Новости | Об игре | Форум
13:20, 2914 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Может закончим споры о меткости ? 
1234

АвторТема: Может закончим споры о меткости ?
Andreybtl



 41 
 -5   
  написано: 15.12.2008 10:38:42 
40
ya videl so 100% teplom promahi u snipov

protokoli boyev pokazivat' ne budu, tak kak dolgo iskat'
GoLoD(TLIF)



 42 
 1   
  написано: 15.12.2008 13:58:50 
метка рулит, минимум 30 должно быть у автоматов и пулов, остальное особо не
юзал.
СКИПИРИЧ



 43 
   
  написано: 15.12.2008 14:00:09 
41. найди пожалуйста, промах снайпа со 100% теплом, за 5,5 лет ниразу не видел
=)
Himera7



 44 
   
  написано: 15.12.2008 14:18:55 
43
Показать?) Только с маркером)))
СКИПИРИЧ



 45 
 -1   
  написано: 15.12.2008 14:29:47 
44. с маркером видел))
но 41. видимо видел со снайпой у которой 100% тепло и 100% точность)
ордавк



 46 
   
  написано: 15.12.2008 14:46:01 
45
было такое).. раз.. как то тог-да что-то меняли).. и каа пропазал .. вроде
именно каа).. и именной снайпы))
Andreybtl



 47 
 -2   
  написано: 15.12.2008 15:43:46 
Сорри, попутал
не с 100% теплом
а в 100% видимость )
Andreybtl



 48 
 -3   
  написано: 15.12.2008 15:51:37 
41 ispravlyayus'

40) prichem tut 100% teplo !
esli mi govorim o 100% vidimosti !
Andreybtl



 49 
 -2   
  написано: 15.12.2008 15:52:08 
a vot promah v 100% vidimost' s orujiya 100%...
dokazano mnogo mnogo raz !
Вырвиглаз



 50 
 -3   
  написано: 15.12.2008 19:37:34 
кто здесь? что это было???
Repack



 51 
 -4   
  написано: 15.12.2008 21:59:31 
мдя войны меткости и статов , смотри как я рассуждая что для чего
Для греников меткость вообще нужна , им надо хп и сила
Для пистолетчиков уже нужна меткость иначе про рандом вообще забудьте, в
основном для них лучше статы на хп скидывать
Для пуликов нужно все , но можно обойтись и без выносливости , но все остальное
надо , хп много надо чтоб дойти до снайпера , силы много надо чтоб одеться во
весь фул арт ну а меткость для пулика этом для чего нужна
На дробовиках меткость роли не играет , около 5 статов скинуть и сойдет , а все
остальное лучше на хп , ну а если вы сайго сет то надо будет еще и на силу много
потратить
Для снайперов меткости в 20 уже достаточно будет и хорошее тепло , остальное все
на хп
Ну и для авто нужна сила , меткость, и хп , в основном так же как и для пуликов
но для авто надо меньше меткости
Нигга



 52 
 9   
  написано: 16.12.2008 08:45:05 
1 если ты такой умный почему такой глупый?
Dzirt DoUrden



 53 
 -2   
  написано: 17.12.2008 06:07:06 
51
ты сам подумай нафига пулику меткость? ты стрелял когда нить с рпк? его удержать
то проблема на длинной очереди, а ты про меткость попадания говоришь)
рибалич



 54 
 1   
  написано: 18.03.2009 23:12:29 
52 Пулику метка нужна!сам тестил на 1 теле. Метки 15 рандом 30~50,метки 28
рандом до 170~190.одет обект был одинаково,стрелял одинакого.меткость нужна
адназначно, и чем больше ее тем лучше(для пулика)
Warthog



 55 
   
  написано: 19.03.2009 16:57:16 
Пекалям метка нафиг не нужна. Мажут все равно. Лучше все в хп.
з.ы. Убрали бы требование в 20 метки у пп90м, мп-7 и кедра.
With Experience



 56 
   
  написано: 19.03.2009 23:03:48 
Не верьте не кому) Метка влияет только на рандом для пуликов и все!!! Собой
проверено!!!
With Experience



 57 
 1   
  написано: 19.03.2009 23:05:05 
и отличия... 19 метки, дает 2-3 пули рандома, если увеличить ее до 24 будет 5-6
пуль рандома )
The Blind One



 58 
   
  написано: 20.03.2009 09:02:40 
метка рулит в одиночках. в синдовых, где видимость отличается от 100% эти
рассказы не имеют смысла. там даже с 40-50 метки после пары ДГ-1 вы не увидите
своего сказочного рандома.
d_kan



 59 
   
  написано: 27.03.2009 00:52:49 
объясняю. со своей меткой. с госом. грёбанным викерсом я очень расстраиваюсь,
когда у меня бывает рандом 1-2 пули. это 3 из 10. и 1 из 10, когда совсем 0. но
это тупо не фарт. но хп... их тоже, конечно, хочется больше)
aplikator



 60 
 0   
  написано: 8.04.2009 03:35:20 
если кому интересно, вот полный текст от АРА:

Вот сгенерил ряд для FN FAL (70% точность) и 60% видимости. Первый столбец это
меткость, второй это шанс попасть одной пулей если угадал отход противника,
третий - это если противник отошел на 1 клетку от выстрела (влево-центр,
вправо-центр), четвертый - если отошел на 2 клетки (влево-вправо, вправо-влево).

Соответственно эти вероятности надо умножить на количество выстрелов (15 для FN
FAL) и в итоге выйдет число пулек которыми должно в среднем попасть.

10 35 0 0
11 36 0 0
12 37 0 0
13 38 1 0
14 40 1 0
15 41 1 1
16 42 1 1
17 43 2 1
18 43 2 1
19 44 2 1
20 45 2 1
21 46 2 1
22 46 3 2
23 47 3 2
24 48 3 2
25 48 3 2
26 49 3 2
27 50 3 2
28 50 4 2
29 51 4 2
30 51 4 2
31 52 4 2
32 52 4 3
33 53 4 3
34 53 4 3
35 54 4 3
36 54 5 3
37 54 5 3
38 55 5 3
39 55 5 3
40 56 5 3
41 56 5 3
42 56 5 3
43 57 5 3
44 57 5 3
45 57 5 3
46 58 5 3
47 58 6 4
48 58 6 4
49 59 6 4
50 59 6 4

Для примера: если у нас меткость 25 и мы пальнули в центр, а противник отошел
влево, то наша вероятность попасть одной пулькой 3% (3 столбец так как
цетр-влево - это расстояние 1). Итого с учетом 15 выстрелов наша вероятность
попасть (15*3/100)=0.45. То есть 45% что из всей очереди попадет 1 пулька.

Еще для примера тот же ряд но уже с видимостью в 100%:

10 58 0 0
11 60 0 0
12 62 1 0
13 64 1 1
14 66 2 1
15 68 2 1
16 70 3 2
17 71 3 2
18 73 3 2
19 74 4 2
20 75 4 3
21 77 4 3
22 78 5 3
23 79 5 3
24 80 5 3
25 81 5 3
26 82 6 4
27 83 6 4
28 84 6 4
29 85 6 4
30 86 7 4
31 86 7 4
32 87 7 5
33 88 7 5
34 89 7 5
35 90 8 5
36 90 8 5
37 91 8 5
38 92 8 5
39 92 8 5
40 93 9 6
41 94 9 6
42 94 9 6
43 95 9 6
44 95 9 6
45 96 9 6
46 96 9 6
47 97 10 6
48 98 10 6
49 98 10 6
50 99 10 6

Это точность 50% и видимость 100%:

10 41 0 0
11 43 1 0
12 44 1 1
13 46 2 1
14 47 3 2
15 49 4 2
16 50 5 3
17 51 5 3
18 52 6 4
19 53 6 4
20 54 7 5
21 55 8 5
22 55 8 5
23 56 9 6
24 57 9 6
25 58 9 6
26 58 10 6
27 59 10 7
28 60 11 7
29 60 11 7
30 61 11 7
31 62 12 8
32 62 12 8
33 63 12 8
34 63 13 8
35 64 13 9
36 64 13 9
37 65 14 9
38 65 14 9
39 66 14 9
40 66 15 10
41 67 15 10
42 67 15 10
43 68 15 10
44 68 16 10
45 68 16 10
46 69 16 11
47 69 16 11
48 70 17 11
49 70 17 11
50 70 17 11

А это точность 100% и видимость 100%:

10 83 0 0
11 86 0 0
12 89 0 0
13 92 0 0
14 95 0 0
15 98 0 0
16 100 0 0

Таким образом, снайперам и прочим у кого 100% точности оружия тем или иным
способом, не нужно меткости больше чем 6.
1234

К списку тем