» Открытый Клуб » Игровая модель ganjawars
Автор | Тема: Игровая модель ganjawars | Колюня
|
41 |
8 | написано: 2.09.2010 07:42:18 |
как говорится "титаник строили проффесионалы , ковчег построил любитель" |
| Колюня
|
42 |
8 | написано: 2.09.2010 07:44:54 |
41 имхо на момент создания игрушки илья и не задумывался к чему это все приведет
=))) |
| deadpan
|
43 |
| написано: 2.09.2010 10:38:12 |
38.
Скажу тебе одно:
- Все что ты написал НИ КАКИМ образом не относиться к гане!;-) |
| Chiprik
|
44 |
0 | написано: 2.09.2010 10:52:08 |
"И это действительно работает: попробуйте провести эксперимент с любым, кто
занят поиском каких-то предметов в игре – даже сидящая на расстоянии метра
обнаженная женщина вряд ли отвлечет его от экрана." ©
да вот фиг! постоянно отвлекаюсь на свою девушку))) даж бои просыпаю |
| Rahubich
|
45 |
2 | написано: 2.09.2010 12:05:13 |
мож я не правильно понял по поводу "накопленное игроком в игре должно
"растворяться", "исчезать""...
Но то, как основная часть людей продает арты за гб, чтобы прожить, и при этом
вконце сдавать вещи в гос, это не подходит к этой фразе? |
| Linkin_tj
|
46 |
-1 | написано: 2.09.2010 12:09:36 |
45 imenno, ran'she na Bablo s urovnja mozhn bylo hot' kak to prozht',
obnovljaaj arty i t.p, shas s 1.5 ljamom za level, eto sdelat' ne real'no,
prosto chto by komfortno igrat' v artah i obnovlajt' ih, polovina babla
uhodit, ja ne govorju o granatah , barah i prochem :)
Igroki rastvorjajutsja, im na smenu prihodjat drugie , mnogie etogo ne
zamechajut, tak kak igrajut ne s nachala sozdanija :) |
| Rahubich
|
47 |
| написано: 2.09.2010 12:10:49 |
| Белая_сила
|
48 |
| написано: 2.09.2010 12:34:15 |
"Из описанных там метод в ganjawars не используется, пожалуй, только один:
накопленное игроком в игре должно "растворяться","
Не совсем. А временные бонусы (от ментатов, по случаю жары и просто случайные)? |
| isverg
|
49 |
| написано: 2.09.2010 12:44:55 |
это не копится‚ это покупается. |
| bAnderoZ
|
50 |
| написано: 2.09.2010 13:05:44 |
48
тему с временными бонусами, кстати, на мой взгляд нужно развивать :) |
| Белая_сила
|
51 |
| написано: 2.09.2010 13:20:29 |
49 Пофиг откуда оно приходит (кстати, не всегда бонусы покупаются, они и просто
выпадают), главное, чтобы оно сгорало.
Бонусы (и, кстати, чипы) со временем сгорают. То есть суть заманухи соблюдена. |
| keryaaaa
|
52 |
| написано: 2.09.2010 13:45:46 |
"Из описанных там метод в ganjawars не используется, пожалуй, только один:
накопленное игроком в игре должно "растворяться", "исчезать",
"разваливаться" и т.д тем больше, чем дольше игрок не играет в игру."
- в ганже еще круче: пока ты спишь враг качается и, следовательно, ты
становишься слабее. |
| bAnderoZ
|
53 |
| написано: 2.09.2010 14:15:30 |
Суть-то соблюдена, но не доработана. Надо еще заманух, вон как аренда
расходится. Бонусы.. бонусов еще насыпать надо: для ускоренного передвижения
между клетками, к силе, временное понижения требований и так далее - при
грамотном подходе можно количественно (вот тут на мой взгляд перебарщивать не
надо) и, главное, качественно увеличить их список. |
| RuStaMaN_90
|
54 |
7 | написано: 2.09.2010 14:21:23 |
[news] Растворение предметов и умелок. |
| bloodydancer
|
55 |
-1 | написано: 2.09.2010 14:37:14 |
52
вот именно,
вон у меня 6 боев подряд на ауте проигрыш, 2 часа под хвост, и это еше не все
и вы уж извините, но мои перс явно не такои чтобы всем подряд сливать на своем
уровне, наоборот старался прокачать хорошего перса а в итоге все всеголиш
пустые циферки,
буквально неделю две назад у меня началась такая полоса что с 00.00 до примерно
18.00 я тупо сливаюсь процент побед ниже 30,это означает что из скажем 40 боев
ток 12 победы, а вы хоть понимаете что означает 28 раз слить впустую? и только к
вечеру отпускает, но если начать ток к вечеру то фиг добьешся хотяб 20-ти побед,
порои даже вечером тоже самое что и днем... а другие целый день играют и
спокоино набивают себе 60-70 побед(при нынешнем безлимите), да и вовсе 100+
набивают...
в нашеи с вами игре так и делают, когото програмно сливают, заставляя терять
впустую свои финансы а главное реальное время,а у других все нормально, в итоге
первые вынуждены все больше убиватся дабы удержаться в погоне за остальными,
потом места меняются, первым фортит а вторые мучаются...
тоесть всегда якобы есть предлог, тип если не у всех так плохо значит это тупои
рэндом
тут в ганже главный стимул это дух конкуренции, и администрация очень умело этим
пользуется(по себе знаю),
сам незнаю долго еше я выдержу такое издевательство,
но то что до сих пор играю - это факт |
| bloodydancer
|
56 |
| написано: 2.09.2010 15:02:39 |
я клоню к тому что в этои игре имеются все перечисленные пункты указаные в
статье,
хоть тут и не теряеш в буквальном смысле все что собрал до этого(в случае если
реже входиш в игру), но ты какбы выбываеш из строя, из погони стать лучшим в
своем роде, в нашеи игре это равносильно тому что ты потерял конкретные веши. |
| Тухтамыш
|
57 |
2 | написано: 2.09.2010 15:35:49 |
а я то дурак - думал играю, потому что мне нравиться...
а тут вот оно что! |
| WWF kane
|
58 |
| написано: 2.09.2010 16:15:16 |
Просто тут все необычные геймеры!
мы избранные! |
| dcgvcb
|
59 |
| написано: 2.09.2010 17:00:34 |
55 бггг от оно как, видать жадность то программно наказуема, хоть и спустя 3-7
лвлов))))
/кто был в Тибете - поймет/ |
| ytaras
|
60 |
| написано: 2.09.2010 18:47:25 |
59
ага кончилась халявка с плащами |
|
К списку тем
|