» Открытый Клуб » GanjaWiki объявляет конкурс!
Автор | Тема: GanjaWiki объявляет конкурс! | vania z
|
41 |
3 | написано: 30.05.2009 18:31:31 |
40 А4, 10й размер шрифта.
Ганжа - очень простая игрушка, в этом её прелесть:)
Огейм был гораздо сложнее, объяснение его механики занимало полторы страницы |
| cyxapuku k nuBy
|
42 |
-5 | написано: 30.05.2009 18:33:23 |
13
и ответ - с вами пысо! |
| СТЕРВЕЦЪ
|
43 |
5 | написано: 30.05.2009 18:37:09 |
"Вы вспоминаете самые частые вопросы на форуме, в личной почте, чате и т.д."
Самый частый вопрос - "вступишь ли ты в мой синдикат?"
Самый частый ответ - штраф за спам. |
| Yume
|
44 |
5 | написано: 30.05.2009 18:37:23 |
42) Ты чо?!! На меня однажды в сут подали за это! ,) |
| TANT3000
|
45 |
| написано: 30.05.2009 18:40:01 |
а за ничью умелку дают? а сколько? а в каких боях :) |
| cyxapuku k nuBy
|
46 |
-4 | написано: 30.05.2009 18:41:51 |
44
стоя в очереди тебе никто не орет в ухо "инопланетные вещи",
скажем это так ... или тебя подрезали, ты же не говоришь спасибо в ответ :)
о, да, давайте дружно все кричать что попало ...
с нами пысо! пойдет? |
| IQ_dUb
|
47 |
0 | написано: 30.05.2009 18:44:04 |
Этому дала, а этому не дала! Всем давай, раз уж такие жертвы! :)
Не пойму смысла этой затеи.. просто раздать лаве за то, что все и так знают?
Кому надо тот найдет ответы на все вопросы касательно игры! Я к тому, что мне
кажется, улучшения игрового процесса не произойдет.
p.s. лучше провести конкурс на остроумие, Вы своим очень радуете )) |
| Злой Ежик
|
48 |
3 | написано: 30.05.2009 18:45:02 |
самый частый вопрос - почему без грены???
:))
Автор, а как тебя зовут? ))) |
| МастерКамасутры
|
49 |
| написано: 30.05.2009 18:50:29 |
Вопрос: какая скоросто у парома?
Ответ: 46 секунд на сектор. |
| IQ_dUb
|
50 |
4 | написано: 30.05.2009 18:56:15 |
| Жокер
|
51 |
1 | написано: 30.05.2009 19:05:59 |
| терка18
|
52 |
-12 | написано: 30.05.2009 19:07:54 |
Что такое динамический центр?
ДИНАМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Динамический центр-это условная точка, находящаяся на равном расстоянии от
ближайших игроков противоборствующих команд.
Как правило-это игроки ближнего боя-дробовики, пистолетчики, пулеметчики.
Раньше центр, вокруг которого выстраивались игроки вначале боя и потом входили
замены, был «неподвижен» в течение всего боя. Не так давно его сделали
«подвижным»-динамическим.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Динамический центр НЕ ВЛИЯЕТ на расстояние между противниками, уже находящимися
в заявке или в бою.
Динамический центр ВЛИЯЕТ на то, на какое расстояние от врага сядут в ходе боя
наши замены.
Динамический центр начинает действовать со ВТОРОГО хода.
Динамический центр изменяют только бойцы, заходящие НА ЗАМЕНУ.
Динамический центр может менять свое местоположение несколько раз в течение
КАЖДОГО хода.
ПРИНЦИП ДЦ:
В начале боя (при заполнении заявки) бойцы обеих команд располагаются вокруг
условного центра, который пока еще не является динамическим, на расстояние,
равное половине дальности их оружия. Нечетная дальность округляется в большую
сторону.
Например, пулеметчик с дальностью 10 сядет на расстояние 5 от Центра, а
автоматчик с дальностью 17-на расстояние 9 от центра.
Пример рассадки (в скобках указано расстояние бойца от Центра), С-снайпер,
П-пулик, Ш-шахид со спасом, А-автоматчик, Г-греник, !-центр (в
дальнейшем-динамический центр)
С(11)--------------П(7)----Ш(0)-!--------Г(7)----А(9)
После первого хода начинает работать динамический центр(ДЦ). Он появляется на
среднем расстоянии от ближайших противников, то есть от шаха и греника:
С(15)---------П(11)---Ш(4)----!-----Г(4)----А(5)
При этом, как мы можем видеть, расстояние между игроками не меняется. Игроки
только как бы смещаются вокруг ДЦ.
ИЗМЕНЕНИЕ ДЦ В ХОДЕ БОЯ:
Если расстояние между бойцами становится нечетным, то ДЦ будет ближе к тому, кто
подошел. Пример (два пулеметчика):
Было:
П------5-------!---------5--------П
Левый подошел на 1 шаг, а правый остался на месте:
П-----4-------!-------5-------П
Или оба подошли, но у правого сработал бонус 2-й шаг:
П------4-------!-------3------П
То есть кто подходит-тот и приближается к ДЦ
ИЗМЕНЕНИЕ ДЦ С ПОМОЩЬЮ ЗАМЕН:
Замены, которые входят в бой, садятся относительно ДЦ на расстояние, равное
половине дальности их оружия (нечетная дальность округляется в большую сторону).
Поскольку ДЦ располагается между ближайшими врагами, то изменяют (двигают) ДЦ
только те бойцы, которые садятся на замену внутри этого расстояния, то есть
ближе к ДЦ:
Пример (два пулеметчика):
П-------6---------!---------6----------П
На замену справа заходит еще один пулеметчик с дальностью оружия 8. он садится
на расстояние 4 от ДЦ (8/2):
П(6)---П----4-----!--------6---------П
ДЦ мгновенно смещается вправо:
П(7)-----П-----5-----!-------5-------П
Обратите внимание-расстояние между первоначальными противниками (двумя
пулеметами) не изменилось.
Бойцы, которые садятся позади ближайших врагов (как бы «за спину») ДЦ не
изменяют:
П--------6---------!---------6---------П
На замену справа садится снайпер (дальность 20 ходов). Он садится на расстояние
10 от ДЦ:
С(10)-----П------6-------!-------6---------П
Расстояние между ближайшими бойцами осталось прежним, поэтому ДЦ остался на
месте.
В случае нескольких замен в течение одного хода ДЦ может меняться несколько раз:
Предположим, после 1-го хода в живых остались только два снайпера с дальностью
оружия 20. Они находятся на расстоянии 10 от ДЦ каждый:
С------------------10-----------------!-----------------10------------------С
На замену слева прыгает пулемет (дальность 14):
С(10)-----П--------7-------------!---------------10-----------------С
ДЦ мгновенно сдвигается на середину между пуликом и снайпером. Расстояние между
ними 17 (нечетное) поэтому оно округляется в большую сторону. Вот так:
С(11)--------П---------9-----------!------------9--------------С
Справа садится пулик с дальностью 14:
С(11)-------П-------9---------!-------7-------П----------С(9)
ДЦ опять мгновенно изменился и находится теперь между двумя пуликами:
С(10)------П-------8-------!--------8------П--------С(10)
Слева садится шахид со спасом (дальность оружия 0). Шахид садится прямо на ДЦ:
С(10)------П-------8-------Ш--------8------П--------С(10)
и сдвигает ДЦ вправо:
С(14)-----П(12)-----Ш----4-----!-----4------П------С(6)
В данном случае три замены произошли в течение одного хода и ВСЕ они двигали ДЦ.
Наиболее сильно сдвинул ДЦ шахид со спасом.
Из этого следует вывод: ЧЕМ МЕНЬШЕ У БОЙЦА ДАЛЬНОСТЬ ОРУЖИЯ-ТЕМ СИЛЬНЕЕ ОН
СДВИНЕТ ДЦ.
В идеале-это боец с дальностью оружия 0-спас, пистолеты, специальное оружие.
Сажая своих шахов либо убивая вражеских, можно двигать ДЦ в ту или иную сторону. |
| Zak RFJ
|
53 |
17 | написано: 30.05.2009 19:12:29 |
>>ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
>>Динамический центр изменяют только бойцы, заходящие НА ЗАМЕНУ.
Да ну? а что, терпеливо топающий вперед к снайпам сайгосет из основы не сдвигает
ДЦ? |
| терка18
|
54 |
| написано: 30.05.2009 19:21:52 |
Данная статья указывает про изменения дц тза счет замен.. если предположить, что
как 53 говорит про сайгака упорно идущего вперед.. то если предположить что
никто из противников не умирает, и ближний из врагов тоже как правило стоять не
будет.. так что дц останется на месте.. |
| Zak RFJ
|
55 |
| написано: 30.05.2009 19:35:51 |
54
У тебя не сказано в статье, что она _только_ про изменения ДЦ за счет замен. У
тебя сказано - Основные положения: такие-то.
В них одно из утверждений не совсем верно.
"...как бойцы, заходящие на замену, так и бойцы из основы, при условии
таком-то" |
| IQ_dUb
|
56 |
| написано: 30.05.2009 19:42:26 |
На каком расстоянии друг от друга находились бойцы, на таком же и остались, а дц
поменялся! Вот это фокус :)
А вот здесь ошибочка закралась ))
После первого хода начинает работать динамический центр(ДЦ). Он появляется на
среднем расстоянии от ближайших противников, то есть от шаха и греника:
С(15)---------П(11)---Ш(4)----!-----Г(4)----А(5)
Греник будет (3)! =) |
| Dead-007
|
57 |
-6 | написано: 30.05.2009 19:49:42 |
Вопрос: Как повышаются боевой, экономический, производственный уровни и что они
дают?
Ответ:
Боевой уровень:
Начисляется за победы в боях, путем увеличения очков опыта (боевой опыт).
С приобритением нового боевого уровня у вашего персонажа прибавляется 1 новый
параметр, его можно использовать, увеличив: силу, меткость, здоровье или
выносливость. + выплачивается денежная премия (см. таблицу)
Экономический уровень:
Способ№1: начисляется при продаже ресурсов на недвижимость.
Способ№2 : при продаже проедмета (оружие, Экипировка) в государственный магазин.
При продаже предметов из HighTech магазин экономический опыт не дается.
С приобритением нового экономического уровня у вашего персонажа прибавляется 1
новый параметр "сила". + выплачивается денежная премия (выплата производится
только, при получении нового экономического уровня способом№1) (см. таблицу)
Производственный уровень: начисляется за работу на недвижимости.
С приобритением нового производственный уровня у вашего персонажа прибавляется 1
новый параметр "выносливость". + + выплачивается денежная премия (утратил
силу).
(см. таблицу) = гиперссылка на
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=58&pid=45 |
| AmsterdaM3250
|
58 |
3 | написано: 30.05.2009 19:57:17 |
сказали же в личку слать, нафига тут сорить... |
| SLACKER
|
59 |
1 | написано: 30.05.2009 20:23:56 |
за сабж в личку фотки присылают?))))))))))) |
| Bermud
|
60 |
| написано: 30.05.2009 20:29:39 |
52 проще дать ссылку на скачку скрипта, который показывает ДЦ, у меня он стоит и
я как бы не парюсь.. |
|
К списку тем
|