Новости | Об игре | Форум
12:56, 2969 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Гос. регулирование цен 
123456

АвторТема: Гос. регулирование цен
ki13r



 41 
   
  написано: 24.01.2011 15:04:49 
по нормальному, то стоило бы временно нарисовать нормальную недвигу, в
200-500+клеток, которая покупает ресурсы и на которой работают люди
Брамник



 42 
   
  написано: 24.01.2011 15:05:02 
А мне на руку такие цены.
СпАсибо!
банзай



 43 
 4   
  написано: 24.01.2011 15:07:49 
[GanjaWiki : Таблица_модулей]
апгрейд арт дробовика 175 модулей дальности(должен весить как стадо слонов)

ужас
СладкаЯ



 44 
 8   
  написано: 24.01.2011 15:07:49 
Считаю что экономика сама себя урегулирует, там где прибыль - народ
перепрофилируется и увеличивает количество товара, что автоматически снижает
цены.
xxx-revenge-xxx



 45 
 -5   
  написано: 24.01.2011 15:11:59 
30 лямов вывели
КоЛоБочИЩе



 46 
 -2   
  написано: 24.01.2011 15:13:07 
44
главное что бы этим "народом" не оказалась пара - тройка монополистов :)
Aesculapius



 47 
   
  написано: 24.01.2011 15:25:54 
Видимо проспал, что было-то?
Kabraksis



 48 
 -5   
  написано: 24.01.2011 15:32:42 
банальный вывод гб, какая тут экономика, когда можно не вливая в игру денег не
то, что в фулл арт одеться, а в именное. Логично, что кому то выгодно поднять
стоимость еуна. модули + вывод из покера со временем сделают свое дело
Ненавесть



 49 
   
  написано: 24.01.2011 16:04:52 
вот так и загубили гаджиум и траву.

теперь опять вернемся в то время в которое не было модулей.
Gamalon17



 50 
   
  написано: 24.01.2011 16:06:24 
Чтобы апгредить арты, владелец цеха апгреда должен иметь гб на оборот как
минимум на сумму закупки такого кол-ва модулей, мелкие производители себе такого
позволить не смогут впринципе.
А крупным легче догворицо между собой и держать высокую цену
Теззка



 51 
   
  написано: 24.01.2011 16:16:08 
50. у меня одна клетка, причем сдесь монополия? При желании я могу её забить
модулями подзавязку, а потом пролететь если ещё появятся модули на "Гос"
предприятиях по цене много ниже рынка.
RoboMENT



 52 
 15   
  написано: 24.01.2011 16:19:44 
я тут поглядел накрутки = цеховики опухли 2к-15к за 1 модуль

ниче не луснет?
RoboMENT



 53 
 -1   
  написано: 24.01.2011 16:51:09 
я просто хренею...
это точно как у нас в стране = производитель получает копейки
а те кто перепродаёт получает большой навар

при подсчете стало ясно что Илья правильно обломил перекупщиков

заводы не в убытке
Shemet



 54 
 -6   
  написано: 24.01.2011 16:54:13 
52
Ты главное не пытайся думать, а то черепушка точно луснет.
RoboMENT



 55 
 1   
  написано: 24.01.2011 16:55:48 
выход тут на самом деле другой нужен
больше ресов потреблять которых переизбыток
и меньше часов на производство

а вот что делать с человеческой жадностью -
не знаю, таких таблеток в игре нет
госрегулирование должно подругому работать = +/- 10% от цены товара и свободен
Fludobotaa



 56 
 2   
  написано: 24.01.2011 17:07:39 
отобрать все заводы и раздать бедным!
dcgvcb



 57 
 2   
  написано: 24.01.2011 17:10:47 
хаха, владельцы заводов газет пароходов заныли что у них толстую плюшку отняли ?
:)
Shmel



 58 
 2   
  написано: 24.01.2011 17:20:58 
52 при цене модуля в 15,000 прибыль с завода на старом будет равна прибыли
плантации на новом :) "красота")
djairo



 59 
 -1   
  написано: 24.01.2011 17:24:48 
Чего веселого непонятно!
57 А ты не думал что заводы сами по себе у людей не появились, а приложено
усилие и время? И приложено усилие ради получения дохода!
Модули по 15к это бред! Себестоимость модуля 12к (как Илья считал немогу
понять), 10 клеток за час делают 1 модуль, за 15к продаем (как Илья) и получаем
с 10 клеток 3к прибыли в час!!! Лично я думаю что модуль должен стоить в районе
20к и не меньше!
Fludobotaa



 60 
 -2   
  написано: 24.01.2011 17:24:54 
58 Так строй плантации на новом вместо завода на старом. Или заставляют и руки
выкручивают?)
123456

К списку тем