Автор | Тема: Про Великий Могучий... Рандом |
ПИВООООО
|
41 |
| написано: 16.02.2011 23:47:28 |
Псевдо генератор какой бы он небыл через Н чисел будет иметь стабильный повтор!
У реального такого не будет!(может быть но это будет случайность) |
|
The Greek
|
42 |
| написано: 16.02.2011 23:47:36 |
40: ну это 100% вероятность, что рано или поздно она открылась бы :))) |
|
Holkey
|
43 |
| написано: 16.02.2011 23:49:55 |
я тут подумал
если учесть историю развития игр
то более правоверная плотность вероятности должна иметь вид:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9c/Uniform_distribution_PDF.png |
|
ПИВООООО
|
44 |
| написано: 16.02.2011 23:50:18 |
слишком заморочился тут реализованно все гораздо проще!
10 метки- урон 50
2000 метки - урон 60 |
|
Renat45
|
45 |
| написано: 16.02.2011 23:54:06 |
а рандом модов изучить слабо? |
|
ПИВООООО
|
46 |
| написано: 16.02.2011 23:58:22 |
Легко! если представят выборку хотябы 10 персонажей(чем больше тем точнее) их
количество боев с поками и количество модов! В экселе за 5 минут! |
|
madkotik00
|
47 |
| написано: 16.02.2011 23:58:29 |
35 ну в данном случае речь скорей идёт о псевдослучайном квазиравномерном
распределеннии чисел. программно это моня сделать либо выбираемыми рекуррентными
соотношениями либо перемешиванием разрядов чисел. но я в это мне особо силён,
когда-то мимо проходил |
|
madkotik00
|
48 |
| написано: 16.02.2011 23:58:53 |
|
mrak1990
|
49 |
2 | написано: 16.02.2011 23:59:44 |
и хватит нормальное распределение называть параболой :( нормальное распределение
очень часто встречается в природе из-за того, что среднее арифметическое
одинаково распределённых независимых случайных величин сходится к нормальной
(центральная предельная теорема) |
|
PeRHOTb
|
50 |
2 | написано: 17.02.2011 00:02:39 |
1 с чего ты взял, что распределение 45-55 равномерное, а не биномиальное? |
|
mrak1990
|
51 |
| написано: 17.02.2011 00:05:08 |
50 эм, а как тут использовать биномиальное распределение? |
|
PeRHOTb
|
52 |
| написано: 17.02.2011 00:06:01 |
51 также, как и любое другое. |
|
madkotik00
|
53 |
| написано: 17.02.2011 00:06:23 |
50 а зачем биномиальное?) |
|
mrak1990
|
54 |
| написано: 17.02.2011 00:08:34 |
52 ну биномиальное распределение показывает с какой вероятностью k испытаний из
n будут успешными, если вероятность успеха в каждом испытании одинакова. и вот
как использовать это для боя?) |
|
BornFoRdeatH
|
55 |
| написано: 17.02.2011 00:15:53 |
Я написал дипломную по генераторам случайных чисел, и могу сказать что термин
"генератор случайных чисел" просто абсурд, так как числа сами по себе не могут
быть случайными, в действительности этот термин значит что генерируется
последовательность чисел появляющихся случайным образом. А что из себя являет
последовательность случайных чисел, всего навсего последовательность в которой
элементы не связаны один с другим, что приводит к такому парадоксу, что
последовательность может быть как случайной так и не случайной, в зависимости от
того как она получена. В итоге, случайность зависит не от того какая она, а от
того как она получена. Компьютером может быть сгенерирована последовательность
называемая квазислучайной, где каждое число зависит от предыдущего, кроме
первого, и они не являются истинно случайными, хотя этого достаточно для
большинства задач.
К тому же, игра не требует точных расчетов, и алгоритм по которому она работает
вполне соответствует ее идеологии, и рандом скорее всего у нее стандартный
phpшный, функция mt_rand(), эта функция возвращает достаточно равномерную
последовательность числ что позволяет ее использовать в криптографии. |
|
mrak1990
|
56 |
| написано: 17.02.2011 00:16:44 |
лично на мой взгляд было бы логично брать нормальное распределение с максимумом,
зависящим от умелки, и параметром сигма таким, чтобы характерная ширина
распределения равнялась, скажем, одной четвёртой от диапозона урона оружия |
|
mrak1990
|
57 |
| написано: 17.02.2011 00:18:31 |
55 добавлю что из равномерно распределённой случайной величины можно получить
любые другие, используя их функцию распределения |
|
BornFoRdeatH
|
58 |
| написано: 17.02.2011 00:21:36 |
57. для этой игры это лишнее)) 8 лет играем, и еще столько же поиграем.
В антигв реализовал обычный разброс рандомом без всяких там наворотов, никто не
жалуется)) |
|
mrak1990
|
59 |
| написано: 17.02.2011 00:23:11 |
58 мне просто не понравилось как ТС написал свой пост, непонятно как он
корректировал данные, на некоторых графиках непонятно, что по осям отложено :) |
|
Пьяный Монах
|
60 |
| написано: 17.02.2011 00:25:12 |
автор, а теперь пересчитай все с учетом того, что большее кол-во меткости дает
большую возможность на выпадение максимального числа + то, что генератора
случайных чисел не существует, и используется тут
псевдогенератор...псевдослучайность.. ну а уже с учетом этого еще и тервер можно
подключить) |
|