Новости | Об игре | Форум
20:33, 3407 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » GanjaWiki объявляет конкурс! 
12345

АвторТема: GanjaWiki объявляет конкурс!
vania z



 41 
 3   
  написано: 30.05.2009 18:31:31 
40 А4, 10й размер шрифта.
Ганжа - очень простая игрушка, в этом её прелесть:)
Огейм был гораздо сложнее, объяснение его механики занимало полторы страницы
cyxapuku k nuBy



 42 
 -5   
  написано: 30.05.2009 18:33:23 
13
и ответ - с вами пысо!
СТЕРВЕЦЪ



 43 
 5   
  написано: 30.05.2009 18:37:09 
"Вы вспоминаете самые частые вопросы на форуме, в личной почте, чате и т.д."

Самый частый вопрос - "вступишь ли ты в мой синдикат?"
Самый частый ответ - штраф за спам.
Yume



 44 
 5   
  написано: 30.05.2009 18:37:23 
42) Ты чо?!! На меня однажды в сут подали за это! ,)
TANT3000



 45 
   
  написано: 30.05.2009 18:40:01 
а за ничью умелку дают? а сколько? а в каких боях :)
cyxapuku k nuBy



 46 
 -4   
  написано: 30.05.2009 18:41:51 
44
стоя в очереди тебе никто не орет в ухо "инопланетные вещи",
скажем это так ... или тебя подрезали, ты же не говоришь спасибо в ответ :)

о, да, давайте дружно все кричать что попало ...

с нами пысо! пойдет?
IQ_dUb



 47 
 0   
  написано: 30.05.2009 18:44:04 
Этому дала, а этому не дала! Всем давай, раз уж такие жертвы! :)
Не пойму смысла этой затеи.. просто раздать лаве за то, что все и так знают?
Кому надо тот найдет ответы на все вопросы касательно игры! Я к тому, что мне
кажется, улучшения игрового процесса не произойдет.
p.s. лучше провести конкурс на остроумие, Вы своим очень радуете ))
Злой Ежик



 48 
 3   
  написано: 30.05.2009 18:45:02 
самый частый вопрос - почему без грены???

:))

Автор, а как тебя зовут? )))
МастерКамасутры



 49 
   
  написано: 30.05.2009 18:50:29 
Вопрос: какая скоросто у парома?
Ответ: 46 секунд на сектор.
IQ_dUb



 50 
 4   
  написано: 30.05.2009 18:56:15 
48 Третий!
Жокер



 51 
 1   
  написано: 30.05.2009 19:05:59 
вопрос: а что это за бонус?
ответ: смотри сылку об игре http://www.gwars.io/help/
терка18



 52 
 -12   
  написано: 30.05.2009 19:07:54 
Что такое динамический центр?
ДИНАМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Динамический центр-это условная точка, находящаяся на равном расстоянии от
ближайших игроков противоборствующих команд.
Как правило-это игроки ближнего боя-дробовики, пистолетчики, пулеметчики.
Раньше центр, вокруг которого выстраивались игроки вначале боя и потом входили
замены, был «неподвижен» в течение всего боя. Не так давно его сделали
«подвижным»-динамическим.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Динамический центр НЕ ВЛИЯЕТ на расстояние между противниками, уже находящимися

в заявке или в бою.
Динамический центр ВЛИЯЕТ на то, на какое расстояние от врага сядут в ходе боя
наши замены.
Динамический центр начинает действовать со ВТОРОГО хода.
Динамический центр изменяют только бойцы, заходящие НА ЗАМЕНУ.
Динамический центр может менять свое местоположение несколько раз в течение
КАЖДОГО хода.

ПРИНЦИП ДЦ:
В начале боя (при заполнении заявки) бойцы обеих команд располагаются вокруг
условного центра, который пока еще не является динамическим, на расстояние,
равное половине дальности их оружия. Нечетная дальность округляется в большую
сторону.
Например, пулеметчик с дальностью 10 сядет на расстояние 5 от Центра, а
автоматчик с дальностью 17-на расстояние 9 от центра.

Пример рассадки (в скобках указано расстояние бойца от Центра), С-снайпер,
П-пулик, Ш-шахид со спасом, А-автоматчик, Г-греник, !-центр (в
дальнейшем-динамический центр)
С(11)--------------П(7)----Ш(0)-!--------Г(7)----А(9)

После первого хода начинает работать динамический центр(ДЦ). Он появляется на
среднем расстоянии от ближайших противников, то есть от шаха и греника:
С(15)---------П(11)---Ш(4)----!-----Г(4)----А(5)

При этом, как мы можем видеть, расстояние между игроками не меняется. Игроки
только как бы смещаются вокруг ДЦ.

ИЗМЕНЕНИЕ ДЦ В ХОДЕ БОЯ:
Если расстояние между бойцами становится нечетным, то ДЦ будет ближе к тому, кто


подошел. Пример (два пулеметчика):
Было:
П------5-------!---------5--------П
Левый подошел на 1 шаг, а правый остался на месте:
П-----4-------!-------5-------П
Или оба подошли, но у правого сработал бонус 2-й шаг:
П------4-------!-------3------П

То есть кто подходит-тот и приближается к ДЦ

ИЗМЕНЕНИЕ ДЦ С ПОМОЩЬЮ ЗАМЕН:
Замены, которые входят в бой, садятся относительно ДЦ на расстояние, равное
половине дальности их оружия (нечетная дальность округляется в большую сторону).




Поскольку ДЦ располагается между ближайшими врагами, то изменяют (двигают) ДЦ
только те бойцы, которые садятся на замену внутри этого расстояния, то есть
ближе к ДЦ:
Пример (два пулеметчика):
П-------6---------!---------6----------П
На замену справа заходит еще один пулеметчик с дальностью оружия 8. он садится
на расстояние 4 от ДЦ (8/2):
П(6)---П----4-----!--------6---------П
ДЦ мгновенно смещается вправо:
П(7)-----П-----5-----!-------5-------П
Обратите внимание-расстояние между первоначальными противниками (двумя
пулеметами) не изменилось.

Бойцы, которые садятся позади ближайших врагов (как бы «за спину») ДЦ не
изменяют:
П--------6---------!---------6---------П
На замену справа садится снайпер (дальность 20 ходов). Он садится на расстояние

10 от ДЦ:
С(10)-----П------6-------!-------6---------П
Расстояние между ближайшими бойцами осталось прежним, поэтому ДЦ остался на
месте.

В случае нескольких замен в течение одного хода ДЦ может меняться несколько раз:



Предположим, после 1-го хода в живых остались только два снайпера с дальностью
оружия 20. Они находятся на расстоянии 10 от ДЦ каждый:
С------------------10-----------------!-----------------10------------------С
На замену слева прыгает пулемет (дальность 14):
С(10)-----П--------7-------------!---------------10-----------------С
ДЦ мгновенно сдвигается на середину между пуликом и снайпером. Расстояние между

ними 17 (нечетное) поэтому оно округляется в большую сторону. Вот так:
С(11)--------П---------9-----------!------------9--------------С
Справа садится пулик с дальностью 14:
С(11)-------П-------9---------!-------7-------П----------С(9)
ДЦ опять мгновенно изменился и находится теперь между двумя пуликами:
С(10)------П-------8-------!--------8------П--------С(10)
Слева садится шахид со спасом (дальность оружия 0). Шахид садится прямо на ДЦ:
С(10)------П-------8-------Ш--------8------П--------С(10)
и сдвигает ДЦ вправо:
С(14)-----П(12)-----Ш----4-----!-----4------П------С(6)

В данном случае три замены произошли в течение одного хода и ВСЕ они двигали ДЦ.




Наиболее сильно сдвинул ДЦ шахид со спасом.
Из этого следует вывод: ЧЕМ МЕНЬШЕ У БОЙЦА ДАЛЬНОСТЬ ОРУЖИЯ-ТЕМ СИЛЬНЕЕ ОН
СДВИНЕТ ДЦ.
В идеале-это боец с дальностью оружия 0-спас, пистолеты, специальное оружие.
Сажая своих шахов либо убивая вражеских, можно двигать ДЦ в ту или иную сторону.
Zak RFJ



 53 
 17   
  написано: 30.05.2009 19:12:29 
>>ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
>>Динамический центр изменяют только бойцы, заходящие НА ЗАМЕНУ.

Да ну? а что, терпеливо топающий вперед к снайпам сайгосет из основы не сдвигает
ДЦ?
терка18



 54 
   
  написано: 30.05.2009 19:21:52 
Данная статья указывает про изменения дц тза счет замен.. если предположить, что
как 53 говорит про сайгака упорно идущего вперед.. то если предположить что
никто из противников не умирает, и ближний из врагов тоже как правило стоять не
будет.. так что дц останется на месте..
Zak RFJ



 55 
   
  написано: 30.05.2009 19:35:51 
54
У тебя не сказано в статье, что она _только_ про изменения ДЦ за счет замен. У
тебя сказано - Основные положения: такие-то.

В них одно из утверждений не совсем верно.

"...как бойцы, заходящие на замену, так и бойцы из основы, при условии
таком-то"
IQ_dUb



 56 
   
  написано: 30.05.2009 19:42:26 
На каком расстоянии друг от друга находились бойцы, на таком же и остались, а дц
поменялся! Вот это фокус :)

А вот здесь ошибочка закралась ))
После первого хода начинает работать динамический центр(ДЦ). Он появляется на
среднем расстоянии от ближайших противников, то есть от шаха и греника:
С(15)---------П(11)---Ш(4)----!-----Г(4)----А(5)
Греник будет (3)! =)
Dead-007



 57 
 -6   
  написано: 30.05.2009 19:49:42 
Вопрос: Как повышаются боевой, экономический, производственный уровни и что они
дают?

Ответ:
Боевой уровень:
Начисляется за победы в боях, путем увеличения очков опыта (боевой опыт).
С приобритением нового боевого уровня у вашего персонажа прибавляется 1 новый
параметр, его можно использовать, увеличив: силу, меткость, здоровье или
выносливость. + выплачивается денежная премия (см. таблицу)

Экономический уровень:
Способ№1: начисляется при продаже ресурсов на недвижимость.
Способ№2 : при продаже проедмета (оружие, Экипировка) в государственный магазин.
При продаже предметов из HighTech магазин экономический опыт не дается.
С приобритением нового экономического уровня у вашего персонажа прибавляется 1
новый параметр "сила". + выплачивается денежная премия (выплата производится
только, при получении нового экономического уровня способом№1) (см. таблицу)

Производственный уровень: начисляется за работу на недвижимости.
С приобритением нового производственный уровня у вашего персонажа прибавляется 1
новый параметр "выносливость". + + выплачивается денежная премия (утратил
силу).

(см. таблицу) = гиперссылка на
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=58&pid=45
AmsterdaM3250



 58 
 3   
  написано: 30.05.2009 19:57:17 
сказали же в личку слать, нафига тут сорить...
SLACKER



 59 
 1   
  написано: 30.05.2009 20:23:56 
за сабж в личку фотки присылают?)))))))))))
Bermud



 60 
   
  написано: 30.05.2009 20:29:39 
52 проще дать ссылку на скачку скрипта, который показывает ДЦ, у меня он стоит и
я как бы не парюсь..
12345

К списку тем