» Открытый Клуб » Видишь суслика? Нет. И я не вижу...
Автор | Тема: Видишь суслика? Нет. И я не вижу... | Dark Dragon
|
41 |
1 | написано: 3.03.2010 19:53:30 |
1. Давно надо: боевой, экономический, производственный и синдикатный учитывать,
а не тупо "мощность") |
| kaa
|
42 |
23 | написано: 3.03.2010 19:55:52 |
Strict:
Формула может отражать реалии игры и исключать различные виды хитрожопости и
неудобства типа:
- собрав 20 фулименных в отдельный синдикат имеем больше мест в заявке чем сотня
гос-артовиков.
- чтоб не портить мощность синдикату люди вынуждены вообще не пользоваться
именными, не только в синд боях, так как в зачёт идут ЛЮБЫЕ бои.
- именной имеет в 5 раз выше мощность чем артовик, но по реальной силе в боях
лишь немногим превосходит одного.
А это разве справедливо? |
| Up_and_Down
|
43 |
| написано: 3.03.2010 19:56:51 |
почему если мощнее ,значит меньше?
разве эти величины как то взаимосвязаны в науке,жизни,игре? |
| Strict
|
44 |
1 | написано: 3.03.2010 19:58:20 |
я вот, ксттаи, сижу пока, жду вдруг kaa мне ответит.
Решил, что было бы интересно собрать всех понимающих в синдикатной жизни игроков
и обсуждение забацать.
Я вот не много таких знаю :-)
Один из тех, у кого консультируюсь больше, че му кого-то друго - Зил.
Далее ещё есть kaa, Велик вроде бы, Кума, Гарри (играет ещё?) Ама :)))
И что-то больше никого не припомню :( |
| Dead Warrior
|
45 |
8 | написано: 3.03.2010 19:58:23 |
а вообще.. предлагаю всем персам 41+ уровней увеличит мощность пропорционально
количеству людей их качавших!
думаю баланс сразу наступит :) |
| ZLODEISTVO
|
46 |
| написано: 3.03.2010 19:58:36 |
из-за такой системы как сейчас люди по-тихоньку уходят.. |
| ZLODEISTVO
|
47 |
| написано: 3.03.2010 20:00:08 |
плохая система контроля недвиги
[19:58:48] ххх говорит: проще так оддать чем воевать и задрать уровень
[19:59:05] ххх говорит: а в итоге чрез полтора часа все равно заберут |
| Strict
|
48 |
| написано: 3.03.2010 20:01:40 |
42
А это. Мощность именных давно не трогали, не замечал? ПОлучается мощность
именных, к примеру, как забацали в 2005 году так и оставили до сих пор. А арты
росле по параметрам, н оне сильно улетали по мощности.
Т.е. теоретически, что бы все остались довольны , надо просто пересчитать
показатели оружия и их мощность, так получается? :-)
соответственно мы получим, что новые артпушки тянут количество бойцов для
синдбоев в сторону уменьшения. И потмо ещё пересчитать количество мощности к
количсетву мест в бою за недвигу.
И все довольны.
Я так уловил? :) |
| ZLODEISTVO
|
49 |
-1 | написано: 3.03.2010 20:01:44 |
44. с кенгой посоветуйся) |
| OldFang
|
50 |
| написано: 3.03.2010 20:05:38 |
- X-FILES - Хороший вопрос! )))
1) Сводится к тому, что в игре следует поощрять, а что «притормаживать»
Притормаживают тех, кто
- активно играет в мафию, т.е. собирает EXP (растёт LVL, включаются
ограничения),
- вкладывает реал, покупает снаряжение (растёт мощь, суммируется мощь
синдикатную, включаются ограничения).
Не учитывают при сравнении:
- полученный за неделю опыт (боевой, эконом, производственный, умелки),
- количество контролируемых секторов,
- количество контролируемых клеток недвижимости,
- суммарный доход в Гб.
2)
Когда вводили одну из действующих формул -
«уровень синдиката считается по формуле: (x+y)/2; x - текущее количество набитой
экспы; y - количество набитой экспы за прошлый период»
учли временной фактор и применили метод «сглаживания».
На мой взгляд, уровень синдиката нужно считать по формуле учитывающей все важные
параметры и с учётом развития во времени.
например LVL = [ А1*(х1+х2)/2 + А2*(y1+у2)/2 + А3*(z1+ z2)/2 ]
где
А1, А2, А3 – коэффициенты приведения параметров
х1, х2 - значения параметров учётной и предыдущей недель |
| Dead Warrior
|
51 |
| написано: 3.03.2010 20:07:14 |
44
правильно, дорогой :) именно с ними и надо советоваться :) а то вдруг те кто не
в топах насоветуют чего лишнего и получится, что
"еще одна обременяющая проблема - это существующие монополии в руках
персонажей,
а не администрации. текущая политика привела к тому, что многие толстяки
предпочли сесть в запорожец и месить толпами малышей, вместо того чтобы рискнуть
поехать на феррари, но в одиночку.
как вариант - вынудить развалиться топ синды, чтобы создавалось много средних.
только как это сделать - большой вопрос и проблема.."
вдруг станет реальностью.. :) это будет черный день в жизни твоего "дивана"...
:) |
| Strict
|
52 |
-4 | написано: 3.03.2010 20:10:24 |
51
Я назвал только тех, с кем лично сталкивался когда-то :)
И это просто мои мысли. Хотя опять же, то, что они в топ-синдах - ничего
плохого. Если взять топсинд против топсинда и спроецировать их на средние синды
против средних - думаю ,получистя одинаковая исторяи :-)
Я уверен, что есть ещё прилично игроков, которые хорошо знают теорию политики
синдиката.
Так почему бы вам не собраться всем, скинуть и сделать синдфорум открытый. И
обсуждать там что-то.
ЗАтем самое интересно постить в ОК.
Уверен, Администрация обратит внимание на это, они ж не слепые :-) |
| EvHamsteR
|
53 |
| написано: 3.03.2010 20:10:54 |
48 а разве мощность мощность именных не зависит от стоимости?(нупский вопрос на
самом деле)
и именные меняли последний раз не в 2005, а с вводом новых артов(которые для
39), так что ничего сильно не менялось.
мое мнение, что стоит учитывать то, с чем народ ходит в синдовые(предложение
Каа), плюс убрать возможность играться с ней перебежками между синдикатами. и от
себя добавлю, что в расчете мощности должен как-то участвовать средний уровень
бойцов в синдикате, моя мощность не сильно отличается от мощности носителя
штыря(например), а разница в силе понятна даже 5лвлу не мульту |
| OldFang
|
54 |
1 | написано: 3.03.2010 20:12:47 |
53. именные меняли в 2008 |
| Strict
|
55 |
| написано: 3.03.2010 20:14:24 |
53
Я, конечно, кое-где утрировал. Но мне кажется, если собрать все недостатки (как
все считают) синдбоев , взвесить то, чт ополучится и попытаться найти какое-то
решение, которое бы было максимально нейтральным и сбалансированным - было бы
хорошо :-) |
| ALEX 2008
|
56 |
1 | написано: 3.03.2010 20:17:58 |
| Dead Warrior
|
57 |
6 | написано: 3.03.2010 20:20:38 |
52
ну топы и все остальные сильно отличаются. чем? масштабами. я поясню:
1. во всех топах повсеместно используется мультилогин. то есть на самом деле
10-15 самых активных бойцов синдиката - это почти круглосуточные боты, которыми
управляет где-то 5-7 человек. потому что рулить 3мя персами уже довольно
проблематично, а 4мя почти нереально. обычно по 2 перса на человека.
несомненно в этих синдах много нормальных бойцов, которые играют только сами
своими персонажами, но:
зачем? ну тут просто поставлен на поток кач экспы и денег для синдиката.
"ничего личного - это просто бизнес" ©
2. люди которые тратят на игру реальные деньги не будут на равных обсуждать
игровые проблемы с теми, кто не тратит денег. все перечисленные тобой относятся
к донаторам, и некоторые из них хотят особенного отношения к себе. и наверное у
них есть на это какие-то соображения, и возможно есть и права требовать иного
отношения - это не мне определять. просто факт в том, что конструктивного
общения не получится.
3. для многих игра - это место где они могут пообщаться со старыми знакомыми на
форуме. при этом нытье что все плохо - это тоже способ общения, поэтому сделать
так чтобы всем понравилось не получится..
Вывод: получается замкнутый круг.. те кто играют - не могут предложить
конструктивных идей из-за предвзятого отношения, а те кто не играют - не могут
до конца понять что именно нужно поправить и в какой степени. |
| SeeDr
|
58 |
-5 | написано: 3.03.2010 20:28:08 |
попробовал привязать прибыль синдиката к участию каждого перса в синдовых через
начисление на примере своего синда.
[ GanjaFoto:#1463535 ]
кидайте помидоры если что :/ |
| SeeDr
|
59 |
| написано: 3.03.2010 20:29:40 |
58 + мощность получилась ниже но она понизится для всех синдов одинаково так что
не страшно :) |
| xMETEORx
|
60 |
2 | написано: 3.03.2010 20:32:10 |
58 мощность персонажа не всегда адекватна набраному синдопыту ) |
|
К списку тем
|