Новости | Об игре | Форум
01:34, 1685 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Сложность (разнообразие) против Популярн 
12345

АвторТема: Сложность (разнообразие) против Популярн
The Greek



 41 
 0   
  написано: 17.08.2008 21:51:09 
Т.е. опять таки приходим к общему знаменателю. Что замысловатые игры со сложной
боевой моделью отталкивают игроков и в таких проектах создается класс постоянной
элиты и постоянного циркулирующего нубья. Процесс настолько сложен, что хорошо
разобратся смогли лишь десятки игроков, которые и висят в проекте, а остальные
приходят и уходят, приходят и уходят.

Игры со сложной боевой и стратегической моделями имеют право на жизнь, но видимо
как оффлайн игры. А не как онлайн мультиплеер в реальном времени. Например Рим -
Тотал Вор. Согласны?
vania z



 42 
   
  написано: 17.08.2008 21:56:46 
41 не-а...
vania z



 43 
 2   
  написано: 17.08.2008 21:57:25 
+42 даже самая сложная игровая механика путем хорошего интерфейса становится
простой и понятной
The Greek



 44 
   
  написано: 17.08.2008 22:06:38 
а примеры есть?
Не забываем, что в онлайн игре все должны действовать одновременно, в то время
как в оффлайн можно на паузу нажать, отменить ход и прочее и прочее.
n-farmer



 45 
 2   
  написано: 17.08.2008 22:06:40 
совсем необязательно СИЛЬНО усложнять игру, можно разумно увеличить количество
вариантов действий, развития персонажей, прежде всего в боевой части игры. три
кнопки интересны первые пол года, потом людей держит только привычка.. но не
всех. огромное количество бросает игру на 27-33 лвл.
vania z



 46 
   
  написано: 17.08.2008 22:10:15 
45 вот-вот...
44 онлайн игр - нет, я мало играю в онлайне. Есть обратный пример - огейм. Там
так коряво все перевели, что разбираться надо долго. Я пару недель въезжал,
другие и за год не разбирались до конца. Пример оффлайновых игр - neverwinter
nights. Механика dnd3 очень сложная, но в онлайне как-то все справляются, и
успешно. Это не тупой экшн, как ВОВ, все гораздо сложнее. Но хороший интерфейс
помогает быстро все освоить. Мой друг, для которого дьябла - хорошая рпг, смог
там быстро разобраться, и пусть и не может создать наикрутейших персонажей, но
вполне хорошего, и которым можно играть без проблем - легко.
Darckot



 47 
   
  написано: 17.08.2008 22:42:10 
Можно было бы чуть-чуть добавить.. но и так вкусно.
mindblade



 48 
 2   
  написано: 18.08.2008 04:22:17 
Стоп-стоп. А почему обязательно заниматься противопоставлением?
Можно сохранить всю существующую механику, оставив все старые бои.
Но добавить новый тип, со своими бонусами. Пусть даже не совсем характеристики
будут стыковаться с имеющимися персами - допустим их может быть и больше. Как и
механика быть немного другой. Просто перед заходом в эти типы боев можно
раскидать статы дополнительные - и сохранить свой профиль. А остальным займется
процессор - формулами и рассчетами.
Тот же Jagged Alliance или UFO: Enemy unknown увлекли столько игроков, что не
поддается подсчету.
И подобный тип боев привлечет еще многих.
При этом не отпугнув личностей-"много букаф", поскольку сохарнится вся старая
механика.
Правда... это работа для команды. Не одного человека. Это уже шаг в полноценные
MMORPG.
дон Креведко



 49 
 2   
  написано: 18.08.2008 04:27:15 
я в ТЗ играл перед тем как сюда придти. там есть все, о чем говорят в ИиП:
патроны, ОД, возможность заработка, прекрасная, на мой взгляд, боевка... дело в
том, что такие нововведения убьют ГВ. это будет проект с тем же названием, но
"начинка" будет другой на вкус.
у любого проекта есть своеобразная изюминка, она-то и держит игроков. мне,
например, все по душе пока. да, доводить что-то надо, безусловно. отличные
предложения, озвученные в ИиП - звуковое сообщение о начале боя, нумерация
участников боя... зачем изобретать велосипед? достаточно довести до совершенства
наш с вами проект. а для тех, кому откровенно скучно стало жать "л-ц-п" и
вводить числа с картинки при устройстве на работу - есть множество других
доменов. :)
mindblade



 50 
 1   
  написано: 18.08.2008 04:28:39 
49 - почему убьют! Сохранить ВСЕ старые бои. Добавив возможность новых. Графы
убили уличные? Уличные убили общие?
mindblade



 51 
 1   
  написано: 18.08.2008 04:29:24 
50+ аут убил обычные бои? )
дон Креведко



 52 
   
  написано: 18.08.2008 04:48:15 
50, автор предлагал пересмотреть боевку в целом. т. е. сделать что-то большее,
чем просто "л-ц-п" и графы, добавить экшна.
Арахноид



 53 
 1   
  написано: 18.08.2008 04:53:03 
46
Да не нужны в ролевых играх "наикрутейшие персонажи".
Нужны хорошие мастера. Нужны хорошие игроки.
Всё, больше не надо ничего. Можно обложиться рулбуками и манами, кидать хоть
нефритовые дайсы, пытаться водиться по интереснейшему модулю, но без хорошего
ДМа и игроков -- и получится пшик. Потому что важен отыгрыш, а не то, у кого что
длиньше/толще/ширше.
А практически все попытки реализовать это без живого ДМа (пусть те же cRPG)
превратят игру в кач.
По днд3? Круто! Модно! Сложно, но мы разобрались, ай мы молодцы. На самом деле
это даже хуже, чем резиновая женщина. Однако, за неимением гербовой, пишем на
простой..
mindblade



 54 
   
  написано: 18.08.2008 04:53:45 
52 - ну экшена точно не надо. У нас тут походовая игра. )) Хотя... Экшен
миниигры на приставках встроенные в серьезные игры - зачастую дают игре долгую
жизнь. Черт знает.
Но в общем я Илье доверяю в решении. Пока я припоминаю только одно его решение
не пошедшее на пользу игре - это когда нападения резко подорожали, и народ что
бы не платить по 500к за напад один, сбились в Опричники, Бед Гейтвей, и Тотал
Вар. ) Все остальные решения - я поддерживаю абсолютно.
кис-кис-кис



 55 
 4   
  написано: 18.08.2008 04:54:07 
Чем проще - тем лучше.
Лично я сюда захожу не думать, а сбарасывать напряжение реальной жизни.
mindblade



 56 
   
  написано: 18.08.2008 04:54:48 
55 - ну так и оставить базовый вариант, добавив что-то новое. Никто же не
требует на обломках старой новую жизнь построить? ))
кис-кис-кис



 57 
   
  написано: 18.08.2008 04:58:47 
56
Я бы вообще вернулась к тому году, когда начинала - 2005
mindblade



 58 
   
  написано: 18.08.2008 05:02:07 
57 - мне сложно это понять. ) Я человек не подверженный ностальгии по прошлому.
Хотя может еще недостаточно постарел... )
кис-кис-кис



 59 
   
  написано: 18.08.2008 05:04:51 
58
Дело в атмосфере.. а не в ностальгии.
Я прекрасно понимаю, что дороги назад нет.. но если бы от меня что-то зависело.
.я бы сделала откат )
mindblade



 60 
   
  написано: 18.08.2008 05:10:18 
59 - ностальгия в тяжелой форме. ))) Надо срочно устроить дебош, и забыть
прошлое.
Смотрела новый анимационный мультфильм - Кон Фу Панда? ))) Прошлое забыто,
будущее закрыто, настоящее даровано.
12345

К списку тем