» Открытый Клуб » когда я регестрировался
Автор | Тема: когда я регестрировался | SaberLana
|
1.2. Все персонажи данной игры вместе с их амуницией и параметрами являются
частью игры, а не чьей либо собственностью.
какая уж тут тогда индивидуальность( |
| art_key
|
Неоднократно поднимался вопрос под разными соусами разными людьми о вреде
мультилогина, но это бесперспективные затеи.
Очевидно, что для администарции эти минусы не перевешивают плюсы.
Так что тема не актуальна.
зы. Долой мультилогин! |
| ШуткаСметкостью
|
Когда ты регистрировался был 1 человек - 1 персонаж.
Сейчас всё изменилось новые люди в проект не идут, чтоб он не загнулся разрешили
все то что раньше было запрещено. |
| йож_бп
|
Желание рубить больше бабла в игре будет противодействовать отмене мультилогина |
| BFG
|
и апять все будут ныть изза трех-четырех синдикатов с грамотными системщиками )
вам оно надо? )) |
| LLlkypa
|
Это еще хорошо что китайцев нет (один не в счет :),) они бы показали мастер
класс прокачки в вчетвером до 40 за пару месяцев.
Долой мульти логин , долой аут и турбонубов. |
| Skeptikos
|
поддерживаю :)
раньше много боялся, сделал перевод на 100к другу-просто так и боишься, что с
тебя спросят "а почему так?"
ганжа не та, совсем не та.... |
| Conflict
|
47, 100к... Я когда начинал то меня за 100 гб заблочили, перевел подруге в инет
салоне денюжку... |
| Conflict
|
+48
Sadeness - звезда тех времен... |
| VICHSS
|
Мне кажется мультилогин это личный выбор каждого. Хочешь делай из перса танка,
которого качает толпа народу. Хочешь Сам делай из него танка плюща жопу перед
монитором. Хочешь играй в удовольствие. Хочешь не играй. Если кто-то готов
потратить деньги и доверится другим людям... А почему бы и нет? В конце концов
игре нужны передовики - кумиры нубов))) |
| Vizvezdenec
|
Все это конечно очень правильно, только вот как это засечь? Вот допустим, есть
муж и жена, играют с одного компа и айпи соответственно, как тут определить,
играют они друг другом или нет? Или в общежитии, где на 200 человек один
айпишник? |
| Пупок2006
|
Мультинг будит и есть но, он как наркотик, Раньше мультили 2 человека, теперь
доходит до 10 и болие. ещё и 3-5-ю персами.
но победить это не реально ! но можно сделать это мение распространённым.
а так тема +3.
я сам уже из друзей у брал человек 50) так как пишешь а обратно его нет будет
завтро) |
| netrolto
|
3 года назад старлей тоже зверствовал, на самом-то деле игра от всего этого
барахла становится похожа на какую-то текстовую рпг-шку 80-х годов. Раньше люди
тратили деньги сами на себя, разрешили мультов - надо содержать всех, те деньги,
которые шли раньше на именные и синдикаты, теперь идут на мультов. Мы красоту
потеряли, потеряли то, ради чего заходили в игру просто посмотреть на нее,
полюбоваться сильными личностями, красивым оружием, мы превращаемся в толпу, для
синдиката это, по любому, хорошо, в массе сила, в серой массе всегда была сила,
но хотим ли мы быть частью этой массы? |
| netrolto
|
Пафос, пафос, пафос ))) Ну млин, для меня это важно ) индивидуальность игры надо
тоже заслужить. |
| Treselle
|
Мультилогин способствует обновлению артов и именных |
| Paul von Stein
|
Я тут полгодика поиграл в игруху, где мульты, в принципе, не возбраняются в
качестве подсобных рабочих. Но там и экономическая модель заточена совершенно
по-другому. Можно иметь хоть 1000 персов, но сама логика игрухи не позволяет
получать от этого выгоду - получатся либо 1000 вечных нубов, либо 1 нормальный
перс. |
| netrolto
|
Спер из ОИ, очень умная мысль, между прочим. Именно так оно и обстоит,
мультилогин выгоден только маньякам, которым от игры нужен просто кач и первые
места в рейтах. Фан от этого есть, конечно, но, мне кажется, вовсе не тот, за
которым мы пришли в эту игру.
ШуткаСметкостью
Чтобы кто не говорил 1 персонаж развивается быстрее если ему уделять 100%
игрового времени, мульты - зло. Мульты для тех кто не умеет себе развлечение
найти. Ведь изначально у создателей была идея что в свободное от боев время
персонаж занимается политикой/торговлей/ ит.д. и т.п.
Впрочем опять же ранее когда прокачка мультов и передачи денег были запрещены
тогда был стимул заниматься экономикой чтоб развиваться, а теперь для тех кто
интересуется только войной вливает еун и может качать их столько сколько угодно,
не заморачиваясь откуда брать деньги, это и руководству проекта на руку. |
| netrolto
|
Что-то я давно уже не вижу топов в ВиП-е на тему - как заработать деньги на
продаже ресов, если взять в аренди верт, через сколько он окупится и тд. Все про
кач, про умелки и тд. И так уже давно, мы очень далеко ушли за эти три года, но
вот куда?
И ничерта это не нытье, это такая легкая грусть. |
| Paul von Stein
|
58 Потому, что заработать на ресах сейчас нельзя. Это только крохи стрелять,
чтобы на дым и ремонт хватало. А надо вложить реал на фулларт, чтобы на прокачку
хватило. |
| netrolto
|
59 а то, плин, не ясно, тема-то не в этом, торговали и фуллы в свое время, лично
я двух знаю, кто апач на ми менял, что бы погонять с острова на остров. И я даже
пару раз летал, просто развлекался так, и это развлекала, копейка всегда гут. А
сейчас атмосфера игры такова, что даже не воюя, в лом сдать арты в аренду,
понимая, что проще будет денег закинуть потом на ремонт из реала. |
|
К списку тем
|