Автор | Тема: Сложность (разнообразие) против Популярн |
The Greek
|
41 |
0 | написано: 17.08.2008 21:51:09 |
Т.е. опять таки приходим к общему знаменателю. Что замысловатые игры со сложной
боевой моделью отталкивают игроков и в таких проектах создается класс постоянной
элиты и постоянного циркулирующего нубья. Процесс настолько сложен, что хорошо
разобратся смогли лишь десятки игроков, которые и висят в проекте, а остальные
приходят и уходят, приходят и уходят.
Игры со сложной боевой и стратегической моделями имеют право на жизнь, но видимо
как оффлайн игры. А не как онлайн мультиплеер в реальном времени. Например Рим -
Тотал Вор. Согласны? |
|
vania z
|
42 |
| написано: 17.08.2008 21:56:46 |
|
vania z
|
43 |
2 | написано: 17.08.2008 21:57:25 |
+42 даже самая сложная игровая механика путем хорошего интерфейса становится
простой и понятной |
|
The Greek
|
44 |
| написано: 17.08.2008 22:06:38 |
а примеры есть?
Не забываем, что в онлайн игре все должны действовать одновременно, в то время
как в оффлайн можно на паузу нажать, отменить ход и прочее и прочее. |
|
n-farmer
|
45 |
2 | написано: 17.08.2008 22:06:40 |
совсем необязательно СИЛЬНО усложнять игру, можно разумно увеличить количество
вариантов действий, развития персонажей, прежде всего в боевой части игры. три
кнопки интересны первые пол года, потом людей держит только привычка.. но не
всех. огромное количество бросает игру на 27-33 лвл. |
|
vania z
|
46 |
| написано: 17.08.2008 22:10:15 |
45 вот-вот...
44 онлайн игр - нет, я мало играю в онлайне. Есть обратный пример - огейм. Там
так коряво все перевели, что разбираться надо долго. Я пару недель въезжал,
другие и за год не разбирались до конца. Пример оффлайновых игр - neverwinter
nights. Механика dnd3 очень сложная, но в онлайне как-то все справляются, и
успешно. Это не тупой экшн, как ВОВ, все гораздо сложнее. Но хороший интерфейс
помогает быстро все освоить. Мой друг, для которого дьябла - хорошая рпг, смог
там быстро разобраться, и пусть и не может создать наикрутейших персонажей, но
вполне хорошего, и которым можно играть без проблем - легко. |
|
Darckot
|
47 |
| написано: 17.08.2008 22:42:10 |
Можно было бы чуть-чуть добавить.. но и так вкусно. |
|
mindblade
|
48 |
2 | написано: 18.08.2008 04:22:17 |
Стоп-стоп. А почему обязательно заниматься противопоставлением?
Можно сохранить всю существующую механику, оставив все старые бои.
Но добавить новый тип, со своими бонусами. Пусть даже не совсем характеристики
будут стыковаться с имеющимися персами - допустим их может быть и больше. Как и
механика быть немного другой. Просто перед заходом в эти типы боев можно
раскидать статы дополнительные - и сохранить свой профиль. А остальным займется
процессор - формулами и рассчетами.
Тот же Jagged Alliance или UFO: Enemy unknown увлекли столько игроков, что не
поддается подсчету.
И подобный тип боев привлечет еще многих.
При этом не отпугнув личностей-"много букаф", поскольку сохарнится вся старая
механика.
Правда... это работа для команды. Не одного человека. Это уже шаг в полноценные
MMORPG. |
|
дон Креведко
|
49 |
2 | написано: 18.08.2008 04:27:15 |
я в ТЗ играл перед тем как сюда придти. там есть все, о чем говорят в ИиП:
патроны, ОД, возможность заработка, прекрасная, на мой взгляд, боевка... дело в
том, что такие нововведения убьют ГВ. это будет проект с тем же названием, но
"начинка" будет другой на вкус.
у любого проекта есть своеобразная изюминка, она-то и держит игроков. мне,
например, все по душе пока. да, доводить что-то надо, безусловно. отличные
предложения, озвученные в ИиП - звуковое сообщение о начале боя, нумерация
участников боя... зачем изобретать велосипед? достаточно довести до совершенства
наш с вами проект. а для тех, кому откровенно скучно стало жать "л-ц-п" и
вводить числа с картинки при устройстве на работу - есть множество других
доменов. :) |
|
mindblade
|
50 |
1 | написано: 18.08.2008 04:28:39 |
49 - почему убьют! Сохранить ВСЕ старые бои. Добавив возможность новых. Графы
убили уличные? Уличные убили общие? |
|
mindblade
|
51 |
1 | написано: 18.08.2008 04:29:24 |
50+ аут убил обычные бои? ) |
|
дон Креведко
|
52 |
| написано: 18.08.2008 04:48:15 |
50, автор предлагал пересмотреть боевку в целом. т. е. сделать что-то большее,
чем просто "л-ц-п" и графы, добавить экшна. |
|
Арахноид
|
53 |
1 | написано: 18.08.2008 04:53:03 |
46
Да не нужны в ролевых играх "наикрутейшие персонажи".
Нужны хорошие мастера. Нужны хорошие игроки.
Всё, больше не надо ничего. Можно обложиться рулбуками и манами, кидать хоть
нефритовые дайсы, пытаться водиться по интереснейшему модулю, но без хорошего
ДМа и игроков -- и получится пшик. Потому что важен отыгрыш, а не то, у кого что
длиньше/толще/ширше.
А практически все попытки реализовать это без живого ДМа (пусть те же cRPG)
превратят игру в кач.
По днд3? Круто! Модно! Сложно, но мы разобрались, ай мы молодцы. На самом деле
это даже хуже, чем резиновая женщина. Однако, за неимением гербовой, пишем на
простой.. |
|
mindblade
|
54 |
| написано: 18.08.2008 04:53:45 |
52 - ну экшена точно не надо. У нас тут походовая игра. )) Хотя... Экшен
миниигры на приставках встроенные в серьезные игры - зачастую дают игре долгую
жизнь. Черт знает.
Но в общем я Илье доверяю в решении. Пока я припоминаю только одно его решение
не пошедшее на пользу игре - это когда нападения резко подорожали, и народ что
бы не платить по 500к за напад один, сбились в Опричники, Бед Гейтвей, и Тотал
Вар. ) Все остальные решения - я поддерживаю абсолютно. |
|
кис-кис-кис
|
55 |
4 | написано: 18.08.2008 04:54:07 |
Чем проще - тем лучше.
Лично я сюда захожу не думать, а сбарасывать напряжение реальной жизни. |
|
mindblade
|
56 |
| написано: 18.08.2008 04:54:48 |
55 - ну так и оставить базовый вариант, добавив что-то новое. Никто же не
требует на обломках старой новую жизнь построить? )) |
|
кис-кис-кис
|
57 |
| написано: 18.08.2008 04:58:47 |
56
Я бы вообще вернулась к тому году, когда начинала - 2005 |
|
mindblade
|
58 |
| написано: 18.08.2008 05:02:07 |
57 - мне сложно это понять. ) Я человек не подверженный ностальгии по прошлому.
Хотя может еще недостаточно постарел... ) |
|
кис-кис-кис
|
59 |
| написано: 18.08.2008 05:04:51 |
58
Дело в атмосфере.. а не в ностальгии.
Я прекрасно понимаю, что дороги назад нет.. но если бы от меня что-то зависело.
.я бы сделала откат ) |
|
mindblade
|
60 |
| написано: 18.08.2008 05:10:18 |
59 - ностальгия в тяжелой форме. ))) Надо срочно устроить дебош, и забыть
прошлое.
Смотрела новый анимационный мультфильм - Кон Фу Панда? ))) Прошлое забыто,
будущее закрыто, настоящее даровано. |
|