Новости | Об игре | Форум
17:27, 3339 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Сломы крупных обьектов 
12345678

АвторТема: Сломы крупных обьектов
Kengu__ru



 41 
 -10   
  написано: 5.04.2009 20:28:24 
35
10к часов?
да ты свою ферму замучаешся ремонтировать после ночных нападений каких нибудь
небольших левелов
Велиар



 42 
 22   
  написано: 5.04.2009 20:35:03 
41 зато плюс экономике и можно диктовать условия.
Kengu__ru



 43 
 0   
  написано: 5.04.2009 20:36:12 
какой же плюс экономике?
экономика - это конкуренция , а не ее отсутствие по причине слома всего и вся
ANNIHILATION



 44 
 9   
  написано: 5.04.2009 20:39:36 
и ещё, чтобы под чужие синды нельзя было переставлять недвигу сделать)
тогда народ действительно начнёт шевелить мозгом)
Flash1999



 45 
 12   
  написано: 5.04.2009 20:44:45 
44 +
Велиар



 46 
 24   
  написано: 5.04.2009 20:55:40 
43 чем меньше работающих объектов тем больше прибыль)
_черная метка_



 47 
 3   
  написано: 5.04.2009 20:56:52 
43. слом оживляет экономику. сломано не все и вся, а недвига конкурентов. если
объекты большие, соответственно падает предложение по n-ному ресурсу и
соответственно вместе со спросом растет цена) это просто замечательно ;ъ
_черная метка_



 48 
 0   
  написано: 5.04.2009 20:57:10 
46 праф
_RandomiZer_



 49 
   
  написано: 5.04.2009 21:01:41 
экономика в игре в мафию это монополия, а не здоровая конкуренция. вот только
диктовать на данном этапе условия в экономике невозможно. слом демпящей цены
недвижимости (или заказ слома) нецелесообразен вообще.
_черная метка_



 50 
   
  написано: 5.04.2009 21:04:17 
так тут и предлагают увеличить время слома, как я понимаю)
kanabis51



 51 
   
  написано: 5.04.2009 21:12:25 
+
npopok



 52 
 -17   
  написано: 5.04.2009 21:24:55 
42. два раза так продиктуеш и все дернут из проекта. С кем тогда играться
будете, с покемонами?))
VSOP_juDGe



 53 
 23   
  написано: 5.04.2009 21:29:17 
52 Такой бред если честно. Помню в 2005-м мы только и делали, что круглыми
сутками ремонтировали недвигу своего скромного синда. И конкретно отхватывали от
крутых с именными. Тем не менее, никто не ныл и из игры не уходил, и в защиту
шли мы, а не мульт с рогаткой. Была движуха, был адреналин, был интерес выжить.

Нынешнее положение по сравнению с теми временами – скучное болото.
Dead Warrior



 54 
 3   
  написано: 5.04.2009 21:33:54 
53
ну тогда ПТС от такого слома должны отваливать очень много..
Dead Warrior



 55 
 4   
  написано: 5.04.2009 21:35:08 
+54
и стоимость самого слома должна быть еще больше, чем сейчас.. потому что это
мера давления, и на начальном этапе скорее приводит к большим затратам, чем
прибыли..
npopok



 56 
   
  написано: 5.04.2009 21:43:52 
53. вот именно-БЫЛА,,,,,
Велиар



 57 
 8   
  написано: 5.04.2009 21:45:08 
вот имено был смысл воевать был смысл защищатся, до последнего бойца, а щас
БОЛОТО, мы ночами в озах не спали, чтоб ломать недвигу эльдорадо, были слабее,
но даже тогда можно было воевать.
А щас нафик нападать на крупняк, враг только посмеется, нафик ломать один фик за
пару часов отработают.
Dead Warrior



 58 
 -2   
  написано: 5.04.2009 21:48:58 
+55
кстати, все очень даже просто :)
количество отваливаемого ПТС =
количество ПТС, которое гипотетически мог заработать синдикат, если бы на нем
работали только сами бойцы этого синда 24 часа в сутки со 100% загрузкой, при
этом во время захвата при расчете должен учитываться коэффициент контроля
сектора, если контроль есть.

вуаля, таким образом можно сделать, чтобы нападающие сами заказывали на сколько
хотят поломать объект. а уж как у них получится - так и будет.
sp4nuck



 59 
   
  написано: 5.04.2009 22:07:30 
+
npopok



 60 
 -4   
  написано: 5.04.2009 22:20:12 
не спать ночами, сутками чинить и защищать "свои объекты"-это клиника.
А вот теперь представьте, что такого игромана выставят на сутки(или 12 часов).

Ему же придется в реал уходить, а там столько соблазнов,))
12345678

К списку тем