Новости | Об игре | Форум
05:03, 1022 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Разные мысли приходят в голову... 
1234567

АвторТема: Разные мысли приходят в голову...
Neonus



 41 
   
  написано: 9.12.2008 02:09:23 
+39
34-й пост прочитай зачем) мы здесь фантазируем))
Melkiy_Udav



 42 
 -4   
  написано: 9.12.2008 02:18:06 
Идея очень красивая.
К сожалению море способов обойти эти правила.
ki13r



 43 
 -2   
  написано: 9.12.2008 02:20:43 
любой синд вылезет в топы, если актив синда купит своих 5-10 именнух.
Vizvezdenec



 44 
 7   
  написано: 9.12.2008 02:26:17 
43 Всем прекрасно известно, что серые-самый тру топ-синд, и именные при его
топовости ни при чём, а все остальные-нубы без дисциплины и организации, которые
только и умеют, что именными давить. Только разговор не об этом
Харинуир



 45 
 -5   
  написано: 9.12.2008 02:33:03 
у нас игра в мафию, а не в олимпиаду )
Харинуир



 46 
 -4   
  написано: 9.12.2008 02:34:25 
44.

может стоит проспаться, а?
все таки на личности никто не переходил )
Vizvezdenec



 47 
   
  написано: 9.12.2008 02:36:18 
46 просто он немного надоел своим нытьём)
ki13r



 48 
 3   
  написано: 9.12.2008 02:55:21 
44. а чего серые, мы в сотню не входим) имхо синд из 10-20 человек с 5-10
именными при желании в первую 10ку вылезет. не я начал ныть про снайпы то.
kPuwHa



 49 
 2   
  написано: 9.12.2008 02:56:47 
устраивает все как есть.. напасть на синд с 0 лвл-ом дорого, поэтому их как
правило не кто не трогает, кроме самых лакомых кусочков :)
n-farmer



 50 
 2   
  написано: 9.12.2008 03:19:54 
лично я против любых искусственных ограничений
(_Diamond_)



 51 
 -3   
  написано: 9.12.2008 03:34:31 
Наверное идею лучше в ИИП... Идея очень красивая и мегаинтересная! Обходы - да,
есть. Но ведь это только идея, если домыслить и добавить того, что домыслилось -
думаю есть 100% шанс перевернуть игровой синдикатный мир!
Илья прошу задуматься об этом...
agri3



 52 
 -1   
  написано: 9.12.2008 03:50:56 
зачем городить огород? и так система нормально работает.
Dzirt DoUrden



 53 
 0   
  написано: 9.12.2008 07:55:07 
Идея класс.
мне нравится)
gex033



 54 
   
  написано: 9.12.2008 07:55:26 
идея хорошая но вопросов в ВиП станет гораздо больше )
Munhgausen



 55 
 7   
  написано: 9.12.2008 08:04:18 
1. а смысл тогда быть сильным?
Raiser



 56 
 8   
  написано: 9.12.2008 08:10:16 
хорошая идея
очередная из потока сознания про плюшки для вечно развивающихся синдов
предыдущие реализованные это, например, стоимость нападения и стоимость синд
бонусов в прямой зависимости от заработанного
казалось бы, зачем вообще расти синду в таких комфортных условиях.. ан нет,
кто-то еще набивает синдлевел, надо его резко переубедить очередной идеей)
shmeleek



 57 
 2   
  написано: 9.12.2008 08:38:27 
1. эта идея имеет один существенный недостаток - чем выше уровень синдиката, тем
меньше у него вариантов для нападения/защиты.

Думаю, этот недостаток делает невозможным выдать идее путевку в жизнь, т.к.
основное стремление разработчиков дать больше вариантов боевых действий, а не
уменьшать эти варианты.
Burkalo



 58 
   
  написано: 9.12.2008 08:49:15 
1
ми добрыя)

19
стоимость нападения на 1 клетку не превышает 20к даже при разнице синдуровней
больше 20
Непредсказуемый



 59 
   
  написано: 9.12.2008 08:55:55 
Вечером я дам подробные ответы на основные вопросы.
gizmo_cs



 60 
   
  написано: 9.12.2008 09:32:13 
Интересный ход. Может лучше сделать урановые рудники (отдельную категорию) на
которые смогут нападать синдикаты лвл которых меньше определенного. Когда
синдикат привысит допустимый уровень контроля над оьъектом, ему придется воевать
за другие уранки.
1234567

К списку тем