Автор | Тема: Идеальный синдикат |
VmmmV
|
41 |
8 | написано: 7.12.2010 12:53:29 |
даже у одного игрока в ходе игровой 'жизни', развития, смены игрового режима,
представления об идеальном синдикате меняются иногда радикально. А в синде полно
людей, и для всех идеальным быть невозможно. Поэтому для меня идеальный синд это
тот, в котором я получаю максимальный, по сравнению с другими синдами, 'фан',
удовольствие, от игры. |
|
Dollar-tex
|
42 |
4 | написано: 7.12.2010 13:01:35 |
хороший синдикат тот в котором тебе комфортно |
|
KillerBean
|
43 |
-13 | написано: 7.12.2010 13:15:03 |
50 человек 35+ , каждому фулименное, знать пароли друг друга, свой остров. |
|
666
|
44 |
| написано: 7.12.2010 13:23:34 |
быстро ру почти идеальный синдикат |
|
AZbest
|
45 |
1 | написано: 7.12.2010 13:32:42 |
50 фулартов и досвидос.. ничего не поможет как не пыжся=)
при условии конечно что они будут соблюдать элементарные правила в бою. а не
стрелять все в одного и влево.
а вообще всегда решали мозги и онлайн. |
|
Шаи-Хулуд
|
46 |
-14 | написано: 7.12.2010 13:44:00 |
|
Жигало
|
47 |
-2 | написано: 7.12.2010 13:45:11 |
индиальный синдикат: с реальной игры кто в ГВ не входил никогда. |
|
1BlaDe MaSsteR1
|
48 |
-16 | написано: 7.12.2010 13:45:22 |
Хм, синдикат дробоведов. лвл 35+, умка 20+ на дробах и 20/1+ на любом другом,
около 25ти чел в постоянном онлайне, глава с именным дробовиком(аля как у витали
именнй ствол) и фул именным обмундированием, личным, с завышенным параметрами и
бонусами.. остальные в дробосэтах, обсолюнто все.. Думаю было бы цикава ) |
|
Жигало
|
49 |
| написано: 7.12.2010 13:46:13 |
|
Eye of Freedom
|
50 |
4 | написано: 7.12.2010 13:52:36 |
Идеальный синдикат - должен прежде всего хорошо уметь адаптироваться к реалиям
игры. Ибо этот мир регулярно меняется. Сейчас рулят толпа топ фул. артов, а веь
когда-то очень рулила мощность, когда-то рулили макс именные пушки и именные в
целом...
Идеальный синдикат должен иметь сотрудников офф органов - для отсеивания
неадекватов, засланных казчаков и проч., хороший синд легко убивается кучей
новичков не очень соображающих, что именно когда и зачем нужно делать...
А в целом много чего должно быть, только этого никогда не будет. |
|
Белая_сила
|
51 |
3 | написано: 7.12.2010 14:01:42 |
48 Любой бой, в котором все противники имеют одинаковое оружие (читай, стоят на
одной точки) решается гренами.
А для такого синда дробоводов даже грен не надо - есть такая тактика, как
марафон. |
|
*apofis*
|
52 |
11 | написано: 7.12.2010 14:59:40 |
46, 3 антиактивки и как детей положат... |
|
drova
|
53 |
-2 | написано: 7.12.2010 15:13:27 |
|
Virus
|
54 |
4 | написано: 7.12.2010 15:41:44 |
у меня не идеальный, но я им горжусь |
|
AZbest
|
55 |
2 | написано: 7.12.2010 15:48:26 |
51 пример 11 именных пулей против 11 дробов - добежите?
ура ! добежали!!!
а про ДЦ забыли? на замену входит пуль и пока бежим...
бугага... жжете не по детски.. как только что выяснили в суде слово нуб не
откарбление , поэтому вы нубы. |
|
Шаи-Хулуд
|
56 |
| написано: 7.12.2010 15:51:31 |
55 как раз таки с ДЦ именных пулей можно вынести за 1 ход, они же на 1 линии
стоят |
|
Белая_сила
|
57 |
4 | написано: 7.12.2010 15:55:54 |
55. Зачем именные? Снипы с антиактивкой сожрут эту толпу сайгаков ничуть не
хуже. |
|
dbgrid
|
58 |
| написано: 7.12.2010 16:08:26 |
26
Это онлайн игра, а не армия, прошу не забывать)) |
|
Николас
|
59 |
| написано: 7.12.2010 16:12:58 |
Смотря для каких целей создан синдикат.
Если так, балду попинать в компании таких же падонков как и ты - то это одно, а
если цель синдиката контроль секторов, активные боевые действия, постоянно
вводится реал и заказывается именное - то это совсем другое. |
|
kaa
|
60 |
8 | написано: 7.12.2010 16:57:00 |
Идеальный синдикат тот, большинству бойцов в котором нравится там находиться,
хоть 100 бойцов с каартошками :))) |
|