Автор | Тема: и снова про правый руль |
_MoR_PeX_
|
41 |
2 | написано: 14.12.2008 13:33:36 |
35,36,37
а на чем ездить тогда?
какой процент населения может себе позволить приобрести новый ниссан или ауди?
39
1. есть спец зеркала, которые позволяют смотреть встречку
2. оптика корректируется элементарно (заменой, лиюо наклеками)
п.с.
я не заступаюсь за правый руль, просто считаю, что он имеет такое же право на
существование, как 10-15 летние ВАЗы и леворульные иномарки |
|
Киприот
|
42 |
0 | написано: 14.12.2008 13:34:37 |
39
Да не надо высовываться на полкузова - там всего-то смещение обзора на пол метра
- если все едут по правилам - ты прижимаешься в разделительной и все нормально
видишь.
Блин ребят, серьезно - нормально все, и машины таскают неплохо - у брата 1987
года чтоли Ниссан Виолет с автоматом правый руль - использует как рабочую - за
все время - а она у него с 1993 года - менял только задний мост - и то сам
виноват. Ну и из-за возраста в 2002 поменял автомат на механику.
И все) причем на нее подходят многие запчасти от Ваза - тормозные тросики,
некоторые ремни, стартер и всякое другое - список приводить хлопотно. |
|
Киприот
|
43 |
3 | написано: 14.12.2008 13:35:48 |
+42
Самое главное - кондер рабочий!
А у нас ставят кондер на серийную машину в качестве стандартной комплектации? |
|
Киприот
|
44 |
1 | написано: 14.12.2008 13:38:14 |
Я не говорю, что правый руль - круче левого. Я просто считаю - они равны, а в
некоторых случаях и превосходят япошки европейцев |
|
RAMMOTO
|
45 |
1 | написано: 14.12.2008 13:38:20 |
43 я и семерку с автоматом видел ) такчто малоли ставят кондиционер, просто нам
не говорят ) |
|
Чеп
|
46 |
2 | написано: 14.12.2008 13:38:43 |
41
Можно ездить н поддержаных ниссанах и ауди с левым рулем :-) Ауди 80, например,
можно купить в достойном состоянии и не очень дорого. Ну или пассат В3. С
запчастями проблем не будет.
Ну у нас ответственных водителей-то не особо много, чтобы корректировать оптику
для тех, кто по встречке едет, а не для себя.
Насчет того, что правый руль имеет равные права на существование с вазами -
согласен, но считаю, что праворукие, что ВАЗы - на переплавку :-) |
|
-Leon Killer-
|
47 |
5 | написано: 14.12.2008 13:39:05 |
2 все обгоны реальны)) весь ДВ ездит на машинах с ПР ... и как то не жужжит.. и
аварий меньше чем в средней полосе..
статистика плин)))) |
|
Чеп
|
48 |
| написано: 14.12.2008 13:39:41 |
42
Ну да, у нас все едут по правилам :-) На сферических автомобилях и в вакууме. |
|
sim.boom.ru
|
49 |
7 | написано: 14.12.2008 13:39:54 |
Ребят, спорить о правом руле, как я давно (да и не только я) заметил, бесполезно
по одной простой причине:
1. Все, кто ездил — доволен.
2. Все кто не доволен — как правило, не ездил.
Лично я отношусь к правому рулю хорошо, хотя сам езжу на левом.
З. Ы. Из плюсов замечу, что праворульные авто — интересная платформа для тюнинга
как ценой, так и обилием "всяких штучек", купить которые сейчас проще простого
напрямую в японии через injapan.ru |
|
Чеп
|
50 |
| написано: 14.12.2008 13:40:50 |
44
Я тоже согласен, что во многом превосходят, когда ездят в условиях, для которых
их делали. |
|
Всеволод
|
51 |
| написано: 14.12.2008 13:40:56 |
41. нету ручек-нету печенюшек(с) |
|
Киприот
|
52 |
| написано: 14.12.2008 13:41:55 |
45
Стандартной комплектации?:)
Нет. Это как дополнительная опция.
Была у меня сима - вложил в нее 180К рублей. Посадка, диски, двигатель, коробка,
подвеска, растяжки, выхлопная система, музыка, сиденья, оптика, список можно
продолжить - потом продал её, как ниссан предложили.
Кстати ту симу купил какой-то паренек - она вроде и в журнале засветилась - он в
нее ещё вложился нехило |
|
Чеп
|
53 |
| написано: 14.12.2008 13:42:19 |
49
Я ездил и не доволен :-) Хотя и привыкаешь очень быстро |
|
sim.boom.ru
|
54 |
2 | написано: 14.12.2008 13:42:47 |
50 — У меня почему-то промелькнула мысль, что ВАЗы разрабатывались вообще не для
того, чтобы их делали :)
... так... чисто моделькой в детском саду 1:32 поработать... |
|
Киприот
|
55 |
-1 | написано: 14.12.2008 13:43:23 |
Вообще что япошки, что Ваз - имеют огромный потенциал для тюнинга - чего стоит
5-ка сборки Лотуса. |
|
sim.boom.ru
|
56 |
| написано: 14.12.2008 13:45:24 |
53 — Не стоит забывать, что всё познаётся в сравнении.
Я со своего авто тоже на правый руль не пересяду, но той машиной, на которой я
ездил — всё-таки доволен. Но лучше ли она того, что у меня есть сейчас? Нет. Но
это не делает ту праворульную машину плохой, а меня недовольным. |
|
Чеп
|
57 |
| написано: 14.12.2008 13:45:57 |
55
Ну там на месте пятёрки любая другая могла бы быть не хуже :-) |
|
sim.boom.ru
|
58 |
| написано: 14.12.2008 13:46:38 |
50 — Тюнеры работают над уникальностью. Как бы не старались Лотусовцы — сложно
сделать уникальной машину, которая 30 лет глаза мозолит) |
|
Киприот
|
59 |
-1 | написано: 14.12.2008 13:47:13 |
57) Я просто привел пример, какая платформа у Ваза.
Сами Лотосовцы признавались, что возможностей для усовершенствования пости
безграничны - это и хорошо, и в то же время видно, что машины делают тяп ляп,
так как доводкой можно заниматься годами |
|
Чеп
|
60 |
3 | написано: 14.12.2008 13:47:25 |
54
http://smotri.com/video/view/?id=v711911bdb5
Во :-) Про Лады, не РВС :-) |
|