Автор | Тема: Разные мысли приходят в голову... |
Neonus
|
+39
34-й пост прочитай зачем) мы здесь фантазируем)) |
|
Melkiy_Udav
|
Идея очень красивая.
К сожалению море способов обойти эти правила. |
|
ki13r
|
любой синд вылезет в топы, если актив синда купит своих 5-10 именнух. |
|
Vizvezdenec
|
43 Всем прекрасно известно, что серые-самый тру топ-синд, и именные при его
топовости ни при чём, а все остальные-нубы без дисциплины и организации, которые
только и умеют, что именными давить. Только разговор не об этом |
|
Харинуир
|
у нас игра в мафию, а не в олимпиаду ) |
|
Харинуир
|
44.
может стоит проспаться, а?
все таки на личности никто не переходил ) |
|
Vizvezdenec
|
46 просто он немного надоел своим нытьём) |
|
ki13r
|
44. а чего серые, мы в сотню не входим) имхо синд из 10-20 человек с 5-10
именными при желании в первую 10ку вылезет. не я начал ныть про снайпы то. |
|
kPuwHa
|
устраивает все как есть.. напасть на синд с 0 лвл-ом дорого, поэтому их как
правило не кто не трогает, кроме самых лакомых кусочков :) |
|
n-farmer
|
лично я против любых искусственных ограничений |
|
(_Diamond_)
|
Наверное идею лучше в ИИП... Идея очень красивая и мегаинтересная! Обходы - да,
есть. Но ведь это только идея, если домыслить и добавить того, что домыслилось -
думаю есть 100% шанс перевернуть игровой синдикатный мир!
Илья прошу задуматься об этом... |
|
agri3
|
зачем городить огород? и так система нормально работает. |
|
Dzirt DoUrden
|
Идея класс.
мне нравится) |
|
gex033
|
идея хорошая но вопросов в ВиП станет гораздо больше ) |
|
Munhgausen
|
1. а смысл тогда быть сильным? |
|
Raiser
|
хорошая идея
очередная из потока сознания про плюшки для вечно развивающихся синдов
предыдущие реализованные это, например, стоимость нападения и стоимость синд
бонусов в прямой зависимости от заработанного
казалось бы, зачем вообще расти синду в таких комфортных условиях.. ан нет,
кто-то еще набивает синдлевел, надо его резко переубедить очередной идеей) |
|
shmeleek
|
1. эта идея имеет один существенный недостаток - чем выше уровень синдиката, тем
меньше у него вариантов для нападения/защиты.
Думаю, этот недостаток делает невозможным выдать идее путевку в жизнь, т.к.
основное стремление разработчиков дать больше вариантов боевых действий, а не
уменьшать эти варианты. |
|
Burkalo
|
1
ми добрыя)
19
стоимость нападения на 1 клетку не превышает 20к даже при разнице синдуровней
больше 20 |
|
Непредсказуемый
|
Вечером я дам подробные ответы на основные вопросы. |
|
gizmo_cs
|
Интересный ход. Может лучше сделать урановые рудники (отдельную категорию) на
которые смогут нападать синдикаты лвл которых меньше определенного. Когда
синдикат привысит допустимый уровень контроля над оьъектом, ему придется воевать
за другие уранки. |
|