Новости | Об игре | Форум
19:52, 2328 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » История и хронология мультилогина... 
1234567

АвторТема: История и хронология мультилогина...
Just_4_life



 41 
   
  написано: 12.03.2009 07:08:42 
я вот с такой проблемой столкнулся.. играю часто с телефона и когда играю на
него бывает ЗВОНЯТ! при разговоре инет бывает отрубается и при новом подключении
айпишник меняется! а там пароль вводи и все такое)
неудобно!

афтару плюс мильен за трудолюбие и усидчивость)
Жигало



 42 
 2   
  написано: 12.03.2009 07:16:53 
Одноначный плюс.
Только вот мое решение: создать отдельный клиент для игры. Чтобы только один
клиент можно было запустить на одном компьютере. Вот тут думаю точно вырезаться
мультилогин будет.
Язвенник



 43 
 4   
  написано: 12.03.2009 07:24:53 
брет койта... хотите запретить мультилогин гоняйте тех кто может отследить ip и
прочую крень... ходите запретить мультов гоняйте тех кто занимается анализом
протокола передач и боев... НО ВОТ НА ФИГА ПАРОЛЬ ТО И ЗАХОД В БОЙ ЧЕРЕЗ 30
мин.??? ну сидит человек на работе... ну стукнули ему по асе что синд в беде...
и что он скажет? тяните через 30 мин. буду? 0_о... может просто ограничить для
начала было во временном интервале только тех кто с одного айпишника и заходит?
а все эти сопли что мы вот кореша и нас 100 человек и одна сеть которую мы
честно проложили ввести кой учет проверки? тока один черт... победить нельзя
того чего не видим
One-O



 44 
 3   
  написано: 12.03.2009 09:06:17 
1
Все по теме, молодца.

Лично мое мнение: мультилогин - это все равно паспорт свой другому человеку
отдать, ну или сберкнижку.
Дегало



 45 
   
  написано: 12.03.2009 09:10:48 
44. даже в реальной жизни для кого то это заработок. но с этим борятся, и иногда
побеждают...

что касается темы - у нас тоже борятся, просто не теми методами. имхо..

"а вы друзья как ни садитесь, закон писать вы не годитесь"
перефразировав Крылова. без обид. просто мнение вслух.)
Крушила



 46 
 1   
  написано: 12.03.2009 09:32:05 
плюсик,все знают ,но мне лом было бы столько писать)Зачем разрешали мультить? а
теперь борются и получается переливают из пустого в порожнее,всем ток хуже.Это
типо того если бы в щас в стране перестройку отменили.
Arvik



 47 
   
  написано: 12.03.2009 09:40:24 
полностью согласен с автором
Black_Rat



 48 
 -10   
  написано: 12.03.2009 10:28:37 
есть предложение:
1) добавить в пароль персонажа сканированые отпечатки пальцев владельца,
проводить анализ времени создания файла отпечатков и его временной кореляции с
заходом персонажа в игру, вводом техпароля и 100 поледних IP пресонажа, а также
ввести сравнение самих файлов отпечатков, дабы избежать повторного использования
оного файла.
2) можно еще ввести звонок по телефонной линии админу игры с целью
подтверждения вербальным путем доступа к персонажу (проведение анализа голосовых
данных думаю не составит большой проблемы)
3) можно ввести поручительство других, уже вошедших в игру персонажей, на вход в
игру еще одного, причем тоже с вербальным подтверждением.

щас еще напишу несколько вариантов, у меня еще полкоробка осталось ;)
Leha555



 49 
   
  написано: 12.03.2009 10:40:10 
Полностью согласен с автором и предложенными решениями.
Leha555



 50 
   
  написано: 12.03.2009 10:40:34 
Полностью согласен с автором и предложенными решениями.
ордавк



 51 
   
  написано: 12.03.2009 11:00:30 
26
да да.. а еще картинка с кодом перед ходом в синдовым.. что-бы точно не было
времени больше чем одним персонажем играть))
ордавк



 52 
 2   
  написано: 12.03.2009 11:03:27 
48
а сканирование сетчатки глаза будет?)
ШтрибЭн



 53 
   
  написано: 12.03.2009 11:04:06 
"И вернуться всем к этапу 1 в отношении основного пароля, но с более жесткими
мерами контроля.
Передал пароль дающий возможность участия в синдбоях - получи пять лямов
штрафа... за каждый боевой уровень :) условно опять же..."
1. А кто отслеживать будет? Разбираться? Штрафовать? Мы ж все хотим тут отдыхать
и получать удовольствие от игры.
ШтрибЭн



 54 
   
  написано: 12.03.2009 11:05:23 
+53 Мне понятна позиция администрации максимально уйти от влияния
"человеческого фактора"
Пысь



 55 
   
  написано: 12.03.2009 11:16:29 
Клиент для игры нужен. Если буедт клиент будет решено множество проблем.
Jedd



 56 
   
  написано: 12.03.2009 11:18:26 
to 53:
может быть они
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=1321&page=members ?
Strelok13



 57 
 1   
  написано: 12.03.2009 11:19:37 
Согласен с автором.
Не совсем понятно-зачем барон публиковал эту идею на обсуждение. Игроки не
поддержали,но идею вводят. Илья-может хватить гнобить игроков?Ведь это ты
разрешил мультилогин,а теперь страдаем мы-обычные игроки...

Я за клиент. Иначе такими темпами-игра вообще загнется
Sokoloff-X



 58 
   
  написано: 12.03.2009 11:19:45 
53, полиция пусть занимается, иначе для чего она тут вообще нужна?
pussicat69



 59 
 1   
  написано: 12.03.2009 11:23:00 
редко постю но...
фсё осилила, и моя мысля кому надо тот сделает а лично мне ток гемору
добавилось, блокнот жыл, жыв, и будет жыть, чисто для експеремента пробовала
зайти в игру всеми мультями и "О ЧУДО" получилось тоесть при желании мона
мультлогинить тем кто сидит в игре постоянно, а тем кто по "свистку в бой"
сиди кури бамбук 30минут))) ох и накурюсь бамбука))) одно радует времени мало
поетому в синд бои не ходю(покашто)
Jedd



 60 
   
  написано: 12.03.2009 11:24:19 
мне одному показалось, или 59 не рядом?
1234567

К списку тем