Автор | Тема: Пропажа объекты с избытком |
TWW
|
40
если цена на заводе на 20-30к ниже чем приемная в магазине... Не подскажешь
объект, буду зарабатывать на извозе... |
|
enso_matrix
|
Решается достаточно просто. Подсветить другим цветом, желтоватым (например). И в
конец списка пропорционально выставленной зарплате. например
1. Объект 380 з.п.
2. Объект 370 з.п.
3. Переполненный объект 400 з.п.
4. Переполненный объект 390 з.п. |
|
Klesk
|
ТС нытик, если хочешь чтобы развозили, ставь адекватные цены |
|
Gellius
|
|
Землерой
|
супер новости!
спасибо админам, в очередной раз прислушались) радует) |
|
Zhertlish
|
Z, Grand Port
Из всех рабочих мест только 4 уранки видны. Обадлеть. |
|
IOpuk
|
Даёшь раскулачивание барыг ! Меня тоже запарило искать куда устроиться, везде
синие надписи |
|
_GmbH_
|
Правильно было бы сделать пункт в настройках - не показывать переполненные
объекты. Это бы устроило всех. |
|
Wild Mongrel
|
+48
и не показывать объекты врага |
|
sim.boom.ru
|
Новость про недвигу ждали много времени.
Любые сообщения о ее несостоятельности считаются как повышающие вероятность
гнева будды с последующей анальной (зачеркнуто) небесной карой. |
|
KingIndimion
|
|
Юссс
|
Новость отличная! Если цена продукции вашего завода хотя бы равна закупочным
ценам магазинов, переполненным производство ни когда не будет, тем более при
самых высоких зарплатах в секторе! |
|
sim.boom.ru
|
|
Сухмет
|
мне вот интересно, а две недвиги сломанные в е1 пропадут или нет?))
просто очень уж лакомое кол-во слома Т_Т |
|
TerranGhost
|
о, богатые тоже плачут :) |
|
Sadist IT
|
Сегодня следил за своей недвигой
2 раза была переполнена
з\п 329 для сектора одна из высоких, цена на ресурсы очень хорошая, человек
развозя их получить от +2 +10 за единчку развезенного ресурса,смотря куда
доставит...
Выход из ситуации один, подсвечивать переполненные объекты другим цветом, а не
скрывать вообще их... |
|
sim.boom.ru
|
Sadist IT, вот можно я более развернуто отвечу, чтобы было понятно почему то,
что сделал Илья — есть очень и очень хорошо:
Вот есть кнопка « Рабочие места». Нажатие на эту кнопку должно фильтровать
объекты по одному единственному критерию — можно работать на объекте или нельзя.
То есть циферки ввести и час/два/три работать. А в новый год все шесть часов. В
этом ее смысл. Логика работы, так сказать.
Представь себе на секунду, что купил ты коробку с печеньем, открыл — а там
петрушка.
Не спорю, петрушка — это хорошо. От нее крепче писька. Но ждали-то мы не
йохимбезаменитель, а ПЕЧЕНЬКИ!
Потому мне искренне не понятно, почему новая схема фильтрации объектов не есть
супагуд (© Mo-Do)?
Имхо, новая фильтрация рабочих мест — это единственно верный способ фильтрации и
я удивлен, почему так не было сделано раньше.
У меня все) |
|
sim.boom.ru
|
56 — А вот что там при этом переполняется — трижды насрать и дважды плюнуть.
Причем говорю я это еще и как недвиговладелец некислый)
Логика должна быть. Ло-ги-ка. |
|
fenriz
|
Эта новость очень приятная, особенно для людей которые играют с мобилки или с
пхохой скоростью инета
бывает переберёщь 15-20 клеток в секторе, найдешь одну - ито на ней работай
нельзя т.к она под контролем противника,
а тут с первого раза находишь нужный объект и все в порядке.
Короче новость просто СУПЕР !!! |
|
Brutty
|
Я же предлагал сделать эту функцию опцональной. Но, видимо, мимо пролетело:) |
|