Автор | Тема: Деньги мафии |
Fowler
|
41 |
| написано: 10.11.2009 10:21:36 |
39 в самый раз.
Если брать обычный дом (не на Р), то ускорение составляет 6 минут. С теликом 10%
- 8 минут. То есть телик дает фактически 2 минуты ускорения.
Самое главное сделать их ограниченными именно по времени, тогда и производство
теликов будет постоянным. |
|
Тормал
|
42 |
| написано: 10.11.2009 10:26:51 |
41 не забывай что вы можете поставить все сразу ? и с каждого предмета по 10% ?
это жирно по моему. В сумме со всех предметов должно быть +10 |
|
Mighty_Sniper
|
43 |
| написано: 10.11.2009 10:45:43 |
21 как я понял автора, все что он предлагает нацелено на то, чтобы убрать
перепроизводство в игре и эту цель я поддерживаю, хоть мне не до конца нравится
идея отдавать 10% какой то мафии, само собой это будут топ синды, однако, надо
принимать хоть какие то меры для того чтобы недвигой было интересно владеть |
|
Тормал
|
44 |
| написано: 10.11.2009 10:48:40 |
43 А ты и сейчас отдаешь 10% мафии с заводов. Только кажется ты на эти 10% не
доплачиваешь работникам. В барах и магазинах тоже можно сделать дополнительную
наценку 10% на товар. В итоге не владелец недвиги теряет а товар просто
продается дороже |
|
Nightmarre
|
45 |
| написано: 10.11.2009 11:07:37 |
По-моему переработка не катит, т.к. тогда упадет спрос на первичные ресурсы и
закроется один из путей вывода ГБ (в гос же здаватся не будет) а это минус. |
|
Тормал
|
46 |
| написано: 10.11.2009 11:36:29 |
45 при сдаче в гос наоборот происходит вброс денег. что не очень хорошо
отражается на экономике |
|
Грампи Боун
|
47 |
| написано: 10.11.2009 11:59:02 |
46
Экономина в игре была 3 года назад, сейчас это просто слово :) |
|
Fowler
|
48 |
| написано: 10.11.2009 12:29:18 |
42 Я в 38 посте писал почему не стоит делать много дешевых предметов, лучше
сделать 1 но дорогой. Тут надо балансировать в разумных пределах только. Так как
время действия предмета ограничено то надо устанавливать такую гос. цену
предмета чтобы за эти 10% готовы были бы заплатить не 100 человек, а например
50% играющих владельцев домов.
И главное побольше алюминия использовать при производстве, а то плант на Г
выкинули тьму, демпинг пошел. |
|
Чаракача
|
49 |
| написано: 10.11.2009 12:40:37 |
32 по-моему ты мне не ответил, хочу аргументов побольше |
|
Fowler
|
50 |
| написано: 10.11.2009 12:42:10 |
49 аргументов чего? что админы не дураки? |
|
Тормал
|
51 |
| написано: 10.11.2009 12:43:26 |
32 49 я думаю стоит перестать считать те деньги которые получает Илья. Он их
получается заслуженно за то что он создал и имеет гемор с поддержкой этого
всего. Это не так просто содеражать такую игру. и постоянно выслушиавть таких
ты, я и другие. Так что давайте отностися к этому немного с юмором. |
|
Fowler
|
52 |
| написано: 10.11.2009 12:44:47 |
51 Я как раз не считал. Я говорил о том, что цель введения ментатов была не
сиюминутное извлечение выгоды, а прокачка основной массы персов до 35+ левела. |
|
Чаракача
|
53 |
| написано: 10.11.2009 12:45:06 |
51 я не считаю деньги, я ниразу ни сказал ничего про цифры которые он получает
много\мало я могу назват это N количество т.к. оно меня не волнует
50 аргументов того что у нас больше игроки фантазеры, чем админ такой умный |
|
Fowler
|
54 |
| написано: 10.11.2009 12:52:55 |
53 А у меня для тебя будет одно объяснение:
Ganjawars это довольно серьезный бизнес проект. И каждый хозяин будь то владелец
ларька около метро или нефтяной компании имеет бизнес-план для своего проекта,
только у каждого свои цели, мельче или шире. В любом случае каждый хозяин
стремится если не расширять свой бизнес, то хотя бы не давать ему зачахнуть.
Если ты считаешь что там на другом конце провода сидит один Илья и постоянно
кодит то ты глубоко заблуждаешься. Ganjawars поддерживает целая группа людей и я
не могу себе представить, что ни у кого из них нет планов на развитие игры.
Безусловно планы эти корректируются "по ходу дела", учитываются просьбы,
пожелания игроков и т.д. |
|
Nightmarre
|
55 |
| написано: 10.11.2009 13:15:04 |
новые профили, безусловно это хорошо (для грен и подарков), только новых клеток
больше ненадо, тогда появится и спрос. По поводу сломов, по-моему вобще ничего
крутить не стоит, потому что нытья будет немерянно... |
|
Тормал
|
56 |
| написано: 10.11.2009 13:47:03 |
53 ну а я что написал. Сломы плохо. |
|
Huan Rodriguez
|
57 |
| написано: 10.11.2009 16:42:54 |
1.
все идеи были давно озвучены и на мой взгляд оч хороши...кроме той что о
фабриках ререработки. так как деньги появляются в этой игре с ниоткуда...то и
выводиться должны в никуда....дабы инфляция не сожрала нас |
|
Huan Rodriguez
|
58 |
| написано: 10.11.2009 16:49:40 |
1.
все идеи были давно озвучены и на мой взгляд оч хороши...кроме той что о
фабриках ререработки. так как деньги появляются в этой игре с ниоткуда...то и
выводиться должны в никуда....дабы инфляция не сожрала нас |
|
Чаракача
|
59 |
| написано: 10.11.2009 17:31:11 |
54 спасибо тебе за конструктивный диалог
я считаю что ты прав =)
респект ман, ты меня убедил |
|
Huan Rodriguez
|
60 |
| написано: 10.11.2009 17:39:37 |
сломы было бы неплохо на 30 прц увеличить. и в ближайшие года два новых клеток
недвиги не дорисовывать. совместно с новыми профелями и экономика поднимется с
колен. но это маловероятно...администрации невыгоден подъем экономики |
|