Новости | Об игре | Форум
02:13, 941 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Ничья - провокация нарушения правил. 
1234

АвторТема: Ничья - провокация нарушения правил.
hackBOT



 41 
   
  написано: 6.08.2005 00:00:43 
хм... ну ладно, уговорил :)
Арахноид



 42 
   
  написано: 6.08.2005 00:14:15 
блин, Барон, мну самого "зелень" эта бесит))
см сию тему пост нумбер триццать)
Guerrero



 43 
   
  написано: 6.08.2005 04:12:55 
http://www.gwars.io/messages.php?fid=20&tid=4399

10 дней назад создал
kaa



 44 
   
  написано: 6.08.2005 06:59:12 
ага, даёшь "стоим в центре стреляем прямо" - гарантированный навык без лишних
гиморофф :)
Munhgausen



 45 
   
  написано: 6.08.2005 08:15:24 
44. Мудрый kaa, наверное, смысл этого топа трудно понять тем, кто приобретает
умение через kaaсые именные...
kaa



 46 
   
  написано: 6.08.2005 08:58:26 
Отсутствие умений в ничьих изначально было направлено только против договорных
боёв, тут или программный облом халявы или лишняя работа полиции :)
kaa



 47 
   
  написано: 6.08.2005 09:01:00 
По хорошему игрок должен быть заинтересован только в победе, уступка -
начисление умений за проигрыш - это очень широкий шаг в сторону от этого
принципа, пока эту халяву не отменили - смело лезем в любые бои :)
Munhgausen



 48 
   
  написано: 6.08.2005 09:18:33 
Наимудрейший kaa, подчеркну, что в исторических вехах нашей игры есть некие
факты халявы неких персов, которые сегодня могут быть оценины в тысячи ЕУНов...

.. что касается видимой халявы боев с именной колокольни, то стоит обратиться к
разуму и понять, что сегодня в бою все зависит от самого перса и адекватности
его шмота (я говорю о равных боях...), поэтому общеигровой халявы как бы не
наблюдается... ты попробуй, поробуй раздеться хотя бы в фуларт и пожить в таком
одеянии в одиночках хотя бы месяц...
Договорные бои:
тот, кому надо договориться, всегда получит возможный максимум путем общения
через, скажем, аську при любых правилах начисления как опыта, так и владений...
ошибаяся тока в том, что в игре достаточно добросовестных полицейских, которые
договоренность боев таким персам закончат на Санта Марии...
При нынешнем способе начисления владения договариваться много сложнее: раньше
надо было только поцарапать противника хотя бы дешевой греной...
basile



 49 
   
  написано: 6.08.2005 10:18:58 
48:
Барон, рулишь, полностью согласен.
kaa



 50 
   
  написано: 6.08.2005 10:52:31 
Я лишь высказал свою точку зрения - чтоб в игре не было ни одного стимула
проиграть бой: ни из за экспы, ни из за навыка, ни из за эконома, вот и всё :)

Лично меня такая халява с навыком более чем устраивает, так что на моём месте
надо сидеть и не высовываться? :)

Раньше экономные бои были тоже запрещены - все экономщики были наказаны
полицией? Полиция тоже люди и стоит ли их нагружать новой работой из за 1-5%
боёв, из за которых некоторые не получили вожделенного навыка? Решать конечно
Илье. Но мне кажется что методика программного предотвращения нарушений правил
путём невыгодности их нарушения более правильна :)
Supergood



 51 
   
  написано: 6.08.2005 12:59:45 
50 как тебе ситуация, которая от 20го до ... очень часто.. первый ход, оба
персонажа умирают (особенно это касается пулеметов и иногда автоматов) У обоих
был стимул выйграть, но оба не получат ничего:)
kaa



 52 
   
  написано: 6.08.2005 13:07:59 
Supergood:

Берём спас, раздеваемся и дуэль - пусть хоть кто нить докажет, что договорной
бой :)

Ещё раз - речь была о том, что должен быть стимул только выиграть, а не "хотя
бы попасть в противника", тогда у игрока меняются приоритеты по вооружению,
броне и т.п. :)

Вспомним старую систему начисления опыта:

Бой 2х 10х левелов на картошках голыми и бой 2х танков на автоматах, разницы в
итогах боя никакой, а затраты на победу? :)
Supergood



 53 
   
  написано: 6.08.2005 13:16:37 
52 от пулемета(спаса тем более) скажем с 15-16 умением врядли арт броня какая-то
спасет.. (конечно спасет фулименной но не все себе могут позволить)

"Ещё раз - речь была о том, что должен быть стимул только выиграть, а не "хотя
бы попасть в противника"

Так это ясно, тока вот почему за поражение дают больше чем за ничью, согласись
несправедливо:) Как раз речь о том чтоб правила не вынйждали игроков
поддаваться:)

Скажем на первом ходе в меня попал печенег и снес 95% здоровья. Я его лишь
слегка задел и снял скажем 20%. Сто мне сделать выгоднее: пропустить ход или или
походить?(при том что он даже промахом меня скорее всего прикончит)
kaa



 54 
   
  написано: 6.08.2005 13:19:37 
я уже раньше писал - я против того, чтоб за поражении хоть что то то давали
кроме 15 минут отдыха :)
basile



 55 
   
  написано: 6.08.2005 13:23:43 
54:
Естественно, тебе это невыгодно. Но кажется уже договорились же все, что либо
бабки и именнухи, либо вкалывать не выходя из игры, но между этими вещами есть
хоть какой-то баланс.
Supergood



 56 
   
  написано: 6.08.2005 13:25:09 
54 как раз за поражение это нормально:)
kaa



 57 
   
  написано: 6.08.2005 13:28:08 
basile:

Мне то как раз это выгодно, зашёл, пострелял, неважно - убьют меня или нет,
выиграем или нет - свой навык я в любом случае получу :)
basile



 58 
   
  написано: 6.08.2005 13:42:53 
57:
Это неважно при твоей статистике убьют\не убьют. ;)
На самом деле, мы говорили о выигрыше\поражении, а не об этом.
Умения - это некий компромисс между развлекушниками с именным и упёртыми
вкалывателями без именных. Типа "ты платишь бабки за то, чтобы быть сравнимым с
давно играющим, упёртым боевиком", а не наоборот.
Виталины (например) бабки были важны в начальный период. Интересно было бы
посмотреть статистику по конструктору: откуда больше суммарная прибыль, с
навороченных "6500", или со слегка улучшенных базовых?
Kulibaba



 59 
   
  написано: 6.08.2005 13:52:16 
млин опять ничья :/
скоро будет 100 ничья
khickma



 60 
   
  написано: 6.08.2005 15:13:25 
а мне например нравится что при ничье ничего не дают.
1234

К списку тем