Автор | Тема: Для энтузиастов |
KIB
|
41 |
-3 | написано: 22.01.2009 13:55:52 |
40. меткость влияет на попадание в более ослабленные места.... наверное, если
описание игры не врёт. |
|
AlienManHunt
|
42 |
-1 | написано: 22.01.2009 14:00:45 |
*36
Знаю. Коренные жители. В более широком и образном смысле - народец с палками,
ничего не знающие о мире ) |
|
OLTR
|
43 |
-1 | написано: 22.01.2009 14:06:19 |
выносливость ещё забыли, в того в кого будете стрелять |
|
_der Uver_
|
44 |
2 | написано: 22.01.2009 14:06:32 |
давно бы уже замутили синд.
делается тренировка все голые (исключить влияние брони).
разбираются все попадания. |
|
dynamit
|
45 |
| написано: 22.01.2009 14:10:11 |
42 Меня пугают твои образы и широкие смыслы) |
|
Mpak121
|
46 |
| написано: 22.01.2009 14:22:18 |
ну для более-менее точного определения коэффициентов нужно провести не менее 100
(сто) опытов для каждого оружия. 10 опытов - это не серьезно. да и потом для
каждого урона учитывается множество факторов начиная от распределения статов,
одетой брони и заканчивая бонусами. вычислить нереально. да и нужно ли? по сути
всем и так известно какое оружие чего стоит из себя. смысл тогда в этом? просто
лишний гемор себе придумываете. |
|
Riki_tiki_tavi
|
47 |
4 | написано: 22.01.2009 14:34:10 |
Одних коэффициентов недостаточно.
Вам (энтузиастам) нужно будет определить еще функции, которыми всё это
рассчитывается. А функции как правило нелинейные. Туда можно впихнуть помимо
четырех базовых операций и возведение в степень, и логарифмы, и
тригонометрические функции (а почему бы и нет? ;)).
Поэтапно я бы разбил эту задачу на подзадачи:
1. функция зависимости коэффициента наносимого урона от выносливости (и возможно
силы, меткости и здоровья, для чистоты эксперимента)
2. коэффициенты зависимости наносимого урона от умения
3. коэффициенты зависимости получаемого урона от умения на оружие, которым
наносится урон
4. функция зависимости урона (верхняя/нижняя граница) от меткости
Далее, самое интересное
5. функция зависимости процента попадания одной пули от Точности оружия и
видимости прямым попаданием и попаданием на 1 и 2 отхода (т.н. "рандомом"),
можно использовать таблицы, приведённые ARA (вполне возможно что они еще
актуальны)
6. функция влияния меткости на попадание пули в различные части тела.
7. функция зависимости процента критических попаданий от всех возможных
параметров, включая 4 основных, боевой уровень, производ, эконом, умение, карму,
судимости и т.п.
(практически невозможно я думаю, только если гв взломать)
Соответственно без верных данных от 6 и 7 функции погрешность будет довольно
большая.
Правда я вижу только одно единственное применение этим формулам (если мы их
получим) - предсказание исхода боя. Только зачем это нужно, если опытный игрок,
взглянув на лог боя сможет с относительно большой вероятностью определить исход? |
|
Pasan
|
48 |
1 | написано: 22.01.2009 14:47:22 |
47. нихрена не понял, но внушает. |
|
Бенджамин
|
49 |
| написано: 22.01.2009 14:48:06 |
Коэффициент приблизительный можно понять составив примерно такую таблицу:
1.Боевой уровень
2.Умелка на оружие
3.Оружие:
а)Урон в диапазоне
б)Меткость оружия
в)Кол-во пуль
4.Меткость
5.Выносливость
6.Броня головы:
а)активная
б)обычная
7.Броня корпуса:
а)активная
б)обычная
8.Броня ног:
а)активная
б)обычная
9.Маскировка в %соотношении
10.Тепловизор в %соотношении
11.Бонусы
То же самое для персонажа в которого стреляешь.
Для эксперимента берем как минимум 10 боев.
Делаем сводную таблицу по боям и выводим приблизительную зависимость от умелки.
В идеале, если персонажы будут идентичны как в параметрах, так и в
обмундировании.
Данную таблицу составить для всех боевых уровней, умелок, брони, оружия и т.д.
Если кому-то удастся собрать и классифицировать данную информацию автоматически,
т.е. через скрипт, то шансы есть, хоть и небольшие. Вручную эти данные собрать
практически не реально, разве что испробовать для частного случая, если нужно,
но это совсем другое. |
|
IML-art Lights4
|
50 |
1 | написано: 22.01.2009 14:56:33 |
Рэндом не забудьте расчитать |
|
Бенджамин
|
51 |
| написано: 22.01.2009 14:57:22 |
49
И как правильно сказал в 47 Riki_tiki_tavi между этими всеми параметрами нужно
будет провести еще зависимости, тогда все получиться )) |
|
Бенджамин
|
52 |
| написано: 22.01.2009 14:58:14 |
50
Я просто снайп, по этому за этот параметр забыл. )) |
|
СКИПИРИЧ
|
53 |
| написано: 22.01.2009 15:03:00 |
улыбнуло)))
проще всего не напрягаться)) уповать на то, что рандом будет благосклонен и
знать примерный диапазон возможных вариантов урона для конкретного ствола в
ваших руках...)) |
|
GoLoD(TLIF)
|
54 |
| написано: 22.01.2009 15:04:59 |
15:01, #3 : GoLoD(TLIF) метил прямо в лоб и зарядил 14 раза в Misaki, который
присел на месте, целясь (6 в плечо, 1 по ногам, 7 в лоб) : -503
c пулемета ZB-53
Стрелял в:
видимость 100%
Боевой: 30 (386842.3) +32871
Экономический: 10 (526072.8) +23655
Производственный: 15 (34074.9) +11375
Сила: 64
Меткость: 15
Здоровье: 21
Выносливость: 25
Правая рука: АRM "Галил"
Транспорт: Вертолёт МИ-8
Очки: NightHawk IR [НГ]
Чипсет: Чип брони |
|
GoLoD(TLIF)
|
55 |
| написано: 22.01.2009 15:06:53 |
ах да, мои параметры:
Боевой: 34 (871119.9) +45472
Экономический: 10 (494029.23) +55698
Производственный: 16 (53816.7) +6950
Сила: 50
Меткость: 28
Здоровье: 26
Выносливость: 27
Правая рука: пулемет ZB 53
Очки: i-Vision
тяжелым оружием: 17 (2443.2) +45.71
Жажда крови: 1 |
|
AlienManHunt
|
56 |
| написано: 22.01.2009 15:29:15 |
палил перед собой и попал в *, который присел на месте, целясь (в репу) : -112
палил перед собой и попал в *, который стоял как вкопанный (в голову) : -112
Голова и репа - это два названия одного и того же? Или одно из них -
критическое? |
|
Riki_tiki_tavi
|
57 |
| написано: 22.01.2009 16:11:20 |
56 да, одно и то же, не критическое |
|
Хеалтон
|
58 |
-2 | написано: 22.01.2009 17:27:47 |
49-55, вы с этим своим подходом когда в лаборатории будете изучать влияние
сверхслабых полей, притащите туда мобильники, микроволновку и телевизор.
речь идет о коэффициенте умелки, а вы усложняете и добавляете еще броню,
активку, бонусы, чипы и т.д. |
|
феджа
|
59 |
1 | написано: 22.01.2009 17:59:17 |
вот смотрю, читаю и думаю, так много умных людей, всё могут высчитать и любой
вопос решить. А работать не хотят. Только ругаться на правительство - мол не так
всё не то. ПОкажите класс! Рассчитайте умелку для оборонной промышленности что
ли. |
|
Директор МТС
|
60 |
| написано: 22.01.2009 18:25:41 |
Только один вопрос ко всем. А смысл всего этого?
Что от знания коэффициента вы возьмете другую пушку? Или точнее стрелять будете?
В любом случае будете брать для каждой умелки и уровня свою пушку. И ни кто с
умелкой 20 не пойдет в синдовые бои с рогаткой.
Единственно что интересно это как работает выносливость, и работает ли она
вообще. И то ответ нужен только для того, что бы понять кидать на нее статы или
это пустой отвлекающий маневр :) |
|