Новости | Об игре | Форум
10:20, 3153 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » и снова меткость 
1234

АвторТема: и снова меткость
N1ghtmare



 41 
 5   
  написано: 30.11.2008 00:29:35 
Критический выстрел игнорирует броню противника, в том числе и активную.

Распознать его можно по нестандартным описаниям в боях:

в висок
в пах — попадание в пах есть 2-х видов, одно из них является критическим, другое
— нет, то есть если в описании в бою «в пах» встречается 2 раза, то второе —
критическое попадание.
в шею
в ухо
На вероятность попадания в критическую область влияют боевой, экономический и
производственный уровни, владение оружием и значение бонуса «крепкого орешка» у
противника.
N1ghtmare



 42 
 5   
  написано: 30.11.2008 00:32:06 
Тепловизор не увеличивает видимость в бою, а предоставляет дополнительный шанс
попасть во врага.
Формула работает таким образом, что:


1.Сначала рассчитывается вероятность попасть без тепла - попал/не попал.

2.Если не попал в первом случае, то рассчитается вероятность попасть за счет
тепловизора.

Поэтому снайперы со 100% теплом, из пушки 100% точности, попадают всегда.
Пить не Брошу



 43 
 1   
  написано: 30.11.2008 00:40:32 
18 - зачот %)
ingersidemon



 44 
 -3   
  написано: 30.11.2008 00:50:15 
а вот прикиньте одно, что-то что пахнет реальностью: снайпер стреляет одной
пулькой, у него оптика, лечше врага видит, поэтому он (если он снайпер, а не
кривые руки) меткий, т.е. такой параметр как меткий синоним слову "снайпер";
для автомата и пулемёта требуется особый навык стрельбы из автоматического
оружия, т.е. стреляя в автоматическом режиме трудновато с каждым патроном
попасть в цель - тут действует отдача при стрельбе, так что параметр меткости на
этих классов действует как улучшения при стрельбе, т.е. меньше ощутима отдача...
Lord Belial



 45 
 -3   
  написано: 30.11.2008 01:05:16 
4то такое меткость?
the riddick



 46 
   
  написано: 30.11.2008 01:22:57 
45 У него надо спросить что такое меткость :)

http://www.gwars.io/info.php?id=254225
шишкин_коробок



 47 
 8   
  написано: 30.11.2008 01:34:52 
нету меткости у снайпера и не недоть ..там ружжжо самона 100%бьет.и ибо
исходяти из того что таго .поднимаеш и шваркс!!!!и пусть щас скажут что пьян и
выпил !но не ведись ! выстрел был и при 1000 процентах он попал а не попал
значит ты лох и и в суботу идетш дамой откудато и намечтал чегото...ну и влюбои
случаене попал
Un4given17



 48 
   
  написано: 30.11.2008 01:41:19 
47.
O_o
aplikator



 49 
 -5   
  написано: 30.11.2008 15:41:21 
Вот вам статейка про меткость от ARA

Вот сгенерил ряд для FN FAL (70% точность) и 60% видимости. Первый столбец это
меткость, второй это шанс попасть одной пулей если угадал отход противника,
третий - это если противник отошел на 1 клетку от выстрела (влево-центр,
вправо-центр), четвертый - если отошел на 2 клетки (влево-вправо,
вправо-влево).
Соответственно эти вероятности надо умножить на количество выстрелов (15 для FN
FAL) и в итоге выйдет число пулек которыми должно в среднем попасть.

10 35 0 0
11 36 0 0
12 37 0 0
13 38 1 0
14 40 1 0
15 41 1 1
16 42 1 1
17 43 2 1
18 43 2 1
19 44 2 1
20 45 2 1
21 46 2 1
22 46 3 2
23 47 3 2
24 48 3 2
25 48 3 2
26 49 3 2
27 50 3 2
28 50 4 2
29 51 4 2
30 51 4 2
31 52 4 2
32 52 4 3
33 53 4 3
34 53 4 3
35 54 4 3
36 54 5 3
37 54 5 3
38 55 5 3
39 55 5 3
40 56 5 3
41 56 5 3
42 56 5 3
43 57 5 3
44 57 5 3
45 57 5 3
46 58 5 3
47 58 6 4
48 58 6 4
49 59 6 4
50 59 6 4

Для примера: если у нас меткость 25 и мы пальнули в центр, а противник отошел
влево, то наша вероятность попасть одной пулькой 3% (3 столбец так как
цетр-влево - это расстояние 1). Итого с учетом 15 выстрелов наша вероятность
попасть (15*3/100)=0.45. То есть 45% что из всей очереди попадет 1 пулька.

Еще для примера тот же ряд но уже с видимостью в 100%:

10 58 0 0
11 60 0 0
12 62 1 0
13 64 1 1
14 66 2 1
15 68 2 1
16 70 3 2
17 71 3 2
18 73 3 2
19 74 4 2
20 75 4 3
21 77 4 3
22 78 5 3
23 79 5 3
24 80 5 3
25 81 5 3
26 82 6 4
27 83 6 4
28 84 6 4
29 85 6 4
30 86 7 4
31 86 7 4
32 87 7 5
33 88 7 5
34 89 7 5
35 90 8 5
36 90 8 5
37 91 8 5
38 92 8 5
39 92 8 5
40 93 9 6
41 94 9 6
42 94 9 6
43 95 9 6
44 95 9 6
45 96 9 6
46 96 9 6
47 97 10 6
48 98 10 6
49 98 10 6
50 99 10 6

Это точность 50% и видимость 100%:

10 41 0 0
11 43 1 0
12 44 1 1
13 46 2 1
14 47 3 2
15 49 4 2
16 50 5 3
17 51 5 3
18 52 6 4
19 53 6 4
20 54 7 5
21 55 8 5
22 55 8 5
23 56 9 6
24 57 9 6
25 58 9 6
26 58 10 6
27 59 10 7
28 60 11 7
29 60 11 7
30 61 11 7
31 62 12 8
32 62 12 8
33 63 12 8
34 63 13 8
35 64 13 9
36 64 13 9
37 65 14 9
38 65 14 9
39 66 14 9
40 66 15 10
41 67 15 10
42 67 15 10
43 68 15 10
44 68 16 10
45 68 16 10
46 69 16 11
47 69 16 11
48 70 17 11
49 70 17 11
50 70 17 11

А это точность 100% и видимость 100%:

10 83 0 0
11 86 0 0
12 89 0 0
13 92 0 0
14 95 0 0
15 98 0 0
16 100 0 0

Таким образом, снайперам и прочим у кого 100% точности оружия тем или иным
способом, не нужно меткости больше чем 16.

написано: 2006-07-19 19:37:09 ARA
The Blind One



 50 
 5   
  написано: 30.11.2008 16:15:48 
ара писал это сколько лет назад? вы еще про аут пособие пишите, что там на
сливах боев можно умелку качать))) давно уже все перекрутили, а вы все одно
долбите - ара, ара... надо заново уже все пересчитывать.
AZbest



 51 
 4   
  написано: 30.11.2008 16:17:49 
Ара эй! де новое пособие по меткости и кратности=)))
aplikator



 52 
 2   
  написано: 30.11.2008 16:32:52 
не думаю, что изменяли вероятность попадания, потому как объективных причин для
этого не было.
asirius003



 53 
 2   
  написано: 30.11.2008 16:56:28 
50
солько раз уже говорилось =)
и арой, и ильей, что формулы для оружия не меняют =)
это все рандом.
The Blind One



 54 
   
  написано: 30.11.2008 18:07:02 
не меняют и не меняют, оружие только по-разному стреляло 2 года назад и сейчас.
не дает меткость того эффекта, как хп и все.
ШуткаСметкостью



 55 
   
  написано: 30.11.2008 23:38:28 
50 прав 100 %

где этот(эта) ара в студию!

ара если ты есть отпишись тут
asirius003



 56 
   
  написано: 30.11.2008 23:59:57 
54
одинаково и 2 и 3 и 4 года назад =)
The Blind One



 57 
   
  написано: 1.12.2008 05:30:16 
56, 2 года назад где-то, я в общем бою, ночью, убил агнеца божьего в именном
халате на 80%, рандомом в 3 хода, имея меткость 16. о тепле даже речи не шло, в
руках был фн-маг. обьяснишь? почему сейчас с меткость 21, а в синдовом 25, имея
тепло на 20% (и 25% в синдовом) рандом в меньше 40% видимости обычно 1 пуля. а
если ниже видимость, то просто нет его.

где тоже самое, если 2 года назад я в 25% видимости без тепла вкладывал 3-4
патрона рандомом, а сейчас при более высокой меткости и тепле, и даже более
высокой видимости, нет тех 3-4 пуль?
Сухмет



 58 
 1   
  написано: 1.12.2008 08:27:40 
57, батенька вы чтот путаете ) формулы это одно ) а вот сработает она или нет )
это другой вопрос)))
я без тепла в 5% попадаю и убиваю бывает даже с первого раза ))) но очень часто
бывает и так что я мажу в 80-90% т.е. это значит что?))) рандом ))

а формулы вполне сносные, другое дело что рандом рандомом остаётся )
The Blind One



 59 
   
  написано: 1.12.2008 08:35:47 
58 тогда это просто был показательный случай. вопрос в том, что лесной маскхалат
не был защитой от рандома. пули летели все равно, хоть и не так много. а сейчас
даже при 30 метки и 40% тепла они не летят в плохую видимость рандомом. вы уж
простите, но пулеметов я всяких за 3 года игры попробовал. а ладно, надело
разоряться, чесслово. кто ходил - поймет, кто не понял - что поделать, не
судьба.
3DRifle



 60 
   
  написано: 2.12.2008 11:37:03 
3 давно же известно что снайпам метка не так важна как другим! У них только 1
пуля! Им важнее тепло!
А автам,пестам, и пулям особенно(для рандома хорошего) метка нужна побольше!
1234

К списку тем