Автор | Тема: про рейтинг синдикатов (и не только) |
Удачи))
|
41 |
| написано: 28.07.2009 13:16:24 |
|
KARBURATOR
|
42 |
0 | написано: 28.07.2009 13:16:34 |
32+
начинал нытьё утром
http://ganjawars.ru/messages.php?fid=8&tid=24473
34 А смысл становиться топом тогда?
37й прав отчасти:) |
|
Мост
|
43 |
-11 | написано: 28.07.2009 13:16:43 |
на обычной понизить проценты в разы)) уменьшить время не нападения до 10 минут))
зы минусистам привет)) |
|
-ERiC-
|
44 |
2 | написано: 28.07.2009 13:17:01 |
40: Лучше за нападения на безхоз! Ибо таких боев сейчас с половина, наверное. |
|
Просто_Я_
|
45 |
27 | написано: 28.07.2009 13:17:30 |
1. Вернуть смысл защитам(слом чтоб зависил от убитых противников)
2. Вернуть уранки и старую формулу для расчёта клеток для синда
3. Вернуть галку на скрытые бои |
|
СлепойСнайпер
|
46 |
0 | написано: 28.07.2009 13:17:37 |
44 ну это соответственно напад\защита ничейки,это я и имел ввиду |
|
_ФРЭНК_
|
47 |
23 | написано: 28.07.2009 13:17:57 |
а, лучше, предложите, что можно придумать (с)Ilia Sprite (adm)
ЖЕСТЬ!!! |
|
Амазонка
|
48 |
3 | написано: 28.07.2009 13:18:14 |
45. это я:) простите теха:)))) |
|
Darckot
|
49 |
8 | написано: 28.07.2009 13:18:27 |
Привет. Думаю, надо делать что-то принципиаль ноновое, а не извращать имеющееся.
Болото не нужно возвращать, нужно проанализировать что было положительного тогда
и сейчас и попытаться это совместить. Что-то определённое предложить, к
сожалению пока не могу, но считаю есть смысл в развитии синдикатных вещей и т.п.
Будем думать вместе :) |
|
AmsterdaM3250
|
50 |
4 | написано: 28.07.2009 13:18:39 |
почему нельзя просто тупо откатить две последние новости? Мы вас не видели, вы
на сне видели :) |
|
Abu del Vandal
|
51 |
17 | написано: 28.07.2009 13:18:56 |
Нужно думать над форматом боёв впринципе, а не пересчитывать старые формулы и
формы нападений. Подобные преобразования лишены смысла, поскольку в них нет
никакой стратегической составляющей. Конкретных идей у меня, к сожалению нет, но
направление, в котором есть смысл подумать имеется. Пока в самих боях не
появится возможностей, чтобы самый старший арт-ствол смог бы хитростью задать
жару именному в своем классе вооружения, мы так и будем гнать на именных, что
они больно лютые.
ДЦ был отличной идеей, реально изменившей возможности ведения боёв. Надо
развиваться в этом направлении. Ну пожааалуйста =) |
|
Меандор
|
52 |
| написано: 28.07.2009 13:18:58 |
|
Злой Ежик
|
53 |
-4 | написано: 28.07.2009 13:19:00 |
отменить сбив руды.
цены на напады на недвигу - в норме...
ну и +2 |
|
Mons_rs
|
54 |
-4 | написано: 28.07.2009 13:19:15 |
хм, здравствуй Илья) Есть немало предложений в ИИП, просто надо анализировать, а
одному это практически не под силу, надо взять все, выкинуть глупость и шелуху -
и получится конфетка. А так .. я привык приспосабливаться, и ещё ммааааленькая
личная просьба,
http://www.gwars.io/sms-read.php?type=1&id=1248429094, ждем твоего решения. |
|
СлепойСнайпер
|
55 |
7 | написано: 28.07.2009 13:19:29 |
откровенно сказать 1000 синд экспы за неделю это жесть! ( |
|
Abu del Vandal
|
56 |
5 | написано: 28.07.2009 13:19:48 |
+47
Выложи денег за фул-арт или именное и придумай как с этим играть сам =) |
|
Бенджамин
|
57 |
9 | написано: 28.07.2009 13:19:55 |
2 прав
Надо вернуть зависимость времени.
Также можно было бы сделать так что бы очень большие не могли вообще напасть на
очень маленьких, как и маленькие на очень больших - это уберет сразу несколько
трудностей. Мне так кажеться. |
|
Q valda
|
58 |
8 | написано: 28.07.2009 13:19:59 |
скрытые правильно убрали. меньше рогаточных волн. зато всё сразу видно, кто кого
;)
А чтобы топы всё таки начали воевать между собой, нужно это сделать экономически
для них выгодным. |
|
TANT3000
|
59 |
1 | написано: 28.07.2009 13:20:05 |
можно не в ручную. а условиями.
типа от 12 до 15 топы.
от 11 до 7 средний. |
|
D1m0n
|
60 |
36 | написано: 28.07.2009 13:21:41 |
Илья, если попробовать значительно снизить стоимость нападения к примеру в 10раз
если при нападении выбирать функцию боя без именных? |
|