Новости | Об игре | Форум
04:31, 694 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » FAQ по графическим боям. 
123456789

АвторТема: FAQ по графическим боям.
Porchini



 41 
   
  написано: 26.08.2005 11:25:58 
вообще хотелось бы как в обычных боях при нажатии на персонажа смотреть
информацию о нём.
да и вообще какую-нибудь кнопочку выхода в форум хотя бы повесить тоже неплохо
было бы.
heno



 42 
   
  написано: 26.08.2005 11:26:39 
вопрос на счёт грг:
они также стреляют по линии? если в точку то разрыв снаряда на сколько клеток от
точки прицеливания?
как влияет геометрия расположения припятствий при разрыве снарядов грг?
гранаты если кинуты на большее расстояние наносят ли урон?
влияние дыма и света локально для точки кидания или как и раньше
снижает/повышает % видимости для всей команды?
Jiry



 43 
   
  написано: 26.08.2005 11:26:41 
Илья, а будут ли введены графические бои для одиночных боёв и для аута? Очень
хотелось бы.
Born_In_USSR



 44 
   
  написано: 26.08.2005 11:26:55 
41: а в отдельном окне слабо бои проводить ?

поставь MyIE2 :)
БАРБАРОС



 45 
   
  написано: 26.08.2005 11:27:40 
44:
true )
Sacred



 46 
   
  написано: 26.08.2005 11:28:48 
44 - да-да-да :)

но ведь это вопрос чистой косметики :)
ведь можно не красить лицо девушке - а ходить с пакетом на голове....
смысл - можно - но не удобно :)
Porchini



 47 
   
  написано: 26.08.2005 11:30:25 
44. ну хорошо, а смотреть информацию о противниках как? "найти игрока" ? :)

p.s. из оперы играю, не подсовывайте мне сакс типа майие2
Zuev



 48 
   
  написано: 26.08.2005 11:30:34 
42
грены влияют на маскировку
Sacred



 49 
   
  написано: 26.08.2005 11:31:20 
47 это не сакс - это "совсем другая тема" (с)
Porchini



 50 
   
  написано: 26.08.2005 11:32:11 
49. да какая разница,
вопрос был в том, что информацию о противниках не посмотреть как раньше.
ну как например быстро узнать какие у него умения?
Raiser



 51 
   
  написано: 26.08.2005 11:32:19 
а какой порядок расчета ?
сначала все подходят, потом все стреляют или сначала красные, потом синие.. ?
Fury Alone



 52 
   
  написано: 26.08.2005 11:33:49 
Илья

Необходимо либо написать отдельным пунктом, либо дополнить пункт про оружие с
дальностью "0" или пункт про "линию огня": "... возможно нанесение урона
дружественной команде":)
Sacred



 53 
   
  написано: 26.08.2005 11:33:54 
50 прочитай пост №46
и поймёшь что я с тобой солидарен)
Алеандр



 54 
   
  написано: 26.08.2005 11:36:34 
Хотелось бы видеть бои не только не пустоши, а например при защите завода -
имитацию этого завода... В общем что б катра соответствовала в будущем
действиям... Так будет интереснее намного...
DionnissS



 55 
   
  написано: 26.08.2005 11:36:41 
думаю что со времением нужно обычные бои прикрывать, так гораздо сложнее и
интереснее будет. графика прикольнее.
Sacred



 56 
   
  написано: 26.08.2005 11:37:46 
55 не прав - кто башляет за трафик - в большинстве своём уйдут.
DionnissS



 57 
   
  написано: 26.08.2005 11:39:32 
для них HTML версию надо сделать :))
DionnissS



 58 
   
  написано: 26.08.2005 11:41:20 
да и вообще, другие онлайн игры жрут в разы больше траффика чем ганжа, если
приподнять немного его, то все равно тут меньше всего будет съедаться.
Харинуир



 59 
   
  написано: 26.08.2005 11:41:44 
57. аха и как она будет выглядить? :)
martk



 60 
   
  написано: 26.08.2005 11:42:39 
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=2543

отето почините, закрыл ибо флудили...
123456789

К списку тем