Новости | Об игре | Форум
06:56, 2178 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Ты сюда не входи 
123456789»

АвторТема: Ты сюда не входи
Gamalon17



 41 
   
  написано: 14.05.2009 11:43:04 
+40 Что б движуха была, а не сидели все топы на уранках и попу грели. А мелкие
синды гасли от нехватки птс
Кадр_



 42 
   
  написано: 14.05.2009 11:44:42 
да на одноклеточные дёшево нападать,а не из за того что синд слабый
TWW



 43 
 3   
  написано: 14.05.2009 11:45:24 
как пример к 40 посту:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1067281545

Вот, опять-же, да простят меня они)))
Наймы. Стоит им сбросить синдуровень до, скажем, 5-го или даже ниже. То за
следующие 10 дней при наличии желания они смогут набить на разных синдах на
разных островах уровень так 25)
TWW



 44 
 3   
  написано: 14.05.2009 11:46:19 
41
Дык и так против наймов не входят, а если у них еще и преимущество будет, то тут
и су/сол начнут мульта кидать против наймов)
Gamalon17



 45 
 0   
  написано: 14.05.2009 11:48:22 
+39 чем выше синдовый уровень, тем больше уранок можно держать. И сложнее будет
удержать если нападают синды с маленьким синдовым.

Значит если синд 10 дней воевал хорошо, ему пряник в виде большого количества
клеток рудников, и кнут в виде сложного удержания пряника.

Таким образом на третьем сбросе синдуровня будет достигнуто равновесное значение
синдового уровня, отражающее силу синда как в нападении, так и в защите.
TWW



 46 
   
  написано: 14.05.2009 12:00:10 
45
хм. А ведь действительно :-)
darth veider



 47 
   
  написано: 14.05.2009 12:08:52 
только надо зависимость кривую продумать. 10х20 все таки дико)

для примера
разница lvl/разница в заявке
1/0
2/1
3/2
4/2
5/3
6/3
7/3
а дальше 4, ну 5 максимум)
Shurik_1



 48 
 0   
  написано: 14.05.2009 12:11:00 
мульта кидают не потому, что без 15-ти именных тяжело завалить 12 именных...,

а потому что с 10-ю средними артами не завалишь 5 именных.
и даже умелки не набьешь, не то, что экспы ))
TWW



 49 
   
  написано: 14.05.2009 12:12:29 
47
думаю вариант такой будет правильный:
+2 лвл у нападающих на одну клетку:
9х10
+4:8х10
+6:7х10
+8:6х10
+10:5х10

Дальше думаю не нужно менять. Но вообще, вопрос о том, что нужно - увеличивать
кол-во мест или уменьшать сложный)
Велиар скажет однозначно - увеличивать)

Но одновременно с этим нужно и время захвата/слома увеличить раза в 1.5-2
Gamalon17



 50 
 2   
  написано: 14.05.2009 12:15:33 
А для противодействия резким скачкам синдового уровня с 0 до 15 и тому подобное,
можно ввести такую схему расчета очередного синдуровня:
Брать среднее арифметическое за последние 3 сброса.
Допустим такая история сбросов:
10 синдовый
5 синдовый

По ныне существующей формуле расчета синдуровня на следующем сбросе будет 12
синдовый, но применяем сглаживающий механизм:
(10+5+12)/3 = 9 синдовый вместо 12 набитого

Так будет более стабильный синдовый, без больших колебаний. Хотя для большей
стабильности лучше брать последние 6 значений синдуровня для расчета.
Black Doberman



 51 
   
  написано: 14.05.2009 12:28:38 
надо чтобы в синд. лвл было учтены и уровни бойцов. а то смысла нет, просто
более затяжные "менопаузы" будут и все. у тех, кто сбрасивает лвл обычно есть
запасной синд, который "остывает" от прошлых 10 дней. ну будут раз в месяц
менять. один фиг с 0 ходить - не с 9.
АСЕНЕЗАТОР



 52 
 -3   
  написано: 14.05.2009 12:30:23 
предлагаю, в качестве меры поддержки экономики, сделать слом недвиги в 10 раз
эффективней, думаю слом на 280 часов одной клетки заставит защищающихся заходить
в заявки.
Gamalon17



 53 
   
  написано: 14.05.2009 12:37:58 
Ну тогда доходность поднимать надо раз так в 100
TWW



 54 
   
  написано: 14.05.2009 12:38:11 
52 сомневаюсь. Просто крупные объекты вновь станут мелкими.
Пивной монстр



 55 
 1   
  написано: 14.05.2009 12:40:52 
если уберут мультилогин, то не будет таких персов
Gamalon17



 56 
   
  написано: 14.05.2009 12:41:25 
+51 Не надо если будет бегать 45 уровень с дезертом и 30 с миниганом, толку
никакого от уроня нет.
Нынешняя система нормально работает, надо просто ее сгладить
АСЕНЕЗАТОР



 57 
   
  написано: 14.05.2009 12:44:29 
54 а что даст разбивание? наоборот дольше чинить 10 клеток по 280часов каждую,
нежели 10клетку на 2800часов.
TWW



 58 
   
  написано: 14.05.2009 12:47:26 
57
чинить? одинакого. Ломать сложнее)
пока ты 10 клеток сломаешь - устанешь висеть в заявках. А первые уже
восстановятся.
СКИПИРИЧ



 59 
 -2   
  написано: 14.05.2009 13:15:06 
слом перевести в реальные часы, 2800 часов - значит спустя это время
починят...вот тогда народ засуетиться, сейчас выхлопа нет ни нападающим ни
защитникам, тка будет стимул у обоих сторон
TWW



 60 
 3   
  написано: 14.05.2009 13:17:34 
59
вообщето слом всегда был и есть в реальных часах)
123456789»

К списку тем