиравномерном
распределеннии чисел. программно это моня сделать либо выбираемыми рекуррентными
соотношениями либо перемешиванием разрядов чисел. но я в это мне особо силён,
когда-то мимо проходил
madkotik00



 48 
   
  написано: 16.02.2011 23:58:53 
40 дайте адрес
mrak1990



 49 
 2   
  написано: 16.02.2011 23:59:44 
и хватит нормальное распределение называть параболой :( нормальное распределение
очень часто встречается в природе из-за того, что среднее арифметическое
одинаково распределённых независимых случайных величин сходится к нормальной
(центральная предельная теорема)
PeRHOTb



 50 
 2   
  написано: 17.02.2011 00:02:39 
1 с чего ты взял, что распределение 45-55 равномерное, а не биномиальное?
mrak1990



 51 
   
  написано: 17.02.2011 00:05:08 
50 эм, а как тут использовать биномиальное распределение?
PeRHOTb



 52 
   
  написано: 17.02.2011 00:06:01 
51 также, как и любое другое.
madkotik00



 53 
   
  написано: 17.02.2011 00:06:23 
50 а зачем биномиальное?)
mrak1990



 54 
   
  написано: 17.02.2011 00:08:34 
52 ну биномиальное распределение показывает с какой вероятностью k испытаний из
n будут успешными, если вероятность успеха в каждом испытании одинакова. и вот
как использовать это для боя?)
BornFoRdeatH



 55 
   
  написано: 17.02.2011 00:15:53 
Я написал дипломную по генераторам случайных чисел, и могу сказать что термин
"генератор случайных чисел" просто абсурд, так как числа сами по себе не могут
быть случайными, в действительности этот термин значит что генерируется
последовательность чисел появляющихся случайным образом. А что из себя являет
последовательность случайных чисел, всего навсего последовательность в которой
элементы не связаны один с другим, что приводит к такому парадоксу, что
последовательность может быть как случайной так и не случайной, в зависимости от
того как она получена. В итоге, случайность зависит не от того какая она, а от
того как она получена. Компьютером может быть сгенерирована последовательность
называемая квазислучайной, где каждое число зависит от предыдущего, кроме
первого, и они не являются истинно случайными, хотя этого достаточно для
большинства задач.
К тому же, игра не требует точных расчетов, и алгоритм по которому она работает
вполне соответствует ее идеологии, и рандом скорее всего у нее стандартный
phpшный, функция mt_rand(), эта функция возвращает достаточно равномерную
последовательность числ что позволяет ее использовать в криптографии.
mrak1990



 56 
   
  написано: 17.02.2011 00:16:44 
лично на мой взгляд было бы логично брать нормальное распределение с максимумом,
зависящим от умелки, и параметром сигма таким, чтобы характерная ширина
распределения равнялась, скажем, одной четвёртой от диапозона урона оружия
mrak1990



 57 
   
  написано: 17.02.2011 00:18:31 
55 добавлю что из равномерно распределённой случайной величины можно получить
любые другие, используя их функцию распределения
BornFoRdeatH



 58 
   
  написано: 17.02.2011 00:21:36 
57. для этой игры это лишнее)) 8 лет играем, и еще столько же поиграем.
В антигв реализовал обычный разброс рандомом без всяких там наворотов, никто не
жалуется))
mrak1990



 59 
   
  написано: 17.02.2011 00:23:11 
58 мне просто не понравилось как ТС написал свой пост, непонятно как он
корректировал данные, на некоторых графиках непонятно, что по осям отложено :)
Пьяный Монах



 60 
   
  написано: 17.02.2011 00:25:12 
автор, а теперь пересчитай все с учетом того, что большее кол-во меткости дает
большую возможность на выпадение максимального числа + то, что генератора
случайных чисел не существует, и используется тут
псевдогенератор...псевдослучайность.. ну а уже с учетом этого еще и тервер можно
подключить)
1234

К списку тем