Автор | Тема: Опрос у ветеранов игры |
МЧС
|
41 |
| написано: 3.06.2005 03:23:24 |
|
Real Mugen
|
42 |
| написано: 3.06.2005 04:47:56 |
|
хВася
|
43 |
| написано: 3.06.2005 05:58:50 |
1
Согласен :)
И много артового оружия, а то маленький выбор сильно! |
|
ImpAsh
|
44 |
| написано: 3.06.2005 11:27:51 |
хотяб по 1 оружию на уровень =) |
|
Dron-Xaker
|
45 |
| написано: 3.06.2005 11:30:24 |
чтоб новые шмотки ввести..их ещё протестить надо ;) |
|
Sdif
|
46 |
| написано: 3.06.2005 14:48:47 |
Ну вот многие за новое оружие)
Осталось только ввести) |
|
Ya_1
|
47 |
| написано: 3.06.2005 14:56:51 |
По-моему, было бы неплохо сделать минимум по паре тех же штурмовых винтовок для
каждого уровня (пусть старого уровня, т.е. 22-25, 25-...), одну чуть сильнее,
другую с чуть большей дальностью. То же и для других типов оружия.
Броню сделать разных типов, защищающую больше от разного оружия (специализация).
Например, пулемётная броня способра поглотить 15-20 повреждений, но 20 раз за
ход, а снайперская- 40-50, но 2 раза. Если по снайпброне засадят из пулика, урон
с первой пары патронов будет нулевой, а с остальных- полный. Если по пулемётной
из снайпы- то урон уменьшится несильно. |
|
Veber
|
48 |
| написано: 3.06.2005 15:07:36 |
47 вот это круто! абсолютно согласен! |
|
Veber
|
49 |
| написано: 3.06.2005 15:11:38 |
48+ одно плохо: если по снайп.броне засадит сначала пулемёт, а потом снайп, то
урон будет почти такой же, так что надо ограничение на количество пуль не по
ходам, а по выстрелам. и ещё: снайп. броня будет фактически обнулять рандомы с
автоматов(с пулемётов 3 и более пуль могут попасть, а из автомата 1-2), так что
думать надо. |
|
Usamah
|
50 |
| написано: 3.06.2005 15:30:01 |
нормальные моды на пулеметы (хот я сам и не пулеметчик, но вижу, как народ
мучается)...
кнопку на квестовом "начать бой"... и...
поменьше нытья по поводу ввода нового оружия :) |
|
Lord Kernel
|
51 |
| написано: 3.06.2005 16:00:03 |
я вряд ли бы хотел нового оружия...
в приницпе разнообразие небольшое есть...
Почему не хотел?
Потому что встаёт вопрос:
А что будет с экономикой?
она и так сейчас хромает...
новые клекти и новые заводы могут многое убить. Лично я как и многие другие,
любили или любим ганжу за экономику...
За то, что всегда можно начать сначала. |
|
СИДНЕЙ
|
52 |
| написано: 3.06.2005 16:35:18 |
Да зачем?
Что нужно ввести, так это автомат с 22 уровня по 25, госовый! |
|
Bezz
|
53 |
| написано: 3.06.2005 17:43:00 |
|
nikcap
|
54 |
| написано: 3.06.2005 19:03:36 |
Артпистолеты для 19-24 левела, увеличить прочность каштанов, и добавить
какиенибудь пистоллеты с меньшим уроном, но большей дальностью. |
|
Charlie_743
|
55 |
| написано: 3.06.2005 19:09:33 |
|
Kazachok
|
56 |
| написано: 3.06.2005 19:54:47 |
а я не могу ничего сказать......
туплю сегодня....бывает |
|
Vih
|
57 |
| написано: 3.06.2005 19:57:15 |
bron nado usilitj
a to kakaj abi ni bila bronja, s odnogo vistrela trup |
|
fpsLexa
|
58 |
| написано: 3.06.2005 19:59:37 |
57. ага, тогда грг и кемпера вообще ничем от именных отличаться не будут..
Правда последние с модами итак мало чем уступают.. |
|
Филатов
|
59 |
| написано: 3.06.2005 20:26:07 |
Экономику на новом острове надо латать...
Свою недвижимость там держать уже не очень выгодно... ресурсы дешевеют с одной
стороны... приходится снижать цену продажи... либо завод будет постоянно
переполнен... А с другой стороны, ресурсы необходимые для производства как бы
тоже дешевеют... но их покупать не успеваешь - разбирают! Замкнутый круг
получается! Есть конечно "выход" - снижать з/п... но тогда придётся заводить
мультов, иначе работать на заводе практически никто не будет! |
|
valgalla
|
60 |
| написано: 3.06.2005 20:32:56 |
неее....нового оружие не надо...итак уже в гос при хороших умениях не хуже
любого именного... |
|