Автор | Тема: Гос. регулирование цен |
ki13r
|
41 |
| написано: 24.01.2011 15:04:49 |
по нормальному, то стоило бы временно нарисовать нормальную недвигу, в
200-500+клеток, которая покупает ресурсы и на которой работают люди |
|
Брамник
|
42 |
| написано: 24.01.2011 15:05:02 |
А мне на руку такие цены.
СпАсибо! |
|
банзай
|
43 |
4 | написано: 24.01.2011 15:07:49 |
|
СладкаЯ
|
44 |
8 | написано: 24.01.2011 15:07:49 |
Считаю что экономика сама себя урегулирует, там где прибыль - народ
перепрофилируется и увеличивает количество товара, что автоматически снижает
цены. |
|
xxx-revenge-xxx
|
45 |
-5 | написано: 24.01.2011 15:11:59 |
|
КоЛоБочИЩе
|
46 |
-2 | написано: 24.01.2011 15:13:07 |
44
главное что бы этим "народом" не оказалась пара - тройка монополистов :) |
|
Aesculapius
|
47 |
| написано: 24.01.2011 15:25:54 |
Видимо проспал, что было-то? |
|
Kabraksis
|
48 |
-5 | написано: 24.01.2011 15:32:42 |
банальный вывод гб, какая тут экономика, когда можно не вливая в игру денег не
то, что в фулл арт одеться, а в именное. Логично, что кому то выгодно поднять
стоимость еуна. модули + вывод из покера со временем сделают свое дело |
|
Ненавесть
|
49 |
| написано: 24.01.2011 16:04:52 |
вот так и загубили гаджиум и траву.
теперь опять вернемся в то время в которое не было модулей. |
|
Gamalon17
|
50 |
| написано: 24.01.2011 16:06:24 |
Чтобы апгредить арты, владелец цеха апгреда должен иметь гб на оборот как
минимум на сумму закупки такого кол-ва модулей, мелкие производители себе такого
позволить не смогут впринципе.
А крупным легче догворицо между собой и держать высокую цену |
|
Теззка
|
51 |
| написано: 24.01.2011 16:16:08 |
50. у меня одна клетка, причем сдесь монополия? При желании я могу её забить
модулями подзавязку, а потом пролететь если ещё появятся модули на "Гос"
предприятиях по цене много ниже рынка. |
|
RoboMENT
|
52 |
15 | написано: 24.01.2011 16:19:44 |
я тут поглядел накрутки = цеховики опухли 2к-15к за 1 модуль
ниче не луснет? |
|
RoboMENT
|
53 |
-1 | написано: 24.01.2011 16:51:09 |
я просто хренею...
это точно как у нас в стране = производитель получает копейки
а те кто перепродаёт получает большой навар
при подсчете стало ясно что Илья правильно обломил перекупщиков
заводы не в убытке |
|
Shemet
|
54 |
-6 | написано: 24.01.2011 16:54:13 |
52
Ты главное не пытайся думать, а то черепушка точно луснет. |
|
RoboMENT
|
55 |
1 | написано: 24.01.2011 16:55:48 |
выход тут на самом деле другой нужен
больше ресов потреблять которых переизбыток
и меньше часов на производство
а вот что делать с человеческой жадностью -
не знаю, таких таблеток в игре нет
госрегулирование должно подругому работать = +/- 10% от цены товара и свободен |
|
Fludobotaa
|
56 |
2 | написано: 24.01.2011 17:07:39 |
отобрать все заводы и раздать бедным! |
|
dcgvcb
|
57 |
2 | написано: 24.01.2011 17:10:47 |
хаха, владельцы заводов газет пароходов заныли что у них толстую плюшку отняли ?
:) |
|
Shmel
|
58 |
2 | написано: 24.01.2011 17:20:58 |
52 при цене модуля в 15,000 прибыль с завода на старом будет равна прибыли
плантации на новом :) "красота") |
|
djairo
|
59 |
-1 | написано: 24.01.2011 17:24:48 |
Чего веселого непонятно!
57 А ты не думал что заводы сами по себе у людей не появились, а приложено
усилие и время? И приложено усилие ради получения дохода!
Модули по 15к это бред! Себестоимость модуля 12к (как Илья считал немогу
понять), 10 клеток за час делают 1 модуль, за 15к продаем (как Илья) и получаем
с 10 клеток 3к прибыли в час!!! Лично я думаю что модуль должен стоить в районе
20к и не меньше! |
|
Fludobotaa
|
60 |
-2 | написано: 24.01.2011 17:24:54 |
58 Так строй плантации на новом вместо завода на старом. Или заставляют и руки
выкручивают?) |
|