Новости | Об игре | Форум
19:50, 2901 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » артгреномёт 
1234

АвторТема: артгреномёт
Klayd_Barrou



 41 
   
  написано: 3.06.2005 13:41:11 
37
и так ГРГ ны высоких умениях очень мощная штука...особенно с модом на
дальность...ГРГшники быстрее всех качают боевой уровень...а если их ещё
усилить?пистолетчикам тогда вообще житья не будет...да и другим тоже....той же
грозой ещё угадать нужно, а гранатомётом знай себе лупи по центру
Коммунист



 42 
   
  написано: 3.06.2005 13:41:16 
40 против на моды для рпк тож ? :)
Коммунист



 43 
   
  написано: 3.06.2005 13:44:52 
41
ты просто минусы грг не знаешь...гроза чё то всего 5 весит....для грг 20 лишних
статов на силу надо бросить
у грозы +2 хода и смертельность...
грг каждый второй ход мажет
Serial



 44 
   
  написано: 3.06.2005 13:45:19 
42

Сфоримулируй ответ нормально.. них не понял..

Я сам дохера боёв с грг бегал. С ним и опыт, и умения рекой. Оружие для
командного боя. Так что ничего не надо придумывать.
А вот пулеметы имхо обделены реально :(
Да их много.. и что? Зачем мне все эти брены, лсв, фн маги и т.д.?
Serial



 45 
   
  написано: 3.06.2005 13:46:42 
44

А моды у пулеметов САМЫЕ-САМЫЕ галимые.. хуже не придумаешь. Что пулемет с
модом, что без НИКАКОЙ разницы. А если и есть, то только при стрельбе по нубам с
100%-ой дальностью..
Serial



 46 
   
  написано: 3.06.2005 13:47:13 
45

* 100%-ой видимостью :))
Коммунист



 47 
   
  написано: 3.06.2005 13:57:02 
46
я о том что
рпк должен быть 11 ходов + с модами на дальность
пистолеты с модами +2 пули макс
аргреномёт с дальностью 11
Legoly



 48 
   
  написано: 3.06.2005 14:03:30 
слушайте, если пистолеты такие оверные со своими модами, то почему ими меньше
всего народу играет? кто мешает взять пистолеты и быть таким же овером?
Кот Убийца



 49 
   
  написано: 3.06.2005 14:09:40 
48 пока их прокачаешь до нормальной умелки можно свихнуться:)
Serial



 50 
   
  написано: 3.06.2005 14:09:59 
48

Потому что раньше не было модов! А щас многие кинулись их качать, а многие
продолжают качать основное оружие..
Veber



 51 
   
  написано: 3.06.2005 14:10:56 
48 не меньше всего... дробы забыл.
Коммунист



 52 
   
  написано: 3.06.2005 14:11:24 
48
у писта 3 пули, мод +4 пули увеличивает их мощность на 133%, то есть больее чев
в два раза...
по логике тогда бфг должна брать мод +1 пуля, гроза +20 пуль
рпк +50 пуль :)

я взял грг до появления вихрей и п90
Serial



 53 
   
  написано: 3.06.2005 14:12:53 
52

Правиьно.. но всё равно гранатомета на 11 ходов не должно быть, кроме модного :)
Кот Убийца



 54 
   
  написано: 3.06.2005 14:13:29 
52 я за пулемет +50пуль :)
Serial



 55 
   
  написано: 3.06.2005 14:16:41 
54

Да хотя бы +3,+5,+10 пуль; +1,+2 дальность; ну и +точность..
Кот Убийца



 56 
   
  написано: 3.06.2005 14:27:14 
55 точно а то голяк полный блин.....
mais78



 57 
   
  написано: 3.06.2005 15:20:10 
1. "всего 3 вида против 7 автоматов,8 пулемётов, 10 снайперских и даже 7"

против этого аргумент - надо гренометы сделать для
7 левела 10 левела.. г г но полегче
Коммунист



 58 
   
  написано: 3.06.2005 15:20:13 
ап
Gimmy diGriz



 59 
   
  написано: 3.06.2005 15:48:11 
43
прав абсолютно.... ужасный дисбаланс. а про бои, когда миры нападают на меня я
вообще молчу. пистолетчикам урезать до 2 пуль - самое главное требование!!!
abduraxman



 60 
   
  написано: 3.06.2005 16:14:47 
одноразовый гранатамет "муха" вместо камуфляжа за спину. прочность как
гранаты. те стрельнул и выкинул:) дальност 8-9 ходов ну и тчности так 60%.
1234

К списку тем