Новости | Об игре | Форум
15:57, 2969 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » история часть 1 
123456

АвторТема: история часть 1
-Tourist-



 41 
   
  написано: 2.08.2005 06:44:52 
читал...
Munhgausen



 42 
   
  написано: 2.08.2005 06:47:21 
39. Леха, ты опять ничего не понял... Наверное, идут скрытые поиски той курицы,
которая снесет яйцо, где таится смерть кащея...
:)
_____________
Если серьезно, то мы - люди. Нам свойственно на первый план ставить свои заслуги
и только потом учитывать заслуги ближних... Каждый это делает по-своему, мы люди
разные... У нас разные оценкки коэффециентов заслуг представителей игрового
общества на фоне собственности заслуг личных.

Денежный вопрос поднимался раньше, поднимается сегодня, поднимется потом. Это
реальность...
Нужно только не забывать, что для вложения денег должна возникнуть такая
потребность, должен быть интерес такого вложения, а интерес постоянно
подкрепляется в новостях..

Эти новости делают и те, кого сегодня пытаются обвинить в предвзятости... Если
бывший админ не пишет мемуаров, то никто не вспомнит, что именно Joker III
разработал таблицу умений, по-моему он предложил ввести понятие мощности, саму
идею умений по-моему предложил Илье OldJoker как и возможность разрушения
недвиги... Батон, как я понял, уже давно работает с Создателем на тему дип.
отношений синдов(во всяком случае когда Батон еще не вернулся в игру в Общем
Игровом неск месяцев назад Философ постил откуда-то добытый материал "Последний
Проект Баттона") и т.д.

У этих людей нет в инфе списка их заслуг перед игрой, поэтому они как бы не
видны... у этих заслугах есть только идеи оставшиеся в прошлом, о которых как-то
не вспоминается в среднестатистичной беседе о справедливости игровых прав...
У старых именных напротив: достаточно открыть страницу перса и увидеть, что вот
она мечта избранных: Раритетная снайперка с двумя выстрелами... которая тоже
внесла лепту в хороший старт этому проекту..

Вобщем в вопросе заслуг надо отдавать себе отчет баланса между вложенным реалом
в игру и интересом такого вложения...
Munhgausen



 43 
   
  написано: 2.08.2005 06:49:01 
41.
Турист. вот блин. пока я излагал свою мысль здесь ты там напал из-за угла...
гангстер.
:)
-Tourist-



 44 
   
  написано: 2.08.2005 06:52:15 
44. потому что лупень...
heno



 45 
   
  написано: 2.08.2005 06:52:52 
опять 2 выстрела, что вы на неё зациклились? как будто доводов других нет
Munhgausen



 46 
   
  написано: 2.08.2005 06:58:13 
45. heno, это только тот абстрактный пример, которым меня заразил Айвен :).
факт второго выстрела ни при чем.. согласен.
Хотя меня вполне устраивает Нова Тактикал в качестве двухпатронника :).
короче... зри в корень.
VaS2003



 47 
   
  написано: 2.08.2005 07:01:36 
20,

Я! Он знает за што %)
Munhgausen



 48 
   
  написано: 2.08.2005 07:13:25 
44. Турист. спецом для тебя на бис:

А знаете ли Вы, что...
... чем больше играете в эту игру, тем больше в Вас просыпается Лупень...

не сопротивляйся той очевидности, что в каждом человеке есть Доброта...
:)

BTW. Всегда рад помочь экономике и вывести гб из игры за счет форсов.
-Tourist-



 49 
   
  написано: 2.08.2005 07:23:18 
48. Munhgausen,
....Лупень это состояние души, я же нахожусь в состоянии Форса...

Понятие доброты и подлинного милосердия многогранно настолько, со скольких
позиций к ней подходить... это субъективная оценкаи у каждого она своя...

P.S. Я рад за Вас, ждите еще...
stOp



 50 
   
  написано: 2.08.2005 08:01:25 
49 у тя состояние тапка))
AXIOM



 51 
   
  написано: 2.08.2005 08:29:44 
50
у тя саостояние мешка ;Р
FLiNT19999



 52 
   
  написано: 2.08.2005 08:34:54 
история часть 1

ждём продолжение...
kalmar



 53 
   
  написано: 2.08.2005 08:58:47 
Вы где брали? Отсыпьте мальца :) Я тоже хочу с вами витать :)
n-farmer



 54 
   
  написано: 2.08.2005 09:09:42 
детёныш рассуждает о добре, хихи.
я вот думаю - что ни тема старого именного форса, то всплывает идея "зацепить
кого-то по лицу". при этом, на оффлайн встречах таких людей нет.
detenysh



 55 
   
  написано: 2.08.2005 09:13:08 
54
я не рассуждаю как раз о добре
Добро - понятие относительное и для каждого субъективное. Я рассуждаю о том, что
в игре нужны персонажи, которые игру могут заразить какой-то идеей. Вот вы
уверены, что боритесь со злом. Вам это дает стимул, цели и интерес в игре, и это
замечательно. Если подобного не будет, то игра станет болотом снова.
AXIOM



 56 
   
  написано: 2.08.2005 09:29:59 
55
а главное - азарт, желание мстить не жалея на это времени, сил и..денег)
kalmar



 57 
   
  написано: 2.08.2005 09:31:46 
55:
На счет целей и интереса в игре ты права, и то что у всех они разные тоже
права...
Кто-то пытается созидать, строив замки из песка игры, а кто-то накатывает волной
и смывает их, не дав насладиться первым своим произведением искусств.

p.s. ух, спасибо пацаны, то что отсыпали, реально цепляет :)
detenysh



 58 
   
  написано: 2.08.2005 09:32:05 
56
вот-вот... но любой азарт сходит на "нет", если на стороне одной из сторон
появляется пресловутый административный фактор
AKINAK



 59 
   
  написано: 2.08.2005 09:34:31 
О чем топ вообще?
Все немного правы, но о чем вы тут разговариваете?
Не пойму?
42.
Батун разработал дип. отношения между синдами, нарисовал рулетку и аут. Ну это к
слову =)
detenysh



 60 
   
  написано: 2.08.2005 09:36:06 
57
тогда эти самые первые пытаются найти способ все-таки достроить свои замки из
песка, у них есть несколько вариантов, один из которых, принести денюжку
Создателю и купить себе именной, чтобы наглым захватчикам не дать разрушить свой
замок...
вот в этом и есть развитие игры, в этом есть залог того, чтобы люди отсюда не
уходили
123456

К списку тем