Автор | Тема: А тем временем на старом... |
Кен_Кизи
|
41 |
| написано: 19.06.2009 15:17:49 |
|
Всеволод
|
42 |
| написано: 19.06.2009 15:18:42 |
41. аааа... техи на форуме!!! |
|
Кен_Кизи
|
43 |
| написано: 19.06.2009 15:19:04 |
39.. а.. всё норм.. ему Спрайт русскую клаву вчера подарил... было дело... |
|
Кен_Кизи
|
44 |
| написано: 19.06.2009 15:19:29 |
42. ты только тсс....)))) |
|
TWW
|
45 |
| написано: 19.06.2009 15:44:47 |
40
Ему Илья вчера клаву с русскими буквами подарил)
Так что привыкай к новому Виху) |
|
DeluxePro
|
46 |
-1 | написано: 19.06.2009 16:27:13 |
самое простое:
- сделать напады на недвигу дешевле
- Нормальный слом многоклеток
- невозможность продливать ненападения мультами (привет каа)
- и все в таком роде, разнесем всю недвигу в пух и прах :) |
|
KingIndimion
|
47 |
| написано: 19.06.2009 16:31:12 |
|
ingersidemon
|
48 |
1 | написано: 19.06.2009 17:08:56 |
45, просто щас Чак Норрис в игре, вот Vih и пишет так ;) |
|
Gworr
|
49 |
| написано: 19.06.2009 22:32:31 |
Продал свои плантации. Не жалею ;) |
|
vania z
|
50 |
| написано: 19.06.2009 22:57:26 |
1 а зачем нам это надо?:) |
|
vania z
|
51 |
| написано: 19.06.2009 22:58:16 |
15 с доски уходит дороже, чем с магаза. Учи матчасть |
|
ewa80
|
52 |
| написано: 19.06.2009 23:24:45 |
зарплат 400 вроде уже нет еун падает,даже без недвиги на p. |
|
(((Foster)))
|
53 |
| написано: 19.06.2009 23:57:19 |
продай недвигу, купи артов и сдавай....если все так и сделают то и сдаавть будет
некому..т.к. народу негде будет гб брать...гос это кровяносная система экономики
GW ...я ТАК думаю.... |
|
Непредсказуемый
|
54 |
-15 | написано: 20.06.2009 01:23:46 |
51: Дороже продают в основном те, у кого нет своих заводов и магазинов. И речь
вообще не об этом.
Всегда находится неопытный или упрямый владелец завода, сбивающий цену на ресурс
до себестоимости несколькими своими клетками. Магазины пользуются таким
положением дел, снижая цену на закупку ресурса и продажу товара. Если бы, к
примеру, владельцы заводов шлемов м-1 держали цену 60к, а не 51к, как сейчас(а
им никто не мешает поднять цену), то магазины продавали бы их не по 53к, а по
60к+, имея при этом ту же самую прибыль.
В результате этого, владельцы заводов, имеющие возможность обналичить свой
ресурс, обязаны подстраиваться под цены магазинов, что для них явно не выгодно
на данный момент.
Вывод очевиден: ОДИН человек с МИНИМАЛЬНЫМ количеством заводов способен свести
на ноль прибыль сети заводов того же профиля. Спрашивается, где логика?
Чтобы этого не случалось, нужно запретить магазинам выставлять:
- цену на продажу товара ниже 5-10% от госа;
- цену на покупку ресурса ниже 5-10% от стоимости продажи товара.
Кто захочет продавать дешевле - может воспользоваться доской объявлений. Кто
дороже - флаг ему в руки. А если ещё учесть, какие у нас ленивые владельцы
магазинов, цена на доске не будет сильно отличаться от цен в магазинах.
Тоже самое можно сделать с заводами.
Выставляем минимальную цену продажи ресурса - не ниже 10% от госа. Кому нужно
продать дешевле - использует терминал. |
|
Мост
|
55 |
-11 | написано: 20.06.2009 03:16:18 |
54 было проходили и так ограничение стоит на количество оборота магазина на
стоимость )) просто оставили их на недельку без контроля не кого не сносим вот
они там и уронили економику )) и сразу ныть на форум вот прям как дети не
устраивает один владелец сбивающий цену так на пару неделек его поломать и все а
ваще монополии на ресурс еще мона делать так что просто ноют что за них не
делают их работу тоесть нет борьбу с конкурентами соответственно нет прибыли )) |
|
B-)
|
56 |
| написано: 20.06.2009 07:14:32 |
думаеш у хозяив магозинов нет такойже головной боли?
мы тоже хотим прибыль )
прото найди себе посредника и договарись что по чём будете обналичивать и всё |
|
B-)
|
57 |
| написано: 20.06.2009 07:17:07 |
|
kaa
|
58 |
1 | написано: 20.06.2009 07:39:39 |
Отличная рыночная экономика, любые картельные сговоры можно спокойно обрушить
любому конкуренту. В выигрыше конечный покупатель, а что ещё надо для
большинства? Чтоб цены на товары были минимальные ) |
|
Munhgausen
|
59 |
| написано: 21.06.2009 18:26:03 |
1. Просьбами ничего не добьешься :) С заводами и без магазина жить можно. Я
как-то полгода назад пробовал - нормально работает. Правда свой товар надо
обналичивать и сбывать с рук.
Что же касается снижения цен на первичные и вторичные ресурсы, так тому могут
быть как одновременно, так и нет две причины:
1. увеличение количества собственников недвиги, что влечет за собой повышение
предложения и результирует в снижение цен на ресурсы.
2. дефляционная спираль. Вот этот момент внешне привлекателен, как для
предыдущего оратора, и влечет, о боже, понижение цен на все.
Вот только фокус в том, что понижение цен именно на все: и на конечные товары, и
на оплату труда, что в конечном итоге как раз бьет по потребителям.
Мы говорим об игре, а вот такой эк. дефляционный процесс привел к мировому
кризису в начале предыдущего столетия...
Так что понижение цен на товар и ресурсы - это не всегда есть гуд.
В любом случае, подозрения на дефляцию в экономике игры есть, но серьезный
фактор играет увеличившееся количество собственников недвиги.. так что поживем и
увидм. |
|
Shotgun Stan
|
60 |
| написано: 21.06.2009 20:26:31 |
Барон немного лукавит =))
У нас налицо нехватка рабочих рук, а следовательно и падение запрлат на
ближайшее будущее не намечается. С выбросом опционов каждый недвиговладелец
должен понимать, что не конкурируя по зарплатам, объёмность его предприятия не
имеет смысла.
К тому же у нас имеется понятие государсвенный льгот, в виде 10% за контроль,
благодаря которым одинаковые объекты работают по разному и вполне возможна
ситуация, где тот, который настроен работать в плюс получает меньше гб чем тот,
который работает в холостую.
Кроме того, у нас абсолютно наплевательское отношение к точечному производству,
что ещё понятно по отношению к первичным ресурсам, но не совсем так по отношению
к готовой продукции. Пример: 5-6 винтовок м24 за час с конвеера мега завода на
эконом ничем не отличаются от той, над которой на одной клетке кропотал мастер
4-5 часов. Поэтому вся экономика и постраивается под массовое производство. Была
бы разница в качестве продукции - была бы конкуренция. Пусть бы к нему мод
прилипал при сдаче в магазин =)) Можно не мод, можно меньшее количество ресурса
на предмет. И это не для "реализма", а для раскачки экономики и конкуренции
мелкого бизнесса с крупным, дайте какое-то преимущество владельцам 1-3 клеток и
будет жесть =))
У нас это немного прописано в игре, так как гос для хайлевелов находится на
старом, где меньше объём, но это не убивает условность в экономической модели
игры и поэтому макдональдсы рулят, потому что есть только они, просто разного
масштаба. |
|