Автор | Тема: Сломы крупных обьектов |
Kengu__ru
|
41 |
-10 | написано: 5.04.2009 20:28:24 |
35
10к часов?
да ты свою ферму замучаешся ремонтировать после ночных нападений каких нибудь
небольших левелов |
|
Велиар
|
42 |
22 | написано: 5.04.2009 20:35:03 |
41 зато плюс экономике и можно диктовать условия. |
|
Kengu__ru
|
43 |
0 | написано: 5.04.2009 20:36:12 |
какой же плюс экономике?
экономика - это конкуренция , а не ее отсутствие по причине слома всего и вся |
|
ANNIHILATION
|
44 |
9 | написано: 5.04.2009 20:39:36 |
и ещё, чтобы под чужие синды нельзя было переставлять недвигу сделать)
тогда народ действительно начнёт шевелить мозгом) |
|
Flash1999
|
45 |
12 | написано: 5.04.2009 20:44:45 |
|
Велиар
|
46 |
24 | написано: 5.04.2009 20:55:40 |
43 чем меньше работающих объектов тем больше прибыль) |
|
_черная метка_
|
47 |
3 | написано: 5.04.2009 20:56:52 |
43. слом оживляет экономику. сломано не все и вся, а недвига конкурентов. если
объекты большие, соответственно падает предложение по n-ному ресурсу и
соответственно вместе со спросом растет цена) это просто замечательно ;ъ |
|
_черная метка_
|
48 |
0 | написано: 5.04.2009 20:57:10 |
|
_RandomiZer_
|
49 |
| написано: 5.04.2009 21:01:41 |
экономика в игре в мафию это монополия, а не здоровая конкуренция. вот только
диктовать на данном этапе условия в экономике невозможно. слом демпящей цены
недвижимости (или заказ слома) нецелесообразен вообще. |
|
_черная метка_
|
50 |
| написано: 5.04.2009 21:04:17 |
так тут и предлагают увеличить время слома, как я понимаю) |
|
kanabis51
|
51 |
| написано: 5.04.2009 21:12:25 |
|
npopok
|
52 |
-17 | написано: 5.04.2009 21:24:55 |
42. два раза так продиктуеш и все дернут из проекта. С кем тогда играться
будете, с покемонами?)) |
|
VSOP_juDGe
|
53 |
23 | написано: 5.04.2009 21:29:17 |
52 Такой бред если честно. Помню в 2005-м мы только и делали, что круглыми
сутками ремонтировали недвигу своего скромного синда. И конкретно отхватывали от
крутых с именными. Тем не менее, никто не ныл и из игры не уходил, и в защиту
шли мы, а не мульт с рогаткой. Была движуха, был адреналин, был интерес выжить.
Нынешнее положение по сравнению с теми временами – скучное болото. |
|
Dead Warrior
|
54 |
3 | написано: 5.04.2009 21:33:54 |
53
ну тогда ПТС от такого слома должны отваливать очень много.. |
|
Dead Warrior
|
55 |
4 | написано: 5.04.2009 21:35:08 |
+54
и стоимость самого слома должна быть еще больше, чем сейчас.. потому что это
мера давления, и на начальном этапе скорее приводит к большим затратам, чем
прибыли.. |
|
npopok
|
56 |
| написано: 5.04.2009 21:43:52 |
|
Велиар
|
57 |
8 | написано: 5.04.2009 21:45:08 |
вот имено был смысл воевать был смысл защищатся, до последнего бойца, а щас
БОЛОТО, мы ночами в озах не спали, чтоб ломать недвигу эльдорадо, были слабее,
но даже тогда можно было воевать.
А щас нафик нападать на крупняк, враг только посмеется, нафик ломать один фик за
пару часов отработают. |
|
Dead Warrior
|
58 |
-2 | написано: 5.04.2009 21:48:58 |
+55
кстати, все очень даже просто :)
количество отваливаемого ПТС =
количество ПТС, которое гипотетически мог заработать синдикат, если бы на нем
работали только сами бойцы этого синда 24 часа в сутки со 100% загрузкой, при
этом во время захвата при расчете должен учитываться коэффициент контроля
сектора, если контроль есть.
вуаля, таким образом можно сделать, чтобы нападающие сами заказывали на сколько
хотят поломать объект. а уж как у них получится - так и будет. |
|
sp4nuck
|
59 |
| написано: 5.04.2009 22:07:30 |
|
npopok
|
60 |
-4 | написано: 5.04.2009 22:20:12 |
не спать ночами, сутками чинить и защищать "свои объекты"-это клиника.
А вот теперь представьте, что такого игромана выставят на сутки(или 12 часов).
Ему же придется в реал уходить, а там столько соблазнов,)) |
|