Новости | Об игре | Форум
10:21, 2164 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Опрос у ветеранов игры 
12345

АвторТема: Опрос у ветеранов игры
МЧС



 41 
   
  написано: 3.06.2005 03:23:24 
а нафига все снимать?
Real Mugen



 42 
   
  написано: 3.06.2005 04:47:56 
сдиф.. :) убийца
хВася



 43 
   
  написано: 3.06.2005 05:58:50 
1
Согласен :)
И много артового оружия, а то маленький выбор сильно!
ImpAsh



 44 
   
  написано: 3.06.2005 11:27:51 
хотяб по 1 оружию на уровень =)
Dron-Xaker



 45 
   
  написано: 3.06.2005 11:30:24 
чтоб новые шмотки ввести..их ещё протестить надо ;)
Sdif



 46 
   
  написано: 3.06.2005 14:48:47 
Ну вот многие за новое оружие)
Осталось только ввести)
Ya_1



 47 
   
  написано: 3.06.2005 14:56:51 
По-моему, было бы неплохо сделать минимум по паре тех же штурмовых винтовок для
каждого уровня (пусть старого уровня, т.е. 22-25, 25-...), одну чуть сильнее,
другую с чуть большей дальностью. То же и для других типов оружия.
Броню сделать разных типов, защищающую больше от разного оружия (специализация).
Например, пулемётная броня способра поглотить 15-20 повреждений, но 20 раз за
ход, а снайперская- 40-50, но 2 раза. Если по снайпброне засадят из пулика, урон
с первой пары патронов будет нулевой, а с остальных- полный. Если по пулемётной
из снайпы- то урон уменьшится несильно.
Veber



 48 
   
  написано: 3.06.2005 15:07:36 
47 вот это круто! абсолютно согласен!
Veber



 49 
   
  написано: 3.06.2005 15:11:38 
48+ одно плохо: если по снайп.броне засадит сначала пулемёт, а потом снайп, то
урон будет почти такой же, так что надо ограничение на количество пуль не по
ходам, а по выстрелам. и ещё: снайп. броня будет фактически обнулять рандомы с
автоматов(с пулемётов 3 и более пуль могут попасть, а из автомата 1-2), так что
думать надо.
Usamah



 50 
   
  написано: 3.06.2005 15:30:01 
нормальные моды на пулеметы (хот я сам и не пулеметчик, но вижу, как народ
мучается)...
кнопку на квестовом "начать бой"... и...
поменьше нытья по поводу ввода нового оружия :)
Lord Kernel



 51 
   
  написано: 3.06.2005 16:00:03 
я вряд ли бы хотел нового оружия...
в приницпе разнообразие небольшое есть...
Почему не хотел?
Потому что встаёт вопрос:
А что будет с экономикой?
она и так сейчас хромает...
новые клекти и новые заводы могут многое убить. Лично я как и многие другие,
любили или любим ганжу за экономику...
За то, что всегда можно начать сначала.
СИДНЕЙ



 52 
   
  написано: 3.06.2005 16:35:18 
Да зачем?
Что нужно ввести, так это автомат с 22 уровня по 25, госовый!
Bezz



 53 
   
  написано: 3.06.2005 17:43:00 
47
согласна!)
nikcap



 54 
   
  написано: 3.06.2005 19:03:36 
Артпистолеты для 19-24 левела, увеличить прочность каштанов, и добавить
какиенибудь пистоллеты с меньшим уроном, но большей дальностью.
Charlie_743



 55 
   
  написано: 3.06.2005 19:09:33 
wap.gwars.io ))
Kazachok



 56 
   
  написано: 3.06.2005 19:54:47 
а я не могу ничего сказать......

туплю сегодня....бывает
Vih



 57 
   
  написано: 3.06.2005 19:57:15 
bron nado usilitj
a to kakaj abi ni bila bronja, s odnogo vistrela trup
fpsLexa



 58 
   
  написано: 3.06.2005 19:59:37 
57. ага, тогда грг и кемпера вообще ничем от именных отличаться не будут..
Правда последние с модами итак мало чем уступают..
Филатов



 59 
   
  написано: 3.06.2005 20:26:07 
Экономику на новом острове надо латать...
Свою недвижимость там держать уже не очень выгодно... ресурсы дешевеют с одной
стороны... приходится снижать цену продажи... либо завод будет постоянно
переполнен... А с другой стороны, ресурсы необходимые для производства как бы
тоже дешевеют... но их покупать не успеваешь - разбирают! Замкнутый круг
получается! Есть конечно "выход" - снижать з/п... но тогда придётся заводить
мультов, иначе работать на заводе практически никто не будет!
valgalla



 60 
   
  написано: 3.06.2005 20:32:56 
неее....нового оружие не надо...итак уже в гос при хороших умениях не хуже
любого именного...
12345

К списку тем