Автор | Тема: артгреномёт |
Klayd_Barrou
|
41 |
| написано: 3.06.2005 13:41:11 |
37
и так ГРГ ны высоких умениях очень мощная штука...особенно с модом на
дальность...ГРГшники быстрее всех качают боевой уровень...а если их ещё
усилить?пистолетчикам тогда вообще житья не будет...да и другим тоже....той же
грозой ещё угадать нужно, а гранатомётом знай себе лупи по центру |
|
Коммунист
|
42 |
| написано: 3.06.2005 13:41:16 |
40 против на моды для рпк тож ? :) |
|
Коммунист
|
43 |
| написано: 3.06.2005 13:44:52 |
41
ты просто минусы грг не знаешь...гроза чё то всего 5 весит....для грг 20 лишних
статов на силу надо бросить
у грозы +2 хода и смертельность...
грг каждый второй ход мажет |
|
Serial
|
44 |
| написано: 3.06.2005 13:45:19 |
42
Сфоримулируй ответ нормально.. них не понял..
Я сам дохера боёв с грг бегал. С ним и опыт, и умения рекой. Оружие для
командного боя. Так что ничего не надо придумывать.
А вот пулеметы имхо обделены реально :(
Да их много.. и что? Зачем мне все эти брены, лсв, фн маги и т.д.? |
|
Serial
|
45 |
| написано: 3.06.2005 13:46:42 |
44
А моды у пулеметов САМЫЕ-САМЫЕ галимые.. хуже не придумаешь. Что пулемет с
модом, что без НИКАКОЙ разницы. А если и есть, то только при стрельбе по нубам с
100%-ой дальностью.. |
|
Serial
|
46 |
| написано: 3.06.2005 13:47:13 |
45
* 100%-ой видимостью :)) |
|
Коммунист
|
47 |
| написано: 3.06.2005 13:57:02 |
46
я о том что
рпк должен быть 11 ходов + с модами на дальность
пистолеты с модами +2 пули макс
аргреномёт с дальностью 11 |
|
Legoly
|
48 |
| написано: 3.06.2005 14:03:30 |
слушайте, если пистолеты такие оверные со своими модами, то почему ими меньше
всего народу играет? кто мешает взять пистолеты и быть таким же овером? |
|
Кот Убийца
|
49 |
| написано: 3.06.2005 14:09:40 |
48 пока их прокачаешь до нормальной умелки можно свихнуться:) |
|
Serial
|
50 |
| написано: 3.06.2005 14:09:59 |
48
Потому что раньше не было модов! А щас многие кинулись их качать, а многие
продолжают качать основное оружие.. |
|
Veber
|
51 |
| написано: 3.06.2005 14:10:56 |
48 не меньше всего... дробы забыл. |
|
Коммунист
|
52 |
| написано: 3.06.2005 14:11:24 |
48
у писта 3 пули, мод +4 пули увеличивает их мощность на 133%, то есть больее чев
в два раза...
по логике тогда бфг должна брать мод +1 пуля, гроза +20 пуль
рпк +50 пуль :)
я взял грг до появления вихрей и п90 |
|
Serial
|
53 |
| написано: 3.06.2005 14:12:53 |
52
Правиьно.. но всё равно гранатомета на 11 ходов не должно быть, кроме модного :) |
|
Кот Убийца
|
54 |
| написано: 3.06.2005 14:13:29 |
52 я за пулемет +50пуль :) |
|
Serial
|
55 |
| написано: 3.06.2005 14:16:41 |
54
Да хотя бы +3,+5,+10 пуль; +1,+2 дальность; ну и +точность.. |
|
Кот Убийца
|
56 |
| написано: 3.06.2005 14:27:14 |
55 точно а то голяк полный блин..... |
|
mais78
|
57 |
| написано: 3.06.2005 15:20:10 |
1. "всего 3 вида против 7 автоматов,8 пулемётов, 10 снайперских и даже 7"
против этого аргумент - надо гренометы сделать для
7 левела 10 левела.. г г но полегче |
|
Коммунист
|
58 |
| написано: 3.06.2005 15:20:13 |
|
Gimmy diGriz
|
59 |
| написано: 3.06.2005 15:48:11 |
43
прав абсолютно.... ужасный дисбаланс. а про бои, когда миры нападают на меня я
вообще молчу. пистолетчикам урезать до 2 пуль - самое главное требование!!! |
|
abduraxman
|
60 |
| написано: 3.06.2005 16:14:47 |
одноразовый гранатамет "муха" вместо камуфляжа за спину. прочность как
гранаты. те стрельнул и выкинул:) дальност 8-9 ходов ну и тчности так 60%. |
|